![]() |
Хронология: ВеллингтонВърни се на страницата на града Добави запис · Търсене по хронология 8 февруари 2020 г.Ранее объявленные планы перестроения троллейбусов Designline в дизель-электрические гибридные автобусы были официально заброшенны. Троллейбусы были приобретены частным лицом и теперь выставлены на продажу на аукционном сайте trademe. Цена начинается от 10 000 новозеландских долларов за единицу.
31 октомври 2017 г.Последний день работы троллейбуса. Новый министр транспорта Новой Зеландии Phil Twyford отказал в экстренном вмешательстве с целью сохранения троллейбуса. Веллингтонский троллейбус закрыт.
http://transphoto.ru/photo/1053521/ 13 юни 2017 г."Новая" точная дата закрытия троллейбусного движения — 31 октября 2017 г. Работы по демонтажу контактной сети назначены на ноябрь 2017 г.
1 март 2017 г."Hовая" дата закрытия троллейбусного движения — 31 июля 2017 г.
22 август 2016 г.Анонсирована "новая" точная дата закрытия троллейбусного движения — 30 июня 2017 г. Открыт конкурс на полный демонтаж всей контактной сети.
1 март 2016 г.Согласно информации от перевозчика NZ Bus, работа троллейбуса в Веллингтоне продлевается на полгода — до конца 2017 г.
2 ноември 2015 г.Закрытие троллейбусной сети назначено на 06.2017. Вопреки слухам, вызванным закрытием маршрута 5 на Hataitai в 09.2015, что сеть будет закрываться по частям — более частичных закрытий не предвидится, и вся сеть закрется единовременно целиком. Троллейбусы продолжают работать только по будним дням.
18 септември 2015 г.Закрыт троллейбусный маршрут 5 на Hataitai.
8 март 2015 г.Троллейбус закроется в 2017 г. по мере выработки подвижным составом своего ресурса. Основными причинами закрытия являются: дороговизна обслуживания электросети, до 6 млн. NZD в год; необходимость дорогстоящей реконструкции всей электросети, не перестраивавшейся 50 лет; сложности с изменением маршрутов в cлучае необходимости объездов; постоянные поломки дорогостоящего подвижного состава. 60 троллейбусов Designline MK-IV поставки 2007-2008 гг. собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых машин и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. Стоимость каждой машины составила NZD450000 (US332000).
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |