TransPhotoҚалалық электр көлігі

Chronology / news: Biysk

Return to the city page

Add record  ·  Search in Chronology / News

««12»»

31 желтоқсан 2025 ж.

Расписание на новогоднюю ночь в Бийском трамвае:
1с (Лесозавод — Гилёва — Маяковского — Трамвайное депо — Садовая)
На Садовое Кольцо: 23:33, 1:10
На Лесозавод: 0:22, 1:59
1д (Лесозавод — Гилёва — Маяковского — Трамвайное депо)
Из депо: 22:53
В депо: 2:47
3с (Гилёва — Маяковского — Трамвайное депо — Садовая)
На Садовое кольцо: 23:03, 0:21, 1:39
На Гилёва: 23:42, 1:00, 2:18
3д (Гилёва — Маяковского — Трамвайное депо)
В депо: 2:59
Из депо: 22:32
5 (Гилёва — Свердловский — Льнокомбинат)
Гилёва: 22:48, 23:50, 0:52, 1:54
Льнокомбинат: 23:19, 0:21, 1:23, 2:24
5д (по маршруту 3д с Гилёва)
В депо: 2:53
Из депо: 22:15

Выпуск трамваев с 01.01.2026 по 11.01.2026 по графику выходного дня.

подробная информация о новости: https://bus22.ru/articles/site/category/item/5/category/4

24 желтоқсан 2025 ж.

Ожидается поставка 20 б/у трамваев 71-619КТ из Ярославля. Вагоны 2007 года выпуска находятся в хорошем состоянии. Ориентировочный срок поставки — весна 2026 года. На сайте Госзакупок поставка оформлена не единой закупкой, а десятью малыми, этим объясняется ранее имевшаяся информация о поставке двух вагонов, а не 20.

1 маусым 2025 ж.

Повышение стоимости проезда на трамвае с 33 до 40 рублей.

1 қаңтар 2025 ж.

Закрыты маршруты 7 и 7С.

31 мамыр 2022 ж.

В город прибыли отданные безвозмездно вагоны Tatra из Москвы.

1 наурыз 2021 ж.

Последний выход на линию двухвагонных составов (СМЕ 201+203; время работы 6.21-9.34, 1 маршрут).

4 маусым 2019 ж.

4 июня 2019г. решением Арбитражного суда Алтайского края МУП г. Бийска "Трамвайное Управление" признано банкротом. На его базе создано предприятие — МУП "Бийскгортранс". Все имущество и сотрудники переведены в новое предприятие.
Полный текст новости: https://biwork.ru/news/vmesto-tramvajnog...j-gortrans

21 маусым 2015 ж.

В Бийске на территории депо сгорел трамвай. ЧП произошло 21 мая 2015 года в 13:07 местного времени. http://www.amic.ru/news/308566/&dd=22&mm=06&yy=2015

17 қараша 2014 ж.

Льготные проездные для бийчан подрастут в цене
В продажу проездные билеты на трамвай по новой цене поступят уже в конце ноября.
Стоимость льготного проездного на декабрь для студентов и школьников составит 300 рублей в месяц, сообщает отдел ценообразования администрации города.
Полный текст новости: http://biwork.ru/novosti/231-vse-novosti/20968-lgotnye-proezdnye-dlya-bijchan-podrastut-v-tsene.html

Қаңтар 2014 ж.

Депутаты обсудили судьбу электротранспорта в городе
http://biwork.ru/ekonomika/18123-deputaty-obsudili-sudbu-elektrotransporta-v-gorode.html

1 қараша 2013 ж.

С 1 ноября 2013 года стоимость проезда в трамвае составляет 12 рублей

20 қыркүйек 2013 ж.

В Бийске на улице Мерлина трамвай наехал на пешехода
19 сентября в 12.36 на улице Мерлина в районе остановки «Объединение «Восток» произошло серьезное ДТП: идущий из центра трамвай сбил женщину, протащив ее по рельсовому пути почти тридцать метров.
Полный текст статьи http://biwork.ru/novosti/231-vse-novosti/17268-v-bijske-na-ulitse-merlina-tramvaj-naekhal-na-peshekhoda.html

12 ақпан 2013 ж.

Последствия метели: в Бийске впервые за 15 лет остановились трамваи. Почти неделю были закрыты пути для движения в ПРОМзону, а также и весь 7 маршрут. Замело не только линии движения, но и всё депо.

Полный текст статьи http://www.biwork.ru/novosti/15416-posledstviya-meteli-v-bijske-vpervye-za-15-let-ostanovilis-tramvai.html

28 желтоқсан 2012 ж.

