TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Киров

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

7 ноября 2023 г.

Исполнилось 80 лет троллейбусному сообщению в Кирове – 7 ноября 1943 года на улицы города вышел первый троллейбус. Самый первый троллейбусный маршрут шёл от железнодорожного вокзала по улице Карла Маркса, затем по улице Коммуны (ныне Московской) к «Городской гостинице» («Центральной») и обратно.

1 января 2023 г.

Закрыт троллейбусный маршрут № 14. 

28 марта 2022 г.

С 28 марта 2022 года стоимость проезда в троллейбусах составляет 30 рублей.

1 февраля 2020 г.

С 1 февраля 2020 года стоимость проезда в троллейбусах составляет 26 рублей.

12 декабря 2019 г.

В период со 2 ноября 2019 года по 12 декабря 2019 года в троллейбусное депо города Кирова поступили 15 новых троллейбусов ВМЗ-5298.01 "Авангард" согласно заключенного конктракта. Прибывшие троллейбусы получили бортовые номера с 633 по 647.

7 ноября 2018 г.

Исполнилось 75 лет троллейбусному сообщению в Кирове – 7 ноября 1943 года на улицы города вышел первый троллейбус. Самый первый троллейбусный маршрут шёл от железнодорожного вокзала по улице Карла Маркса, затем по улице Коммуны (ныне Московской) к «Городской гостинице» («Центральной») и обратно.

30 октября 2017 г.

В октябре 2017 года был демонтирован участок контактной сети по четной стороне улицы Луганской от улицы Дзержинского до площади ХХ партсъезда и полностью ликвидирован участок контактной сети в обоих направлениях на перекрестке с улицей Дзержинского.

2 сентября 2017 г.

Демонтирован участок контактной сети по ул. Ломоносова от ул. Лепсе до ул. Циолковского.

1 февраля 2017 г.

Стоимость проезда в троллейбусах возросла до 22 рублей.

1 мая 2016 г.

Закрыт троллейбусный маршрут №11. Контактная сеть по улицам Луганской, Ломоносова, Производственной (на участке от Воровского до Производственной) законсервирована.

1 января 2016 г.

Стоимость проезда в троллейбусах возросла до 20 рублей.

1 марта 2015 г.

Стоимость проезда в троллейбусах возросла до 19 рублей.

1 января 2015 г.

Закрыт троллейбусный маршрут №6.
Изменен троллейбусный маршрут №14, теперь его пусть следования выглядит так: ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, ул.маршала Конева, ул.Солнечная, ул.Юровской, пр.Строителей, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»; ул.Московская, пр.Строителей, ул.Юровской, ул.Солнечная, ул.маршала Конева, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)».

5 ноября 2014 г.

Закрыто троллейбусное депо №2. Сотрудники и подвижной состав в количестве 56 троллейбусов переведены в депо №1, а 20 тролейбусов законсервированы на территории депо №2.

16 декабря 2013 г.

Возобновил работу маршрут № 4, закрытый в декабре 2004 года. Путь следования маршрута: ООТ «Улица Чапаева» — улица Чапаева — Комсомольская улица — улица К. Маркса — Милицейская улица — улица Ленина — Профсоюзная улица — улица К. Маркса — Октябрьский проспект — ООТ «Площадь завода „Авитек”».

Изменили путь следования маршруты № 6 и № 11. Обновленные маршруты следования троллейбусов выглядят следующим образом:
№ 6: ООТ «Улица Чапаева» — улица Чапаева — Комсомольская — улица К. Маркса — Октябрьский проспект — Московская — ООТ «Улица Упита».
№ 11: ООТ «Площадь завода „Авитек”» — Луганская улица — улица Ломоносова — Московская улица — проспект Строителей — улица Воровского — Производственная улица — улица Щорса — ООТ «Завод „Сельмаш”» — улица Щорса — Производственная улица — Московская улица — улица Ломоносова — Луганская улица — ООТ «Площадь завода „Авитек”».

7 ноября 2013 г.

7 ноября 2013 года Кировский троллейбус отметил свое 70-летие! Преодолев тяжелый путь развития, троллейбусный транспорт Кирова достиг своего седьмого по счету юбилея. Это стимул для дальнейшего развития и совершенствования троллейбусной системы города. Вперед на восьмой десяток!

1 сентября 2012 г.

С 01 сентября в г. Кирове установлена новая стоимость проезда в общественном транспорте — 15 рублей. Также с сегодняшнего дня внедрена оплата проезда с помощью электронных карт.

24 мая 2012 г.

Сегодня на территории троллейбусного депо №2 состоялась презентация 5 новых троллейбусов БТЗ-52768Р бортовые №618-622, три из них отправятся в депо №1, два останутся в депо №2. После подготовительных работ троллейбусы выйдут на линию.

28 февраля 2012 г.

На Театральной площади г. Кирова состоялась презентация 5 новых троллейбусов БТЗ-52768А и 3 новых троллейбусов БТЗ-52768Р. В город поступили полнокомплектные троллейбусы с возможностью автономного хода и устройствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

1965 г.

В 1960-х годах большое количество трамвайных путей при строительстве Октябрьского проспекта были просто закатаны в асфальт.

1943 г.

Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.

1942 г.

По первому участку ходили служебные рабочие поезда от ж/д вокзала по Октябрскому проспекту до современного ОДНТ, и даже планировалось расширение сети. Однако трамвайных вагонов в Кирове никогда не было, эти поезда ходили с паровозами.

1940 г.

Началось строительство трамвайной линии. Также было начато строительство депо на двести вагонов (на площади по ул. Октябрьской, ныне на этом месте расположен стадион «Родина»). Однако с началом Великой Отечественной войны работы пришлось заморозить.

Май 1937 г.

Разработан проект трамвайной сети, состоявшей из шести маршрутов, а в конце августа следующего года он был утверждён. Первая трамвайная линия города должна была пройти по Октябрьской улице (ныне — Октябрьский проспект).