![]() |
Uutiset aikajärjestyksessä: Kostjantynivka24 elokuuta 2025 v.В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.
18 marraskuuta 2024 v.Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.
18 lokakuuta 2024 v.В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.
29 maaliskuuta 2018 v.The public carrier 'Konstantinovskoe Tramwaynoe Upravlenie' officially disbanded. The Konstantinovka tramway is closed.
https://transphoto.org/photo/1125224/ 26 joulukuuta 2016 v.Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai 23 elokuuta 2016 v.The 85th anniversary of the Konstantinovka Tramway.
http://transphoto.org/photo/947842/ 26 maaliskuuta 2016 v.The tramway Line 4 continues to operate, serviced with one single car. The overpass reconstruction project is mothballed.
19 tammikuuta 2016 v.A picket for the restoration of the tram traffic in the city was held near the city administration building. A TV spot on the tramway: https://goo.gl/ksmgcB
A petition for saving the tramway service in Kostiantynivka, Ukraine: http://goo.gl/Sc2Ut9 11 joulukuuta 2015 v.The city counsel decided to temporary close tramway operation. The official reason — construction work on the Severniy railroad viaduct. The city's last remaining tram Line 4 Santurinovka — Molokozavod passes under the viaduct.
16 marraskuuta 2015 v.The tram Line 3 Tsentralniy Rynok — Novosyolovka is suspended as of 01.11.2015. The Severniy railroad viaduct, used by the Line 3, is closed for a rehab until 2017. Only the Line 4 Santurinovka — Molokozavod remains in service, operated with a single car. Operable cars are 001, 005, 006. Cars 002 and 004 are mothballed, lacking trucks.
10 helmikuuta 2014 v.С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода. В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет. 10 marraskuuta 2013 v.Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.
14 lokakuuta 2013 v.Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.
http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya 21 syyskuuta 2013 v.После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.
15 heinäkuuta 2013 v.Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.
7 huhtikuuta 2013 v.Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.
6 helmikuuta 2013 v.«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187
6 toukokuuta 2012 v.На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.
6 toukokuuta 2012 v.Трамвайное движение полностью восстановлено.
15 huhtikuuta 2012 v.Вагон 005 прошел средний ремонт.
25 tammikuuta 2012 v.Вагон №001 прошёл средний ремонт.
29 joulukuuta 2011 v.В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.
10 joulukuuta 2011 v.Вагон №007 прошёл ТО-2.
2 syyskuuta 2011 v.Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.
26 kesäkuuta 2011 v.Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.
13 maaliskuuta 2011 v.Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.
heinäkuu 1962 v.Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").
1961 v.Построены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.
tammikuu 1959 v.Линия 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.
1951 v.Линия 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |