TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie: Liepaja

Retour à la page de la ville

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

8 février 2023

The tracks of the old tram loop Centrālie kapi have been dismantled. The loop remained disused ever since the opening of the new extension to Ezerkrasts in 2013.

18 juin 2021

Первые два вагона типа КТ4D (237 и 239) выставлены на продажу! Повторниый аукцион 20.07.2021
Правила аукциона: http://liepajas-tramvajs.lv/images/uploa...%5D.pdf

20 mai 2021

Первые два вагона типа КТ4D (237 и 239) выставлены на продажу. Аукцион — 04.06.2021. г.

Правила аукциона: http://liepajas-tramvajs.lv/images/uploa...%5D.pdf

18 mars 2021

TMK-2300LТ trams enter revenue service.
https://transphoto.org/articles/7629/

17 novembre 2020

Delivered the first new TMK-2300LT tram 250:
https://transphoto.org/articles/5932/

7 novembre 2018

A bid for new trams' delivery to Liepaja is awarded to the Croatian company "Konсar-Electric Vehicles Inc". The tram supplier was chosen through the process of negotiations. The Croatian company will supply 6 trams for 8,83 million Euro, 2 of which will be equipped with passenger counters. The new tram purchase is financed by EU and the carrier Liepajas Tramvajs.
http://transphoto.ru/photo/1158726/

23 octobre 2015

23 октября трамвай курсирует только до 20 часов. В течение ночи с 23 на 24 октября будет перестроен въезд в депо с улицы Ригас: вместо существовавшего с 1952 года заезда через треугольник на улице Бассейна будет уложен прямой поворот с главных путей направо в депо. На пути из центра установят две последовательные стрелки: первая на отстойные пути на продолжении улицы Бассейна (которые также полностью укладываются заново), вторая на путь к вееру перед зданием депо. Одновременно за ночь будут перевешена вся контактная сеть на въезде в депо. Съезд между главными путями чуть южнее въезда в депо сохраняется. Рельсы на улице Бассейна и сдвоенные крестовины на пересечениях с главными путями планируется демонтировать.
Работы проводятся в рамках проекта реконструкции путей на участке от улицы 1905 года до дома 58 на улице Ригас, параллельно, в рамках другого проекта, проводится реконструкция путей на протяжении всей улицы Клайпедас. На обоих участках на полностью новый балласт укладываются закалённые рельсы на бетонные шпалы, на пересечениях с пересекающими улицами рельсы кладутся на бетонные плиты, также полностью заменяется подвеска контактной сети, для которой ставятся новые стальные опоры. В первой половине 2015 года таким образом была реконструирована линия на улице Бривибас.

5 septembre 2013

С 1 сентября трамвай начинает работать на 10 минут раньше. Каждый день первый рейс от Металлурга начинается в 4:45. Первое отправление от улицы М. Кемпес в 5:11. Продолжительность первого рейса — 26 минут. Средняя коммерческая скорость движения трамвая по линии длиной 7,4 км определяется как 17,07 км в час. Остальные рейсы в течение дня проезжают 28 минут по расписанию, отстой на каждом конце линии — 7 минут.
Достичь результата 26 минут на каждый рейс плюс 9 минут отстой планируется в октябре — после окончания реконструкции и открытия движения полностью по двухпутной линии, когда появится возможность соблюдать расписание. Сейчас, чтобы сократить простои перед однопутным участком, все рейсы от улицы Бривибас намеренно отправляются с опозданием относительно расписания на 2 или 3 минуты.

29 mai 2013

29 мая с 17 часов трамвайный маршрут продлевается до улицы М. Кемпес. Длина нового, заново построенного участка линии — 1,7 км. Добавлено пять остановок. Время проезда увеличилось на 5 минут.

21 mai 2013

Стало известно расписание движение по новому, продлённому маршруту, вводимое с 29 мая. По будним дням единый интервал 7 минут, на линии 10 вагонов; по выходным единый интервал 8 минут, на линии 7 вагонов. Базовый интервал выдерживается с 7 до 20 (на час дольше, чем сейчас), в остальное время 15 — 20 минут.

16 mai 2013

Открытие продления линии в микрорайон Эзеркраст назначено на вечер 29 мая. Начиная с 30 мая — движение по графику.

3 mai 2013

В ночь на 3 мая состоялась первая испытательная поездка по продлению линию в Эзеркраст. Первым по новой линии проехал вагон 246.
Испытания продолжатся, в том числе потому, что надо удостоверится в годности КС для всех трёх видов пантографов. Датой открытия по прежнему называют 1 июня.

23 mars 2013

23 марта в рамках начавшейся реализации второй части проекта по продлению трамвайной линии начат капитальный ремонт имеющейся линии с заменой рельсового пути по европейской технологии (как на новом участке) — рельсы будут на бетонных шпалах со звукоизолирующим креплением, переезды на бетонных плитах. Для объезда ремонтируемого участка впервые в городе применены накладные рельсовые съезды.
Пуск продления линии в микрорайон Эзеркраст назначен на 1 июня. Не исключено, что это произойдёт несколько раньше.

12 avril 2012

В Лиепае состоялось официальное открытие работ по продлению трамвайной линии в микрорайон Эзеркраст. Новая линия должна быть построена через 7 месяцев, длина участка 1,7 км. Финансирование на 85% из средствр фондов ЕС, на 15% — трамвайного предприятия, по сути это деньги города, которые взяты в кредит. Общая стоимость строительства, включая ремонт имеющейся линии — около 10 миллионов евро.