TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika: Radomyshl

Powrót do podstrony miasta

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

1996 r.

Троллейбусная система не была достроена. Контактная сеть и комплектующие к ней не были доставлены, а на фоне пропавшего дефицита топлива, проект строительства был отменен. Вместо троллейбусов были снова пущены автобусы, а единственный подтвержденный троллейбус (есть недоказанная информация о присутствии ещё двух) был продан в Черновцы.

1995 r.

Обещанный запуск троллейбусной линии от Ирши до Межиречки не произошёл, как и дальнейшее строительство троллейбусной линии до Радомышля.

Marzec 1994 r.

В временное троллейбусное депо на территории агропредприятия прибыл троллейбус модели Киев-11у.

1994 r.

Начался процесс расширения и реконструкции дорог, по которым должна была пройти троллейбусная линия.

Grudzień 1993 r.

Началась установка опор контактной сети.

Kwiecień 1993 r.

Начались строительные работы троллейбусной линии от станции Ирша до Вышевичей.

1993 r.

Из-за дефицита топлива, было принято решение о строительстве троллейбусной линии длинной 32 км (в однопутном исчислении) от ж/д станции Ирша, через село Вышевичи, до города Радомышль.