TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Милан

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

4 июля 2023 г.

Линия метро M4 продлена от Dateo до San Babila, с одной промежуточной станицей Tricolore. Таким образом, линия соединилась с другими линияим миланского метро: на станции San Babila можно осуществить пересадку на поезда линии M1.

26 ноября 2022 г.

Открыта новая линия метро М4Linate Aeroporto — Dateo.
Первый этап линии состоит из 6 станций: Linate Aeroporto, Repetti, Stazione Forlanini, Argonne, Susa и Dateo. Протяженность первого этапа линии — 5,3 км. До открытия в будущем участка Dateo — San Babila линия не будет соединена с остальными линиями миланского метро.

1 октября 2022 г.

Закрывается трамвайный междугородный маршрут 179 (Milano — Limbiate). Основная причина закрытия — проведение КП сильно изношенной инфраструктуры, с последующим отстранением от регулярных пассажирских перевозок устарелых вагонов серии Bloccati 500. Планируется в будущем конвертировать линию под метро-трам, используя в качестве ПС новые трамваи марки Stadler.

20 декабря 2021 г.

Первый день эксплуатации электробуса модели BYD K9UB.

19 ноября 2021 г.

Первый день эксплуатации сочленённых троллейбусов на маршруте 93 (Lambrate FS M2 — V.le Omero)

1 мая 2020 г.

Первый день регулярной эксплуатации новых троллейбусов Solaris Trollino IV 18.

5 февраля 2019 г.

Тендер на поставку 80 трамваев (50 городских, 30 пригородных) за 213 млн. евро выиграл Stadler Rail Valencia S.A.
Основные характеристики трамваев: макс. 26 метров длины, низкопольная центральная часть
http://www.ansa.it/lombardia/notizie/201...5e662.html

6 ноября 2018 г.

Открыто новое разворотное кольцо "Certosa FS".

8 сентября 2018 г.

Открыто движение на участке Rozzano, via Cabrini — Rozzano, Guido Rossa (1,8 км).

2 августа 2018 г.

Подтверждено выделение финансов 90 млн. евро на закупку двухсторонних трамваев, 8.84 млн. евро для интерурбана Milano-Limbiate, 180.99 млн. евро для модернизации линии метро М2, 103.55 млн. евро на улучшение линии метро М4, 8.82 млн. евро на выделенную полосу для троллеубуса на участке piazza Cappelli — Tertulliano, 4 млн. евро на выделенную полосу для троллеубуса на участке piazza Pergolesi — Piccinini.
https://cityrailways.com/mit-1700-milioni/34365/

16 июля 2018 г.

Подписан контракт на поставку 12 составов "Leonardo". Это позволит к 2020-му году полностью обновить ПС линии М2 (100% "Leonardo" и "Meneghino". Использование только нового ПС позволит снизить минимальный интервал до 90 секунд и снизить средний возраст ПС до 5 лет.

27 марта 2018 г.

2 новых Solaris Urbino IV 12 Electric вышли на маршрут "84". Всего ожидаются 25 новых электробусов, первые 10 до середины апреля 2018 года, оставшиеся 15 с сентября до конца года.

15 марта 2018 г.

Тендер на поставку 80 троллеубусов выиграл Solaris, с машинами Trollino 18,75 MetroStyle с электрической частью от Kiepe Electric. Эслингенский 504 проходил испытания в конце февраля-начале марта на миланских маршрутах 90/91.

16 февраля 2018 г.

Утвержден проект продления маршрута №7 до пересечения улиц Adriano и Vipiteno. Стоимость проекта — 16 миллионов евро, дата окончания работ — 2021 год.

20 ноября 2017 г.

Трамваи "Ventotto" (миланская версия Peter Witt) также называемые "Carrelli" празднуют своё 90-летие.

11 сентября 2017 г.

После капитального ремонта путей восстановлено движение интерурбана "Comasina-Limbiate". Новое расписание: пн.-сб. 5:11-9:54 и 16:28-20:58.
https://www.atm.it/it/ViaggiaConNoi/Info...ntram.aspx

12 июня 2017 г.

Интерурбан "Comasina"-"Limbiate" закрыт на ремонт в связи с капитальным ремонтом путей.

1 июня 2017 г.

C 01/06/2017 по 03/09/2017 линия 9 работает по маршруту "Porta Genova" — "Cairoli M1".

1 мая 2017 г.

Интерурбан "Comasina"-"Limbiate" теперь работает как два отдельных участка "Comasina"-"Cassina Amata" и "Cassina Amata"-"Limbiate".

27 апреля 2017 г.

Закрыт трамвайный маршрут 23. Вместо него до к/ст "Lambrate FS" продлён маршрут 19. Трамвайный маршрут 27 вместо к/ст "Piazza 6 Febbraio" направлен до к/ст "Duomo". Вместо марашрута 27 участок от "Piazza 6 Febbraio" до "Duomo" обслуживается продлённым маршрутом 19. На маршруте 24 увеличен выпуск на 26 пар/сутки. Маршруты 15 и 24 обменялись конечными в центре. Маршрут 15 следует до к/ст "Via Dogana", маршрут 24 следует до к/ст "Piazza Fontana".

14 ноября 2015 г.

На линии метро M5 открыта новая станция Tre Torri.

11 октября 2015 г.

На линии метро M5 открыта новая станция Monumentale.

26 сентября 2015 г.

На линии метро M5 открыта новая станция Gerusalemme.

20 июня 2015 г.

На линии метро M5 открыта новая станция Cenisio.

6 июня 2015 г.

На линии метро M5 открыта новая станция Portello.

29 апреля 2015 г.

Линия метро M5 продлена от Garibaldi FS до San Siro Stadio.

1 ноября 2014 г.

1 ноября исполняется 50 миланскому метрополитену

1 марта 2014 г.

Линия метро M5 продлена от Zara до Garibaldi FS.

10 февраля 2013 г.

Открыта новая (четвёртая по счёту) линия метро M5Bignami — Zara.

26 марта 2011 г.

Третья линия метро M3 продлена от Maciachini до Comasina.

««12»»