TransPhotoLinnade elektritransport

Kronoloogia: Tashkent

Tagasi linna lehele

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

««1234»»

19 november 2025 a.

Автобусный маршрут № 129 переведен на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG.

18 november 2025 a.

Автобусные маршруты №№ 48, 124 и 145 переведены на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG.

16 november 2025 a.

Автобусный маршрут № 48 почти полностью укомплектован электробусами модели Yutong ZK6126BEVG.

6 november 2025 a.

Автобусный маршрут № 48 частично переведен на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG.

1 november 2025 a.

Возобновлена работа с пассажирами всей линии метрополитена "30-летия Независимости Узбекистана". На линии курсируют 12 составов с интервалом 7 минут. Бесплатный компенсацонный маршрут автобуса 1М закрыт.

1 november 2025 a.

Автобусные маршруты №№ 33 и 103 переведены на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG.

29 oktoober 2025 a.

Автобусный маршрут № 151 переведен на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG.

28 oktoober 2025 a.

Автобусный маршрут № 123 переведен на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG. Также новыми электробусами был увеличен выпуск машин на маршруты №№ 2, 13Т, 32, 51, 53, 67, 81, 85, 91, 94, 97, 98, 100, 119, 126 и 146.

27 oktoober 2025 a.

Автобусные маршруты №№ 5, 17Т, 21, 22, 30, 47, 84 и 127 были полностью переведены на электробусы модели Yutong ZK6126BEVG

13 oktoober 2025 a.

Во 2 автобусном парке состоялась торжественная презентация 200 (+2 бонусных) новых электробусов модели Yutong ZK6126BEVG, среди которых 10000-ая машина, изготовленная для Центральной Азии. Подвижной состав проходит инвентаризацию и получение государственных и бортовых номеров.

Также ТШТХ опубликовал официальный список автобусных маршрутов, которые будут переведены на обслуживание электробусами:
№ 5 "Массив Феруза — Торговый центр Чорсу"
№ 12 "Рынок Куйлюк — Международный аэропорт-2"
№ 17Т "Массив Бекабад — Вещевой рынок Чиланзар"
№ 21 "Массив Карасу-1 — ЦУМ"
№ 22 "Метро Дустлик — ЦУМ"
№ 30 "Махалля Олмос — ЦУМ"
№ 33 "Рынок Карвон (Урикзор) — Торговый центр Саодат"
№ 47 "Массив Дустлик-2 — Улица Гулабад (Чорсу)"
№ 48 "Массив Аль-Хорезми — Новатор"
№ 84 "Посёлок Эркин — Улица Гулабад (Чорсу)"
№ 96 "Юнусабад 9-квартал — Метро Машинасозлар"
№ 103 "Вещевой рынок Чиланзар — Торговый центр Чорсу"
№ 123 "Чукурсай — Метро Чорсу"
№ 127 "Чиланзар 25-квартал — Авиасозлар"
№ 145 "Мавзолей Зангиата — Рынок Куйлюк"
№ 151 "Махалля Чингельды — Метро Буюк Ипак Йули"

1 oktoober 2025 a.

В город начали поступать электробусы Yutong ZK6126BEVG из новой партии в 200 машин.

25 september 2025 a.

Маршрут 13Т продлён от конечной "Массив Водник" до малой промышленной зоны возле набережной реки Чирчик. Формально конечная не изменилась и называется также.

2 august 2025 a.

Закрыт последний участок ЛТНУ на ремонт — от станции Технопарк до Янгиабада.

В качестве компенсации бесплатный метробус 1М теперь охватывает всю линию, от Технопарка до Кипчака. Выпуск увеличен до 30 машин.

Работы могут продлится вплоть до нескольких месяцев.

28 juuni 2025 a.

Для продолжения проведения плановых профилактических работ закрываются ещё 6 станций ЛТНУ: "Курувчилар", "Ханабад", "Таларык", "Киёт", "Матонат" и "Куйлюк". Составы курсируют только между станциями "Технопарк" и "Янгиабад".

На время закрытия станций бесплатный маршрут Метробуса (1М) от станции "Курувчилар" продлен по линии закрытого участка метро до станции "Янгиабад", с остановками только у закрытых станций метро и разворотом на Рохате. Время работы маршрута: 05:00 — 23:00. Выпуск увеличен с 9 до 22 машин, из которых 13 — электробусы.

8 juuni 2025 a.

С 8 июня на неопределенный срок (вплоть до 3 месяцев) на профилактические работы закрываются две станции надземного метрополитена Турон и Кипчак.

Составы на ЛТНУ будут курсировать до станции Курувчилар.

В качестве замены на время работ будет организован автобусный маршрут 1М. Время работы с 5 утра до 23 вечера. Проезд бесплатный. ПС — гармошки марки King Long.

4 veebruar 2025 a.

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

11 jaanuar 2025 a.

На баланс Ташкентского метрополитена поступило ещё 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5. Всего в рамках контракта в течение 2025 года ожидается поставка ещё 20 четырехвагонных составов, шесть из которых придут уже в январе-феврале.

4 jaanuar 2025 a.

