TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Вальпараисо

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

4 мая 2021 г.

After 13 years and 8 months, service in Route 801 has been resumed, service is operated with a 22 minutes frequency with one Pullman and one NAW during quarantine, it is expected to increase frequency to 10 minutes when sanitary situation improves. Route 801 connects the Av. Argentina terminus vía Pedro Montt Avenue (city's main street) and join the route 802 at Plaza Victoria till Aduana, both shares the route again till Plaza Victoria, where 801 detours to Pedro Montt Ave. till Avenida Argentina Terminus. Transit time are 18/25 minutes.

30 ноября 2017 г.

Поставлены 4 последних троллейбуса NAW BT 5-25 из Люцерна под номерами 260, 262, 264 и учебный 252.
https://www.youtube.com/watch?v=ZA90Ria4UFg

29 августа 2017 г.

Поставлены 4 троллейбуса NAW BT 5-25 из Люцерна под номерами 261, 263, 274 и 279. Троллейбус Berna 4TP-A под номером 203 списан.

30 января 2017 г.

Последний сочленённый троллейбус 503 законсервирован на арендованной площадке Av España.

1 декабря 2015 г.

Первый день работы 8 новых метровагонов Alstom X'Trapolis Modular, поставленных в 2015 г. Ещё 5 таких же вагонов будеут поставлены в 2018 г.

Valparaíso, 1.12: The first day in service for the 8 new metro cars Alstom X'Trapolis Modular, delivered in 2015. In addition 5 more similar cars will be delivered in 2018.

http://transphoto.ru/photo/865725/

21 марта 2015 г.

Первый день работы троллейбусов NAW BT 5-25 в линейном режиме.

10 марта 2015 г.

Тестовое движение троллейбусов NAW BT 5-25 с пассажирами. Проезд на новых троллейбусах бесплатный.

5 января 2015 г.

Заканчивается эра рабочего "троллейбусного музея под открытым небом" в Вальпараисо, где в повседневном обороте используются старейшие в мире троллейбусы Pullman 1947-1952 гг. производства и швейцарские машины 1960-х гг. Сенат республики Чили утвердил поправку к закону N°18.483 о регламентации индустрии автотранспорта, сделав исключение для троллейбусов на предмет ограничения возраста импортных подержанных транспортных средств. Как следствие, на улицы cмогут выйти недавно поставленные швейцарские троллейбусы NAW BT 5-25 производства 1989 г., которые составят до 2/3 выходов на линию.