![]() |
Kronika: TaszkentDodaj zapis · Znajdź w kronice 2 sierpnia 2025 r.Закрыт последний участок ЛТНУ на ремонт — от станции Технопарк до Янгиабада.
В качестве компенсации бесплатный метробус 1М теперь охватывает всю линию, от Технопарка до Кипчака. Выпуск увеличен до 30 машин. Работы могут продлится вплоть до нескольких месяцев. 28 czerwca 2025 r.Для продолжения проведения плановых профилактических работ закрываются ещё 6 станций ЛТНУ: "Курувчилар", "Ханабад", "Таларык", "Киёт", "Матонат" и "Куйлюк". Составы курсируют только между станциями "Технопарк" и "Янгиабад".
На время закрытия станций бесплатный маршрут Метробуса (1М) от станции "Курувчилар" продлен по линии закрытого участка метро до станции "Янгиабад", с остановками только у закрытых станций метро и разворотом на Рохате. Время работы маршрута: 05:00 — 23:00. Выпуск увеличен с 9 до 22 машин, из которых 13 — электробусы. 8 czerwca 2025 r.С 8 июня на неопределенный срок (вплоть до 3 месяцев) на профилактические работы закрываются две станции надземного метрополитена Турон и Кипчак.
Составы на ЛТНУ будут курсировать до станции Курувчилар. В качестве замены на время работ будет организован автобусный маршрут 1М. Время работы с 5 утра до 23 вечера. Проезд бесплатный. ПС — гармошки марки King Long. 4 lutego 2025 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.
11 stycznia 2025 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило ещё 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5. Всего в рамках контракта в течение 2025 года ожидается поставка ещё 20 четырехвагонных составов, шесть из которых придут уже в январе-феврале.
4 stycznia 2025 r.В Ташкентском Метрополитене заработал новый способ оплаты рукой Palm-Pay, при котором турникеты сканируют ладонь целиком на расстоянии 15 сантиметров. Функция привязывается только к транспортным и виртуальным картам АТТО через одноимённое приложение, пройдя предварительную регистрацию в системе MyIDPalm через инфо-киоски внутри вестибюлей. Может работать в режиме проездного тарифа, но скидки на пересадку в течение часа на эту функцию не распространяются, при оплате снимается 1700 сум.
Цена покупки разового QR-билета за наличные средства в кассах Метрополитена повысилась с 2000 до 3000 сум. 1 stycznia 2025 r.В Ташкенте официально отменена оплата наличными средствами при передвижении на городском муниципальном общественном транспорте (автобусы и электробусы). Проезд теперь можно оплатить 5 способами:
1 — Приложить физическую версию транспортной карты АТТО или любую поддерживаемую системой банковскую карту с NFC-чипом к валидатору; 2 — Использовать виртуальную транспортную карту АТТО и посредством одноименного приложения отсканировать QR-код на экране валидатора; 3 — Использовать банковскую карту и любое P2P-приложение (Click, Uzum bank, Payme и др.) и отсканировать QR-код на экране валидатора; 4 — Отсканировать бумажный QR-билет, используя сканер на переднем валидаторе внутри каждого автобуса или электробуса; 5 — Отсканировать фотографию QR-билета, который выведен на экране платежных инфо-киосков при его покупке, используя сканер на переднем валидаторе внутри каждого автобуса или электробуса. При первых трёх способах оплаты цена проезда осталось неизменной — 1700 сум. При остальных двух способах цена проезда повысилась с 2000 до 3000 сум. При первых двух способах оплаты действует система скидок на проезд при пересадках в течение часа с момента произведения первой оплаты. При последних двух способах оплаты, чтобы приобрести бумажную или цифровую версию QR-билета, нужно произвести взнос наличных в инфо-киосках одной из трёх компаний — Paynet, Oson или Multipay. В связи с тем, что инфо-киоски не могут дать сдачу, "излишек" при пополнении будет переведён на номер телефона, который указан при покупке. Также с этого дня упраздняются кондукторы, а водители больше не принимают никакого участия в оплате проезда — теперь этот процесс будут курировать контролёры. Водители больше не имеют права брать деньги за проезд и обилечивать пассажиров несмотря на то, что оплата теперь осуществляется при входе в транспортное средство. 31 grudnia 2024 r.На баланс Ташкентского метрополитена в канун новогоднего праздника поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.
16 grudnia 2024 r.Ташкентский Метрополитен установил новый исторический рекорд, перевезя 1 000 000 пассажиров за одни сутки.
4 września 2024 r.Запущен в эксплуатацию северный вестибюль станции "Халклар Дустлиги", который был закрыт на ремонт с 10 февраля. Вместе с этим начались работы по замене эскалатора на станции "Новза".
28 sierpnia 2024 r.Началось восстановление ранее законсервированных вестибюлей на станциях "Миллий Бог", "Машинасозлар", "Узбекистан", "Гафур Гулям" и "Юнус Раджабий".