В Ташкентском Метрополитене заработал новый способ оплаты рукой Palm-Pay, при котором турникеты сканируют ладонь целиком на расстоянии 15 сантиметров. Функция привязывается только к транспортным и виртуальным картам АТТО через одноимённое приложение, пройдя предварительную регистрацию в системе MyIDPalm через инфо-киоски внутри вестибюлей. Может работать в режиме проездного тарифа, но скидки на пересадку в течение часа на эту функцию не распространяются, при оплате снимается 1700 сум.

Цена покупки разового QR-билета за наличные средства в кассах Метрополитена повысилась с 2000 до 3000 сум.

1 jaanuar 2025 a.

В Ташкенте официально отменена оплата наличными средствами при передвижении на городском муниципальном общественном транспорте (автобусы и электробусы). Проезд теперь можно оплатить 5 способами:

1 — Приложить физическую версию транспортной карты АТТО или любую поддерживаемую системой банковскую карту с NFC-чипом к валидатору;
2 — Использовать виртуальную транспортную карту АТТО и посредством одноименного приложения отсканировать QR-код на экране валидатора;
3 — Использовать банковскую карту и любое P2P-приложение (Click, Uzum bank, Payme и др.) и отсканировать QR-код на экране валидатора;
4 — Отсканировать бумажный QR-билет, используя сканер на переднем валидаторе внутри каждого автобуса или электробуса;
5 — Отсканировать фотографию QR-билета, который выведен на экране платежных инфо-киосков при его покупке, используя сканер на переднем валидаторе внутри каждого автобуса или электробуса.

При первых трёх способах оплаты цена проезда осталось неизменной — 1700 сум. При остальных двух способах цена проезда повысилась с 2000 до 3000 сум.
При первых двух способах оплаты действует система скидок на проезд при пересадках в течение часа с момента произведения первой оплаты.
При последних двух способах оплаты, чтобы приобрести бумажную или цифровую версию QR-билета, нужно произвести взнос наличных в инфо-киосках одной из трёх компаний — Paynet, Oson или Multipay. В связи с тем, что инфо-киоски не могут дать сдачу, "излишек" при пополнении будет переведён на номер телефона, который указан при покупке.

Также с этого дня упраздняются кондукторы, а водители больше не принимают никакого участия в оплате проезда — теперь этот процесс будут курировать контролёры. Водители больше не имеют права брать деньги за проезд и обилечивать пассажиров несмотря на то, что оплата теперь осуществляется при входе в транспортное средство.

31 detsember 2024 a.

На баланс Ташкентского метрополитена в канун новогоднего праздника поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

16 detsember 2024 a.

Ташкентский Метрополитен установил новый исторический рекорд, перевезя 1 000 000 пассажиров за одни сутки.

4 september 2024 a.

Запущен в эксплуатацию северный вестибюль станции "Халклар Дустлиги", который был закрыт на ремонт с 10 февраля. Вместе с этим начались работы по замене эскалатора на станции "Новза".

28 august 2024 a.

Началось восстановление ранее законсервированных вестибюлей на станциях "Миллий Бог", "Машинасозлар", "Узбекистан", "Гафур Гулям" и "Юнус Раджабий".

2 august 2024 a.

Произошел ряд рокировок и доукомплектаций подвижного состава на маршрутах между автопарками, в связи с отсутствием достаточного количества зарядных станций в некоторых из автопарков:

> С маршрута №28 были сняты электробусы Yutong на маршрут №119, а автобусы-гармошки King Long со 119 — на 28.
> С маршрутов №№72 и 95 были сняты 24 электробуса Yutong, переданы в 4 автопарк и поставлены на маршруты №№32 и 146, взамен них из 4 автопарка во 2 были переданы газовые автобусы Yutong на маршруты №№72, 95 и 198.
> С маршрута №8 были окончательно сняты все автобусы-гармошки (доукомплектовав ими маршруты №№14, 28, 121 и 131), теперь это полностью электробусный маршрут. Взамен автобусов-гармошек на 8 маршрут было передано 3 электробуса из 1 автопарка и 2 из 18 автопарка.

29 mai 2024 a.

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

15 mai 2024 a.

В городе окончательно закрыты наземные киоски по продажам транспортных карт АТТО. Теперь их можно приобрести в почтовых отделениях, либо же посредством открытия виртуальной версии через одноименное предложение.

8 aprill 2024 a.

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 2 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

1 aprill 2024 a.

На Узбекистанскую линию и линию Тридцатилетия Независимости Узбекистана вышло по 1 новому метросоставу 81-765.5/766.5/767.5.

19 märts 2024 a.

На территории Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТСВРЗ) при участии Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева был представлен проект по сборке новых поездов метро, а также приведена статистика по модернизации имеющихся вагонов.

11 märts 2024 a.

Для пассажиров открыты две последние станции надземной линии "Тридцатилетия Независимости Узбекистана" Ташкентского метрополитена — "Turon" (Туран) и "Qipchoq" (Кипчак), с пересадкой через улицу на станцию "Chinor" (Чинар) Чиланзарской линии. Пересадка между линиями платная. Теперь инфраструктура Ташкентского метро насчитывает 2 электродепо, 4 линии и 50 станций.

Компенсационный "метробус" М1, курсировавший между станциями метро "Chinor" (Чинар) и "Quruvchilar" (Строитель)" в период строительства, прекратил свою работу.

««1234»»