![]() |
Хронология: РадомышльДобавить запись · Поиск по хронологии 1996 г.Троллейбусная система не была достроена. Контактная сеть и комплектующие к ней не были доставлены, а на фоне пропавшего дефицита топлива, проект строительства был отменен. Вместо троллейбусов были снова пущены автобусы, а единственный подтвержденный троллейбус (есть недоказанная информация о присутствии ещё двух) был продан в Черновцы.
1995 г.Обещанный запуск троллейбусной линии от Ирши до Межиречки не произошёл, как и дальнейшее строительство троллейбусной линии до Радомышля.
Март 1994 г.В временное троллейбусное депо на территории агропредприятия прибыл троллейбус модели Киев-11у.
1994 г.Начался процесс расширения и реконструкции дорог, по которым должна была пройти троллейбусная линия.
Декабрь 1993 г.Началась установка опор контактной сети.
Апрель 1993 г.Начались строительные работы троллейбусной линии от станции Ирша до Вышевичей.
1993 г.Из-за дефицита топлива, было принято решение о строительстве троллейбусной линии длинной 32 км (в однопутном исчислении) от ж/д станции Ирша, через село Вышевичи, до города Радомышль.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |