TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Касцянтынаўка

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

««12»»

24 жніўня 2025 г.

В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.

18 лістапада 2024 г.

Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.

18 кастрычніка 2024 г.

В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.

29 сакавіка 2018 г.

Городской совет принял решение о ликвидации коммунального предприятия "Константиновское трамвайное управление". Трамвай Константиновки закрыт.
https://transphoto.org/photo/1125224/

26 снежня 2016 г.

Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai

23 жніўня 2016 г.

Константиновскому трамваю — 85 лет.
http://transphoto.org/photo/947842/

26 сакавіка 2016 г.

Трамвайное движение по маршруту 4 продолжается, на линии работает один вагон. Ремонт путепровода законсервирован.

19 студзеня 2016 г.

Возле здания городского исполкома состоялся пикет за восстановление трамвайного движения в городе. Телесюжет о ситуации в городе: https://goo.gl/ksmgcB
Петиция за сохранение трамвайного движения в Константиновке (на украинском и русском): http://goo.gl/Sc2Ut9

11 снежня 2015 г.

Депутаты Константиновского городского совета приняли решение о временной остановке трамвайного сообщения. Официальная причина – работы по ремонту Северного путепровода, под которым проходит последний рабочий трамвайный маршрут №4 "Сантуриновка — Молокозавод".

16 лістапада 2015 г.

Работа трамвайного маршрута №3 "Центральный рынок — Новоселовка" прекращена с 01.11.2015. Северный путепровод, используемый маршрутом №3, закрыт на ремонт до 2017 года. Движение трамваев в городе осуществляется только по маршруту №4 "Сантуриновка — Молокозавод". На линии работает только один вагон. В депо три ходовых вагона 001, 005, 006. Вагоны 002 и 004 стоят с отсутствием тележек.

10 лютага 2014 г.

С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

10 лістапада 2013 г.

Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.

14 кастрычніка 2013 г.

Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.

http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya

21 верасня 2013 г.

После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.

15 ліпеня 2013 г.

Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.

7 красавіка 2013 г.

Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.

6 лютага 2013 г.

«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187

6 мая 2012 г.

На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.

6 мая 2012 г.

Трамвайное движение полностью восстановлено.

15 красавіка 2012 г.

Вагон 005 прошел средний ремонт.

25 студзеня 2012 г.

Вагон №001 прошёл средний ремонт.

29 снежня 2011 г.

В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.

10 снежня 2011 г.

Вагон №007 прошёл ТО-2.

2 верасня 2011 г.

Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.

26 чэрвеня 2011 г.

Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.

13 сакавіка 2011 г.

Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.

ліпень 1962 г.

Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").

1961 г.

Построены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.

студзень 1959 г.

Линия 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.

1951 г.

Линия 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.

««12»»