2 sierpnia 2024 r.Произошел ряд рокировок и доукомплектаций подвижного состава на маршрутах между автопарками, в связи с отсутствием достаточного количества зарядных станций в некоторых из автопарков:
> С маршрута №28 были сняты электробусы Yutong на маршрут №119, а автобусы-гармошки King Long со 119 — на 28. > С маршрутов №№72 и 95 были сняты 24 электробуса Yutong, переданы в 4 автопарк и поставлены на маршруты №№32 и 146, взамен них из 4 автопарка во 2 были переданы газовые автобусы Yutong на маршруты №№72, 95 и 198. > С маршрута №8 были окончательно сняты все автобусы-гармошки (доукомплектовав ими маршруты №№14, 28, 121 и 131), теперь это полностью электробусный маршрут. Взамен автобусов-гармошек на 8 маршрут было передано 3 электробуса из 1 автопарка и 2 из 18 автопарка. 29 maja 2024 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.
15 maja 2024 r.В городе окончательно закрыты наземные киоски по продажам транспортных карт АТТО. Теперь их можно приобрести в почтовых отделениях, либо же посредством открытия виртуальной версии через одноименное предложение.
8 kwietnia 2024 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило 2 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.
1 kwietnia 2024 r.На Узбекистанскую линию и линию Тридцатилетия Независимости Узбекистана вышло по 1 новому метросоставу 81-765.5/766.5/767.5.
19 marca 2024 r.На территории Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТСВРЗ) при участии Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева был представлен проект по сборке новых поездов метро, а также приведена статистика по модернизации имеющихся вагонов.
11 marca 2024 r.Для пассажиров открыты две последние станции надземной линии "Тридцатилетия Независимости Узбекистана" Ташкентского метрополитена — "Turon" (Туран) и "Qipchoq" (Кипчак), с пересадкой через улицу на станцию "Chinor" (Чинар) Чиланзарской линии. Пересадка между линиями платная. Теперь инфраструктура Ташкентского метро насчитывает 2 электродепо, 4 линии и 50 станций.
Компенсационный "метробус" М1, курсировавший между станциями метро "Chinor" (Чинар) и "Quruvchilar" (Строитель)" в период строительства, прекратил свою работу. 7 marca 2024 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.
5 marca 2024 r.На Юнусабадскую линию на постоянную эксплуатацию вышел 1 новый метросостав 81-765.5/766.5/767.5.
29 lutego 2024 r.В феврале 2024 года в целях гендерного равенства было разрешено водить автобусы большой вместимости (электробусы) водителям-женщинам. С 29.02.2024 на маршруте №51 можно встретить одного из кандидатов среди женщин — Саодат Шерматову. Ей назначены практические занятия, в ходе которых квалифицированный водитель-наставник дает подробную информацию о том, как управлять транспортным средством и исследовать маршрутное движение.
24 lutego 2024 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава модельного ряда 81-765.5/766.5/767.5.
14 lutego 2024 r.На Чиланзарской линии началась эксплуатация пятивагонных составов. Идёт постепенное оснащение имеющихся четырехвагонных составов пятыми вагонами, с нуля собранными на территории ТашВРЗ.
25 grudnia 2023 r.Две последние станции "Юнусабад" и "Туркестан" Юнусабадской линии метрополитена возобновили свою работу спустя 4 месяца ремонтных работ.
24 grudnia 2023 r.На Юнусабадскую линию на обкатку с пассажирами вышло 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5. Со следующего дня они будут запущены в постоянную эксплуатацию вместе с повторным запуском в нее двух станций.
10 grudnia 2023 r.На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава модельного ряда 81-765.5/766.5/767.5.
6 grudnia 2023 r.На автобусный маршрут №14 (ТТЗ — Северный вокзал) вышло два новых сочлененных электробуса King Long XMQ6180BGWBEV.
1 listopada 2023 r.С 01.11.2023 года поднялась стоимость проезда в столичных автобусных маршрутах и в метрополитене:
— за наличные средства — 2000 сум — при оплате транспортными картами АТТО и банковскими картами — 1700 сум Начинают действовать обновленные суточные и месячные льготные тарифы, а также система пересадок при оплате транспортными картами АТТО 2 października 2023 r.Автобусный маршрут №127 передан в 7 автопарк и полностью укомплектован электробусами Yutong ZK6126BEVG. На один день. Со следующего дня уже смешанный выпуск с автобусами.
31 sierpnia 2023 r.С 31 августа сокращены 2 электробусных маршрута:
№2 — От Экскаваторного завода до Алайского рынка. Теперь его маршрут "Чиланзар 25-кв. — Алайский рынок" №98 — От Электрокабельного завода до сквера Амира Темура. Теперь его маршрут "Вещевой рынок Чиланзар (Ипподром) — Сквер Амира Темура" |
Strona główna Forum Regulamin Administracja Ciemny tryb © Administracja TransPhoto i autorzy materiałów, 2002—2025
Korzystanie ze zdjęć i innych materiałów opublikowanych na tej stronie jest dozwolone tylko za zgodą ich autorów. |