В 10:10 на остановке "Модный" пассажиры вагона №146, следовавшего в депо по 1 маршруту, были вынуждены покинуть салон по причине неисправности второй и третьей дверей. Далее вагон последовал в депо через "Мочище" без пассажиров.

26 желтоқсан 2012 ж.

С 11:55 до 13:20 трамваям пришлось изменять маршрут из-за очередного автомобиля, который решил объехать затор по трамвайному пути на улице Васильева. Автомобиль, к сожалению, застрял. "Вытягивание" его с трамвайного пути заняло полтора часа. Водителю-экстремалу пришлось рассчитаться за причиненный ущерб.

1 желтоқсан 2012 ж.

Трамваи с бортовыми номерами 134, 223, 160, 116 и 206 были оборудованы Wi-Fi точками доступа к сети Интернет.

12 сәуір 2012 ж.

12 апреля оказался не очень счастливым днем для некоторых автомобилистов, которые не всегда обращают внимание на выполнение Правил дорожного движения. С 13:47 до 14:39 пассажиры не могли уехать по маршруту через "Детский мир", т.к. на улице Мартьянова произошло столкновение автомобиля с трамваем. С 15:10 до 15:53
уже на ул. Васильева, за остановкой "Лесная" водитель автомобиля решил повернуть налево к пожарной части, не убедившись в безопасности движения.

19 мамыр 2011 ж.

В Бийске в честь Дня Пионерии прошла акция — «Пионерский трамвай». Трамваем-пионером служил вагон №183.

Желтоқсан 2010 ж.

В конце декабря 2010 года из Барнаула был привезены 2 вагона Tatra TB4D, которые модернизированы в КАУ «Алтайэлектротранс». В октябре 2011 года привезли ещё 2 таких вагона. До 2016 года планируется поставить ещё 18 модернизированных трамвайных вагонов.

Сәуір 2010 ж.

На улице Мухачева трамвай №243 (71-619КТ) сошел с рельсов, несмотря на то, что им управлял опытный водитель с 20-летним стажем работы, не совершивший ни одной аварии. К счастью, вагон не перевернулся и никто не пострадал. Движение на путях было заблокировано на несколько часов. Причиной ЧП является изношенность трамвайных путей.

17 ақпан 2010 ж.

В ночь 17 февраля 2010 года по трассе М-52 из Барнаула в Бийск отправился новый трамвай модели 71-619КТ с надписью «Бийчанам от губернатора Алтайского края». Поже вагон получил номер 243.

2009 ж.

В городе был принят новый градостроительный план, предусматривающий сохранение всех ­существующих трамвайных путей и строительство нового участка ­через микрорайон Зеленый Клин.

Қараша 2008 ж.

На перегоне №3 сооружено оборотное кольцо рядом с остановкой Садовая. Кольцо предназначено для оборота маршрутного подвижного состава в межпиковое время, исключая тем самым практически порожние рейсы до остановки Западное кольцо.

11 маусым 2008 ж.

На ул. Гилева, произошло столкновение трамваев, следовавших по маршрутам 3а и 5б. Причиной аварии стал сошедший с рельсов второй вагон трамвая под номером 3а, с которым и столкнулся второй трамвай, направляющийся в заречную часть города.

2008 ж.

В начале года МУП «Трамвайное управление», используя свою производственную базу, выполнило комплексную модернизацию трамвайного вагона 71-605.

2006 ж.

Интерес к прокладке трамвайного пути через район «Зеленый клин» возник вновь в связи с началом в этом районе массовой застройки. Основным препятствием в настоящее время является железнодорожный переезд на пересечении улицы Трофимова и улицы Васильева. Выполнять пересечение трамвайных путей и железной дороги на одном уровне нельзя. Строительство путепровода также невозможно в связи с особенностью рельефа местности.

2004 ж.

Появился трамвай-кафе, особенно популярный в вечернее и ночное время суток. В нём находились столики со стульями, шторки, бар, посетителей обслуживали официантки. Трамвай эксплуатировался независимой от трамвайного управления фирмой. Проработал трамвай-кафе до 2006 года.

2004 ж.

Пройдена сертификация, позволяющая проводить капитально-восстановительный ремонт вагонов на базе собственного депо.

1988 ж.

Достроена последняя Восьмая тяговая подстанция.

1987 ж.

Проводилась технико-экономическая оценка расширения трамвайной сети в левобережной части города, в результате выполнения которой была показана экономическая нецелесообразность такого проекта.

««12»»