TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Волгодонск

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

30 декабря 2023 г.

В Волгодонск прибыло 10 электробусов КАМАЗ-6282. Машины были предназначенны для Москвы, но попали в Волгодонск.

10 декабря 2023 г.

Поставка электробусов большого класса в город отменена. Администрация Волгодонска приняла такое решение в связи со срывом сроков поставки. Компания-поставщик (ТД "Транс-Альфа") предложила перенести поставку на январь 2024 года на что получила отказ. Причиной является покупка за федеральные деньги, которые должны быть потрачены до конца года. Сейчас Администрация города экстренно ищет нового поставщика.

28 апреля 2023 г.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок подана заявка на приобретение 10 электобусов для Волгодонска.

9 августа 2016 г.

В троллейбусное депо Волгодонска из Минска прибыло 2 троллейбуса БКМ 321, производства совместного предприятия между заводом «Белкоммунмаш» и швейцарской компании «Штадлер» ОАО «Штадлер Минск».

21 июля 2015 г.

В троллейбусное депо Волгодонска из Минска прибыли 10 троллейбусов БКМ 321, производства совместного предприятия между заводом «Белкоммунмаш» и швейцарской компании «Штадлер» ОАО «Штадлер Минск».

В Волгодонск троллейбусы были доставлены автомобильным транспортом. На улицы города новые троллейбусы выйдут в пятницу 24 июля. Как сообщил директор МУП «ГПТ» Валерий Юмаев, «Штадлеры» распределят по всем городским маршрутам.

«Штадлер 321» представляет собой частично переработанную базовую модель «Белкоммунмаша», которую завод до его поглощения «Штадлером» выпускал уже несколько лет. По словам Валерия Юмаева, новые троллейбусы заменят 12 старых машин, которые будут списаны (марки ЗиУ и ВЗТМ), а годные для дальнейшей эксплуатации узлы и детали с них будут использованы при ремонте остающихся в строю машин. Десять троллейбусов из Белоруссии, за счет большего срока межремонтного пробега, смогут заменить 12 старых троллейбусов.

20 января 2014 г.

С 20 января cтоимость проезда в троллейбусах обойдется горожанам в 14 рублей; для школьников — 10 рублей (при предъявлении ученического билета); для студентов — 12 рублей (при наличии студенческого билета).

7 октября 2013 г.

Отменён троллейбусный маршрут 4а.

18 апреля 2013 г.

Продолжается сокращение троллейбусного движения. В 2012 г. маршруты 3 и 4 были запущены по кругу против часовой стрелки по пр. Курчатова, ул. Академика Королёва, пр. Мира, пр. Лазоревый, ул. К. Маркса и Ленинградской ул. с конечной "Квартал В-7"; маршруты 3А и 4А были запущены по вышеописанному кругу по часовой стрелке. Однако в 2013 г. маршрут 4 был возвращён на трассу "Квартал В-7 — ВХЗ" в оба направления по ул. Курчатова. Согласно графику от 01.04.2013 на маршрутах 4 и 4А работают по одной машинe, только в часы "пик". Во внепиковое время выходов на маршрут 2 в двое меньше, чем на встречный кольцевой маршрут 1. Демонтировано троллейбусное маршрутов 8,9 у депо, а также частично южный въезд в депо. Маршруты 8 и 9 разворачиваются через депо.

Сентябрь 2011 г.

МУП "Волгодонское троллейбусное управление" (МУП "ВТУ"), переименовано в МУП "Городской пассажирский транспорт" (МУП "ГПТ").

31 декабря 2008 г.

Открыта троллейбусная линия в квартал В-9. Линия будет обслуживаться маршрутами 3,3А и 4А.

30 июня 1977 г.

Запуск троллейбусного движения. Первый рейс проследовал от ВХЗ до Вокзала.