![]() |
Kronoloogia: TšitaLisa sissekanne · Otsing kronoloogias 1 september 2023 a.С 1 сентября 2023 согласно постановлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию тариф на проезд и провоз багажа увеличен до 32 рублей.
Льготный тариф-16 рублей. 1 aprill 2023 a.Маршрут троллейбуса № 3 будет частично работать без кондуктора.
Посадка пассажиров в троллейбус осуществляется через переднюю дверь, выход пассажиров из троллейбуса — через все остальные двери. Оплата проезда производится картой с помощью валидаторов в салоне, наличную оплату принимает водитель. 16 veebruar 2023 a.Прибыл первый троллейбус ВМЗ-5298.01«Авангард» оборудованный системой автономного хода на 20 километров.
1 jaanuar 2023 a.Маршрут троллейбуса № 2 будет частично работать без кондуктора.
Посадка пассажиров в троллейбус осуществляется через переднюю дверь, выход пассажиров из троллейбуса — через все остальные двери. Оплата проезда производится картой с помощью валидаторов в салоне, наличную оплату принимает водитель. 30 november 2022 a.The new 2.4 km-ling trolleybus line between the Trolleybus Depot and Kashtak Terminal opens. Trolleybus 363 was the first to operate via the extended Line 1 between Kashtak and Dorozhnaya Bolnitsa at 12:45 pm.
https://transphoto.org/photo/1693567/ 11 november 2022 a.Троллейбусом с бортовым номером №363 состоялась первая обкатка до к/ст "Каштак", контактную сеть планируют дополнительно отрегулировать, а официально открыть движение планируется 30 ноября.
1 november 2022 a.С 1 ноября 2022 согласно постановлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию тариф на проезд и провоз багажа увеличен до 30 рублей.
Льготный тариф-15 рублей Для держателей транспортной карты будет действовать скидка: с 1-й по 40-ю поездку в месяц скидка составит рубль с поездки; с 41-й по 60-ю — 2 рубля; с 61-й поездки скидка будет 3 рубля. 30 september 2022 a.ООО «Торговый дом «Транс-Альфа» согласно контрактам поставят в город до 31.12.2022 — 10 троллейбусов с автономным ходом 20 км.
1 detsember 2021 a.Прибывшие 9 единиц ВМЗ-5298.01 Авангард вышли на линию.
5 oktoober 2021 a.Приехали первые 4 троллейбуса Транс-Альфа Авангард, оборудованные терминалами оплаты, пандусом для инвалидов и системой ГЛОНАСС.
9 august 2021 a.Установлен новый памятник троллейбусу, основой для него стал троллейбус №210
https://www.chita.ru/news/163759/ 1 august 2021 a.В троллейбусах тестируется оплата бескондукторным способом. В троллейбусах 292 и 295 будут установлены стационарные терминалы оплаты для банковских карт, транспортной карты "Золотая корона" и прочих гаджетов с NFC. Чек терминалы выдавать не будут — факт оплаты подтверждается в СМС, а также в приложении Т-карта. В случае сомнений, кондуктор может проверить факт оплаты на переносном банковском терминале.
29 juuli 2021 a.МП "ДМРСУ" начало строительство линии для продления троллейбусного маршрута №1 "Депо — Дорожная больница" до п.Каштак (пересечение ул.Просторная — Карповский тракт). Срок окончания работ 02.12.2022.
7 detsember 2020 a.First ex-Moscow second hand Trolza-5265.00 Megapolis trolleybuses out of 30 such vehicles entered service.
23 oktoober 2020 a.В Читу прибыл первый из 30 московских троллейбусов. https://www.chita.ru/news/152021/
20 oktoober 2016 a.15 oktoober 2013 a.Четырнадцать новых троллейбусов начали движение по маршрутам в Чите 15 октября.
http://foto.chita.ru/54795/ 2007 a.Продлен маршрут № 6 от Вокзала «Чита-2» до Соснового Бора.
2001 a.Trolleybus routes no. 4, 7 are discontinued.
1998 a.Восстановлен маршрут № 4 от Соснового Бора до Центрального рынка через Вокзала «Чита-2»; открыт кольцевой односторонний маршрут № 7: Стадион СибВО — Вокзал «Чита-2» — Центральный рынок — Стадион СибВО.
1997 a.Отменен маршрут № 4.
1989 a.Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
1975 a.Продлен маршрут № 3 до Соснового Бора; открыто движение по маршруту № 4 от Вокзала «Чита-2» до Соснового Бора; открыто движение по маршруту № 5 от Вокзала «Чита-2» до Троллейбусного депо.
1973 a.Открыто движение по маршруту № 3 от ДК ул. Кирова до ТРЗ.
1972 a.Изменены пути следования маршрута № 2: Стадион СибВО — ТРЗ.
1971 a.Продлен маршрут № 1 до Городской больницы; открыто движение по маршруту № 2 от Троллейбусного депо до ТРЗ.
1970 a.Открыто троллейбусное управление. Движение было организовано по маршруту № 1 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2».
|
Avalehele Foorum Reeglid Toimetuse kolleegium Tume teema © Transphoto administratsioon ja materjalide autorid, 2002—2025
Sellel saidil ilmunud fotode ja muude materjalide kasutamine on lubatud ainult nende autorite loaga. |