![]() |
Kronika: BerďanskPřidat zápis · Hledání v kronice 30. května 1998Проект заморожен. При мэрстве В.А.Баранова, выступая на собрании акционеров ЗАО «Троллейбус», которое поставило точку в долгой истории ожидания троллейбусного движения в городе, Г.М.Дубинка, будучи замом городского головы, сообщил: «Придется срок реализации проекта отодвинуть на перспективу»
28. prosince 1989Производится реконструкция Мелитопольского шоссе. В ходе реконструкции расширена дорога, оборудована ливневая канализация, смонтированы опоры КС
28. prosince 1988Харьковский проектный институт включил в план работ начало проектирования троллейбусной линии
1. ledna 1980Министерство обороны начинает строительство в финансирование этого объекта были включены средства на оплату сметы проекта по троллейбусному движению.
21. listopadu 1969В конце ноября 1969 года была открыта первая очередь реконструированного спуска по проспекту 12 Декабря (ныне Западный, ) – ветки для планировавшегося троллейбусного маршрута («Південна зоря», 21.02.1969 г.; 21.11.1969 г.).
19. června 1969В районе завода стекловолокна был заложен фундамент здания троллейбусного депо.
21. června 1967Архитектор Ю.Д.Серов выступил на сессии Бердянского город-ского совета депутатов с докладом о Генеральном плане развития города, утвержденном Совмином УССР. По его информации: «Запроектовано будівництво тролейбусної лінії від вокзалу до заводу «Азовкабель»
11. ledna 1953Впервые о троллейбусе в Бердянске официально заявил главный архитектор города С.Дронов в начале 1953 года: «В місті передбачено організувати регулярне тролейбусне сполучення» (газета «За комунізм», 11.01.1953 г.)
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |