![]() |
Alle Nachrichten: TschitaEintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten 1. September 2023С 1 сентября 2023 согласно постановлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию тариф на проезд и провоз багажа увеличен до 32 рублей.
Льготный тариф-16 рублей. 1. April 2023Маршрут троллейбуса № 3 будет частично работать без кондуктора.
Посадка пассажиров в троллейбус осуществляется через переднюю дверь, выход пассажиров из троллейбуса — через все остальные двери. Оплата проезда производится картой с помощью валидаторов в салоне, наличную оплату принимает водитель. 16. Februar 2023Прибыл первый троллейбус ВМЗ-5298.01«Авангард» оборудованный системой автономного хода на 20 километров.
1. Januar 2023Маршрут троллейбуса № 2 будет частично работать без кондуктора.
Посадка пассажиров в троллейбус осуществляется через переднюю дверь, выход пассажиров из троллейбуса — через все остальные двери. Оплата проезда производится картой с помощью валидаторов в салоне, наличную оплату принимает водитель. 30. November 2022The new 2.4 km-ling trolleybus line between the Trolleybus Depot and Kashtak Terminal opens. Trolleybus 363 was the first to operate via the extended Line 1 between Kashtak and Dorozhnaya Bolnitsa at 12:45 pm.
https://transphoto.org/photo/1693567/ 11. November 2022Троллейбусом с бортовым номером №363 состоялась первая обкатка до к/ст "Каштак", контактную сеть планируют дополнительно отрегулировать, а официально открыть движение планируется 30 ноября.
1. November 2022С 1 ноября 2022 согласно постановлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию тариф на проезд и провоз багажа увеличен до 30 рублей.
Льготный тариф-15 рублей Для держателей транспортной карты будет действовать скидка: с 1-й по 40-ю поездку в месяц скидка составит рубль с поездки; с 41-й по 60-ю — 2 рубля; с 61-й поездки скидка будет 3 рубля. 30. September 2022ООО «Торговый дом «Транс-Альфа» согласно контрактам поставят в город до 31.12.2022 — 10 троллейбусов с автономным ходом 20 км.
1. Dezember 2021Прибывшие 9 единиц ВМЗ-5298.01 Авангард вышли на линию.
5. Oktober 2021Приехали первые 4 троллейбуса Транс-Альфа Авангард, оборудованные терминалами оплаты, пандусом для инвалидов и системой ГЛОНАСС.
9. August 2021Установлен новый памятник троллейбусу, основой для него стал троллейбус №210
https://www.chita.ru/news/163759/ 1. August 2021В троллейбусах тестируется оплата бескондукторным способом. В троллейбусах 292 и 295 будут установлены стационарные терминалы оплаты для банковских карт, транспортной карты "Золотая корона" и прочих гаджетов с NFC. Чек терминалы выдавать не будут — факт оплаты подтверждается в СМС, а также в приложении Т-карта. В случае сомнений, кондуктор может проверить факт оплаты на переносном банковском терминале.
29. Juli 2021МП "ДМРСУ" начало строительство линии для продления троллейбусного маршрута №1 "Депо — Дорожная больница" до п.Каштак (пересечение ул.Просторная — Карповский тракт). Срок окончания работ 02.12.2022.
7. Dezember 2020First ex-Moscow second hand Trolza-5265.00 Megapolis trolleybuses out of 30 such vehicles entered service.
23. Oktober 2020В Читу прибыл первый из 30 московских троллейбусов. https://www.chita.ru/news/152021/
20. Oktober 201615. Oktober 2013Четырнадцать новых троллейбусов начали движение по маршрутам в Чите 15 октября.
http://foto.chita.ru/54795/ . 2007Продлен маршрут № 6 от Вокзала «Чита-2» до Соснового Бора.
. 2001Trolleybus routes no. 4, 7 are discontinued.
. 1998Восстановлен маршрут № 4 от Соснового Бора до Центрального рынка через Вокзала «Чита-2»; открыт кольцевой односторонний маршрут № 7: Стадион СибВО — Вокзал «Чита-2» — Центральный рынок — Стадион СибВО.
. 1997Отменен маршрут № 4.
. 1989Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
. 1975Продлен маршрут № 3 до Соснового Бора; открыто движение по маршруту № 4 от Вокзала «Чита-2» до Соснового Бора; открыто движение по маршруту № 5 от Вокзала «Чита-2» до Троллейбусного депо.
. 1973Открыто движение по маршруту № 3 от ДК ул. Кирова до ТРЗ.
. 1972Изменены пути следования маршрута № 2: Стадион СибВО — ТРЗ.
. 1971Продлен маршрут № 1 до Городской больницы; открыто движение по маршруту № 2 от Троллейбусного депо до ТРЗ.
. 1970Открыто троллейбусное управление. Движение было организовано по маршруту № 1 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2».
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |