TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika: Ust-Kataw

Powrót do podstrony miasta

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

3 lutego 2020 r.

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова официально вышел из состава Центра им. М. В. Хруничева. 3 февраля официально завершилась процедура передачи имущественного комплекса Усть-Катавского вагоностроительного завода от "ГКНПЦ им. М. В. Хруничева" в АО "УКВЗ".

1 stycznia 2012 r.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2011 г. № 772 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 1159-р Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова" преобразовано в филиал ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева".

1997 r.

Пассажирское движение на линии прекращено.

1973 r.

Для обкатки новых трамваев открыто движение по одноколейной линии протяжённостью 4 км. Также организовано пассажирское движение по маршруту "Завод — Паранино".

1937 r.

Начато производство трамвайных вагонов Х и М.

1919 r.

Вагоностроительный завод национализирован.

1901 r.

На Усть-Катавском вагоностроительном заводе освоен выпуск трамвайных вагонов для Тифлиса и Екатеринодара.