![]() |
Kronika: AntalijaPridať záznam · Search in Chronology / News 13. marca 2022В депо Varsak прибыл первый трамвай производства Bozankaya. Новые вагоны были закуплены для линии T3 (Varsak — Müze), которая была продлена до станции Müze в октябре 2021 года. В ближайшее время трамвай начнёт проходить обкатку, после чего будет запущен в эксплуатацию с пассажирами.
11. augusta 2019Открыто регулярное движение трамвайного маршрута T3 по вновь построенной линии Antray на участке между станциями Varsak и Atatürk. Линия обслуживается новым депо Varsak, куда из депо Fatih была перевезена часть вагонов CAF Urbos 2, выпуска 2009 года, ранее работавших на маршрутах T1A и T1B. Рельсовой связи с ранее построенными линиями Antray, новая линия пока не имеет.
13. októbra 2018Повышена стоимость проезда в трамвае — на данный момент за проезд на скоростном трамвае надо заплатить 3,5 турецких лиры, как в автобусе. "Ностальгический трамвай" обойдётся в 2,4 лиры.
14. júla 2016Начало регулярного пассажирского движения по новой линии LRT длиной 15,4 км от Meydan до Expo-2016 с 2,4-километровым ответвлением в аэропорт. На линии расположено 15 станций. Интервал движения трамваев в аэропорт составит 20 минут, к Expo-2016 — 80 минут.
27. marca 1999В этот день началось регулярное пассажирское движение по линии "Ностальгического трамвая". Данная линия имеет длину около 4,7 км, ширина колеи 1435 мм, линия построена в 1 путь. На линии 11 остановок, из которых 3 — разъезды. На линии работает регулярно 2 состава М+П и эксплуатируется один разъезд посередине линии. Интервал движения — 30 минут. Наличие двух вполне рабочих разъездов позволяет эксплуатировать линию с 4 составами и держать интервал в 15 минут. Стоимость проезда — 1,4 турецких лиры.
1. marca 1998В порт Анталья прибыли 6 вагонов из Нюрнберга для строительства линии "Ностальгического трамвая".
|
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |