TransPhotoLinnade elektritransport

Kronoloogia: Tšita

Tagasi linna lehele

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

1 september 2023 a.

С 1 сентября 2023 согласно постановлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию тариф на проезд и провоз багажа увеличен до 32 рублей.
Льготный тариф-16 рублей.

1 aprill 2023 a.

Маршрут троллейбуса № 3 будет частично работать без кондуктора.
Посадка пассажиров в троллейбус осуществляется через переднюю дверь, выход пассажиров из троллейбуса — через все остальные двери.
Оплата проезда производится картой с помощью валидаторов в салоне, наличную оплату принимает водитель.

16 veebruar 2023 a.

Прибыл первый троллейбус ВМЗ-5298.01«Авангард» оборудованный системой автономного хода на 20 километров.

1 jaanuar 2023 a.

Маршрут троллейбуса № 2 будет частично работать без кондуктора.
Посадка пассажиров в троллейбус осуществляется через переднюю дверь, выход пассажиров из троллейбуса — через все остальные двери.
Оплата проезда производится картой с помощью валидаторов в салоне, наличную оплату принимает водитель.

30 november 2022 a.

The new 2.4 km-ling trolleybus line between the Trolleybus Depot and Kashtak Terminal opens. Trolleybus 363 was the first to operate via the extended Line 1 between Kashtak and Dorozhnaya Bolnitsa at 12:45 pm.
https://transphoto.org/photo/1693567/

11 november 2022 a.

Троллейбусом с бортовым номером №363 состоялась первая обкатка до к/ст "Каштак", контактную сеть планируют дополнительно отрегулировать, а официально открыть движение планируется 30 ноября.

1 november 2022 a.

С 1 ноября 2022 согласно постановлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию тариф на проезд и провоз багажа увеличен до 30 рублей.
Льготный тариф-15 рублей
Для держателей транспортной карты будет действовать скидка:
с 1-й по 40-ю поездку в месяц скидка составит рубль с поездки;
с 41-й по 60-ю — 2 рубля;
с 61-й поездки скидка будет 3 рубля.

30 september 2022 a.

ООО «Торговый дом «Транс-Альфа» согласно контрактам поставят в город до 31.12.2022 — 10 троллейбусов с автономным ходом 20 км.

1 detsember 2021 a.

Прибывшие 9 единиц ВМЗ-5298.01 Авангард вышли на линию.

5 oktoober 2021 a.

Приехали первые 4 троллейбуса Транс-Альфа Авангард, оборудованные терминалами оплаты, пандусом для инвалидов и системой ГЛОНАСС.

9 august 2021 a.

Установлен новый памятник троллейбусу, основой для него стал троллейбус №210
https://www.chita.ru/news/163759/

1 august 2021 a.

В троллейбусах тестируется оплата бескондукторным способом. В троллейбусах 292 и 295 будут установлены стационарные терминалы оплаты для банковских карт, транспортной карты "Золотая корона" и прочих гаджетов с NFC. Чек терминалы выдавать не будут — факт оплаты подтверждается в СМС, а также в приложении Т-карта. В случае сомнений, кондуктор может проверить факт оплаты на переносном банковском терминале.

29 juuli 2021 a.

МП "ДМРСУ" начало строительство линии для продления троллейбусного маршрута №1 "Депо — Дорожная больница" до п.Каштак (пересечение ул.Просторная — Карповский тракт). Срок окончания работ 02.12.2022.

7 detsember 2020 a.

First ex-Moscow second hand Trolza-5265.00 Megapolis trolleybuses out of 30 such vehicles entered service.

23 oktoober 2020 a.

В Читу прибыл первый из 30 московских троллейбусов. https://www.chita.ru/news/152021/

20 oktoober 2016 a.

Отменён маршрут №5

https://www.chita.ru/news/93273/

15 oktoober 2013 a.

Четырнадцать новых троллейбусов начали движение по маршрутам в Чите 15 октября.
http://foto.chita.ru/54795/

2007 a.

Продлен маршрут № 6 от Вокзала «Чита-2» до Соснового Бора.

2001 a.

Trolleybus routes no. 4, 7 are discontinued.

1998 a.

Восстановлен маршрут № 4 от Соснового Бора до Центрального рынка через Вокзала «Чита-2»; открыт кольцевой односторонний маршрут № 7: Стадион СибВО — Вокзал «Чита-2» — Центральный рынок — Стадион СибВО.

1997 a.

Отменен маршрут № 4.

1989 a.

Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.

1975 a.

Продлен маршрут № 3 до Соснового Бора; открыто движение по маршруту № 4 от Вокзала «Чита-2» до Соснового Бора; открыто движение по маршруту № 5 от Вокзала «Чита-2» до Троллейбусного депо.

1973 a.

Открыто движение по маршруту № 3 от ДК ул. Кирова до ТРЗ.

1972 a.

Изменены пути следования маршрута № 2: Стадион СибВО — ТРЗ.

1971 a.

Продлен маршрут № 1 до Городской больницы; открыто движение по маршруту № 2 от Троллейбусного депо до ТРЗ.

1970 a.

Открыто троллейбусное управление. Движение было организовано по маршруту № 1 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2».