![]() |
历史/新闻纪录: 德魯日基夫卡17 六月 2025 年Спустя 7 лет использования в качестве донора, на линию вышел вагон Tatra T3SUCS №7088 (https://transphoto.org/photo/2132934/).
9 四月 2025 年Вследствии попадания БПЛА по транспортному предприятию, было повреждено 7 вагонов, 1 из которых был уничтожен (Tatra T3SU №7010), а на территории депо возник пожар.
КП "Дружковка Автоэлектротранс" сразу сообщило, что 10 апреля движение трамваев осуществляться не будет. С 10:00 10 апреля была восстановлена работа трамвайных маршрутов №1 и №2 С 11 апреля восстановлено движение на маршруте №4 13 五月 2024 年Произошло возгорание крыши трамвайного депо. Пожар был локализирован за 3 часа. Вагоны не пострадали
20 六月 2023 年После ремонта спустя трёхлетнего простоя начал курсировать вагон Tatra T3SUCS №8137, служивший донором для других вагонов.
8 五月 2023 年Стоимость проезда в городских автобусах теперь составляет 12₴, а в трамваях — 5₴.
Причинами названы значительный рост стоимости материальных ресурсов, горюче-смазочных материалов и заработной платы водителей. 4 四月 2023 年После ремонта спустя двухлетнего простоя начал курсировать вагон Tatra T3SUCS №146.
25 两月 2022 年Аналогично действиям соседних городов, с целью сохранения топлива на случай принятия экстренных действий, приостановлена работа городского общественного автотранспорта приостановлена.
Трамвайное движение поддерживается в усиленном режиме. 12 两月 2022 年Опубликована программа развития КП "Дружковка Автоелектротранс" до 2025 года.
Инвестиции в дружковкий трамвай превысят 56 млн гривен. За три года средства будут направлены на оплату перевозки пассажиров, услуг диспетчеризации, выплату зарплаты сотрудникам и уплату налогов. Кроме того, запланирована модернизация трамвайной сети города: — ремонт трамвайного движения по маршрутам №1,2,4; — создание разминочного пункта в поселке Донской и установка второй колеи движения по ул. Потемкина (ныне — Николая Руденко); — капитальные ремонты вагонов. Кроме того, запланировано возобновление трамвайного маршрута №6 (ЦГБ – Рынок "Росток", через Верхнюю Гавриловку и Торецкую больницу). В связи с началом боевых действий, инвестиционная программа не была реализована. 22 八月 2020 年Обновлена схема движения трамвайных маршрутов №1 и №2.
С целью соединения пос.Донской с центром города и железнодорожным вокзалом, маршрут №1 продлевается до пос.Донской вместо маршрута №2, который теперь курсирует только до ЦГБ Выпуск на маршрут №1 — 2-3 вагона с интервалом 12-18 минут Выпуск на маршрут №2 — 2 вагона с интервалом 18 минут Выпуск на маршрут №4 — 1 вагон с интревалом 20 минут 三月 2020 年В связи с введёнными карантинными ограничениями, трамвайные маршруты работают с минимальным выпуском в 1 вагон на каждый маршрут и перерывом в обеденное время:
№1 — 6:30-9:55/14:25-17:35 — 36 мин. №2 — 7:00-9:25/14:35-17:20 — 1ч. 6 мин. №4 — 6:50-9:30/14:35-17:10 — 36 мин. Подробный график: https://transphoto.org/photo/1360674/ 六月 2018 年В течении месяца городом было получено 6 новых вагонов. Теперь общее количество вагонов Tatra T3SU и Tatra T3SUCS составляет 9 единиц. Все вагоны прошли капитальный ремонт в Харькове.
Теперь вагоны модели Tatra T3 являются основой трамвайного парка и выпуск осуществляется только новыми вагонами. 1 五月 2018 年Стоимость проезда составляет 3₴
1 一月 2017 年Стоимость проезда составляет 2₴.
27 十二月 2016 年С 27 декабря 2016 года введен дополнительным маршрут трамвая 4К который следует от ост. Рынок "Росток" до ост. Горгаз.
На данном этапе этот маршрут работает в тестовом режиме только в вечерний час пик с с 16.05 до 19.15. В декабре 2016 года было проведено комплексное обследование пассажиропотока на участке от ост. Рынок "Росток" до ост. пл. Машиностроителей и ост. Социальный городок в результате которого было установлено число пассажиров которые отдают предпочтение автобусам минуя услуги трамвая. После введения маршрута 4К интервал движения трамвае на участке Рынок "Росток" — Горгаз составляет 8 — 9 минут, а на участке от пл. Машиностроителей и до Горгаза 4 — 8 минут. = На декабрь 2016 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей №4К Рынок "Росток" — Горгаз 28 四月 2015 年В Дружковке началась эксплуатация вагонов Tatra T3.
Из Харькова прибыл первый из двух вагонов Tatra T3SUCS под номером №7088. С мая началсь обкатка вагона по линиям города. Подробнее про обкатку — http://gortransport.kharkov.ua/news/19674/ В апреле 2025 года, спустя ровно 10 лет с момента начала эксплуатации, именно этот вагон станет первым уничтоженым из-за войны трамваем в городе — на него обрушится крыша депо вследствии попадания БПЛА. 28 十月 2014 年Востановлена линия от Горгаза до м-н Машиностроителей — туда продлен маршруты №2 и №4.
= На октябрь 2013 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей 6 九月 2013 年Востановлена заброшенная 10 лет назад линия от ЦГБ до пос.Донской — туда продлен маршрут №2.
Участок от ост.ЦГБ до пос.Донской теперь однопутный, восстановлен только один ("южный") путь. = На сентябрь 2013 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз №4 Рынок "Росток" — Горгаз 23 七月 2012 年Организаторы трамвайных пассажирских перевозок завершили реконструкцию путей Т-образного перекрестка улиц Радченко (ныне — Машиностроителей) и Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба), открыв новый маршрут движения — 6-А: от ЦГБ до Рынка "Росток".
Появление нового маршрута позволит существенно экономить время и деньги тем, кто намеревается в течение одного дня побывать на всех популярных рынках города: "Росток", "Гавриловский" и "Новый". Маршрут прекратит курсирование вскоре после запуска. = На лето 2012 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз №4 Рынок "Росток" — Горгаз №6А ЦГБ — Рынок "Росток" 四月 2006 年Был восстановлен маршрут №4 Рынок "Росток" — Горгаз
= На апрель 2006 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз №4 Рынок "Росток" — Горгаз 三月 2006 年Был восстановлен маршрут №2 ЦГБ — Горгаз
= На март 2006 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз 三月 2003 年Были отменены все маршруты, кроме маршрута №1.
= На начало 2003 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал 5 十一月 2002 年Была закрыта линия на м-н Машиностроителей и Рынок "Росток". Маршрут №4 был отменён, а №2 был сокращён до ост. Горгаз
= На конец 2002 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз №5 ЦГБ — Трамвайное Депо 三月 2002 年Была закрыта линия от ост.ЦГБ до пос.Донской. Маршруты №2 и №5 были сокращены до ост. ЦГБ
= На начало 2002 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей №5 ЦГБ — Трамвайное Депо 1991 年Запущен новый маршрут №6 Трамвайное депо — Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток").
Через несколько лет маршрут №6 будет закрыт вместе с маршрутом №3 = В этот момент трамвайная система города достигает своего максимального развития. На начало 1991 года курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" — Горгаз — м-н Машиностроителей №5 пос.Донской — Трамвайное Депо №6 Трамвайное депо — Универмаг "Маяк" 1983 年Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ (маршруты №1 и №2) | ул. Короленко | ул. Потёмкина (ныне — Николая Руденко) ⁓ река Казённый Торец | ул. Педагогичская · Конечная пос.Донской По новой линий начали курсировать новый маршрут №5 "Трамвайнок депо — пос.Донской" и продленный маршрут №2, который теперь курсирует по маршруту "м-н Машиностроителей — пос.Донской" = По состоянию на 1983 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей №5 Трамвайное депо — пос.Донской 三月 1981 年Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк". = По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей 1977 年Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз" = По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз 1974 年Запуск новой трамвайной линии длиной 1,2 км от ост.Горгаз вдоль ул.Новосадовой до микрорайона Машиностроителей.
Маршрут №2 теперь курсирует по маршруту "ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей" = По состоянию на 1974 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей 六月 1969 年Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ | ул. Ленина (ныне — Соборная) | ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко) | ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) | ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) ↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская) ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы) · Конечная Горгаз По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2. = По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз 7 十月 1949 年Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской. = По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |