TransphotoUrban Electric Transit

Chronology / news: Metropolis GZM

Return to the city page

Add record  ·  Search in Chronology / News

December 19, 2022

The new 3,1 km-long (two-way) segment of the tramway line between Sosnowiec Zagórze Pętla — Zagórze Rondo Jana Pawła II has been opened and the Line 15 has been extended.

October 1, 2022

В связи с началом ремонта трамвайной линии на Drogowa Trasa Średnicowa вводятся изменения в функционировании трамвайной сети:
Трамваи маршрута №20 будут курсировать сокращенной трассой: Chorzów Rynek — Katowice Załęże Wiśniowa.
Автобусы маршрута №T-20 будут курсировать трассой Katowice Plac Wolności 32 (временная конечная остановка, размещенная на Ulica 3 Maja, напротив трамвайной остановки Plac Wolności) — Załęże Dom Kultury.

December 18, 2021

После реконструкции открылась линия через Godula. По ней был запущен маршрут 9 (Bytom Plac Sikorskiego — Chorzów Stadion Śląski)/

December 8, 2021

В связи с ограниченной пропускной способности линии маршрутов 21, 22 и 28 на участке Gołonóg Centrum — Reden были запущены временные маршруты №№ 41 (Milowice Pętla — Dąbrowa Górnicza Urząd Pracy Pętla) и 42 (Czeladź Dworzec — Dąbrowa Górnicza Urząd Pracy Pętla). Маршруты работают по будням и в субботу и являются дублерами маршрутов №№ 21 и 22 соответственно. Так же на маршрутах №№ 21 и 22 были увеличены интервалы движения (1 час в будни и в субботу и 30 минут в воскресенье). Интервал на маршруте 28 составили 30 минут, дни работы не изменились.

March 14, 2021

Последний день эксплуатации вагонов E1 (б/у из Вены).

February 1, 2021

С 1 февраля начинается ремонт ул. Малаховскего (Małachowskiego) в Сосновце. В связи с этим изменено движение трамваев в городе. Движение направляется в 2 стороны по ул. Сенкевича (Sienkiewicza). М-т №24 сокращен из Константынова Окшеи (Konstantynów Okrzei) до треугольника Сосновец Острогурска (Sosnowiec Ostrogórska). М-т №26 из Мысловиц ж/д вокзала (Mysłowice Dworzec PKP) направлен до конечной Сосновец Погонь Бендзиньска (Sosnowiec Pogoń Będzińska). Запускается дополнительный м-т №35 по маршруту Сосновец Загуже (Sosnowiec Zagórze) — Сосновец Миловице (Sosnowiec Milowice).

October 23, 2020

Начало линейной эксплуатации вагонов Pesa 2017N.

July 9, 2020

Revenue operation of new double ended Modertrans Moderus Beta MF 11 AC BD trams begin on the Line 38 in Bytom. New trams replaced old 2-axle Konstal N cars, which spells the end of operation of Konstal N trams in Poland. The Line 38 was temporarily suspended since March 14th due to the corona virus pandemic. At present the 1,35 km-long Line 38 is the shortest revenue service in Europe.
https://transphoto.org/articles/7212/

June 20, 2020

Началась линейная эксплоатация новой модели трамвая — Moderus Beta MF10AC.

January 25, 2020

Участок Хожув Мэталовцув — Свентохловице Липины (Chorzów Metalowców — Świętochłowice Lipiny) закрыт на перестройку на полтора года. М-т №11 из Катовиц направлен до треугольника Лагевники Заездня (Łagiewniki Zajezdnia). После ремонта линия №11 в административных границах города Хожув будет полностью двухпутная.

March 5, 2018

В связи с приготовлением к ремонту следующих участков сети и проблемами с содержанием графика, самый длинный трамвайный маршрут №1 Гливице Заездня — Катовице Плас Мярки будет сокращен до участка Гливице Заездня — Руда Щлёнская Хебзе. На участке Руда Щлёнская Хебзе — Катовице Плас Мярки с увеличеным интервалом будет курсировать маршут №11.

August 2, 2017

Расписан тендер на покупку нового, частично низкопольного ПС с дофинансированием средствами ЕС. Силезские трамвае планируют купить: 10 вагонов длины 13,5 м (в том числе 2 двухкабинные), 25 — длины 22-25 м и 10 — длины 30-32 м.

March 20, 2017

С 20 марта 2017 г. начался ремонт путей в районе Новы Бытом (Nowy Bytom) в городе Руда Шлёнска (Ruda Śląska). Маршрут №9 сокращен от Бытомя до конечной Хебзе. От Хожова до временного тупика Руда Шлёнска Новы Бытом Гроховска курсирует маршрут №10 на двухкабинных вагонах.

December 12, 2016

Маршрут №1 из депо Гливице продлинут в центр Катовиц через Хебзе, с этого момента м-т №1 является самым длинным маршрутом сети (26,8 км). Взамен уменшено количество рейсов по м-ту №11.

November 7, 2015

По маршруту № 5 (Забже — Бытом) началась линейная эксплуатация вагонов Modertrans Moderus Beta MF16AC.

May 18, 2015

Трамвайный маршрут № 15 возвращается на постоянный маршрут: Sosnowiec Zagórze Pętla – Katowice Plac Wolności, вводится временный трамвайный маршрут № 31 — Będzin Osiedle Zamkowe Pętla – Sosnowiec Milowice Pętla, закрывается трамвайный маршрут № 45 (Sosnowiec Zagórze Pętla — Będzin Osiedle Zamkowe Pętla).

February 14, 2015

Решением мэра города Руда Шлёнска закрыт участок Руда Полудниова (Ruda Południowa) — Бытом Бобрек Оседле Под Бжозами (Bytom Bobrek Osiedle Pod Brzozami) — маршрут №18.

December 1, 2013

Тыхы : Маршрут «F» закрыт из-за малого пассажиропотока и проблем с работой троллейбусов в режиме автономного хода.

October 1, 2013

Тыхы : Открытье маршрута F – первого в истории города, на котором в регулярном движении используется автономный ход.

May 27, 2013

Тыхы : Завершилась эксплуатация высокополных троллейбусов Jelcz PR110 и 120MT. С тех пор систему будут обслуживать исключительно троллейбусы Солярис Тролино 12.

April 20, 2012

Объявлен тендер на комплексную модернизацию 45 вагонов типа 105N. Это первый этап программы повышения качества работы электротранспорта в конурбации, которая поддерживается средствами Евросоюза.

August 31, 2009

Решением мэра города Гливице закрыт участок Войтова Весь Петля (Wojtowa Wies Petla) — Гливице Депо(Gliwice Zajeadnia) — маршруты №№ 1 и 4.

January 1, 2009

Закрыта линия Вельновец Площадь Альфреда (Wełnowiec Plac Alfreda) — Хожув Площадь Металлургов (Chorzów Plac Hutników) — маршрут 12.

April 1, 2006

Закрыты линии Розбарк Семяновицка (Rozbark Siemianowicka) — Домбровка Вьелька (Dąbrówka Wielka)и Бендзин Рондо (Będzin Rondo) — Жихчице Петля (Żychcice Pętla) вместе с маршрутами 8 и 25 соответственно.

October 1, 1982

Тыхы : Открытие троллейбусной системы в городе, запуск маршрута № 1 от Депо ВПК до ул. Красицкого (ныне — ул. Иоанна Павла II).