Городской электротранспорт |
Хронология: КонстантиновкаДобавить запись · Поиск по хронологии 24 августа 2025 г.В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено. Оно просуществовало чуть более 50 лет.
18 ноября 2024 г.Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.
18 октября 2024 г.В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.
29 марта 2018 г.Городской совет принял решение о ликвидации коммунального предприятия "Константиновское трамвайное управление". Трамвай Константиновки закрыт.
https://transphoto.org/photo/1125224/ 26 декабря 2016 г.Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai 23 августа 2016 г.Константиновскому трамваю — 85 лет.
http://transphoto.org/photo/947842/ 26 марта 2016 г.Трамвайное движение по маршруту 4 продолжается, на линии работает один вагон. Ремонт путепровода законсервирован.
19 января 2016 г.Возле здания городского исполкома состоялся пикет за восстановление трамвайного движения в городе. Телесюжет о ситуации в городе: https://goo.gl/ksmgcB
Петиция за сохранение трамвайного движения в Константиновке (на украинском и русском): http://goo.gl/Sc2Ut9 11 декабря 2015 г.Депутаты Константиновского городского совета приняли решение о временной остановке трамвайного сообщения. Официальная причина – работы по ремонту Северного путепровода, под которым проходит последний рабочий трамвайный маршрут №4 "Сантуриновка — Молокозавод".
16 ноября 2015 г.Работа трамвайного маршрута №3 "Центральный рынок — Новоселовка" прекращена с 01.11.2015. Северный путепровод, используемый маршрутом №3, закрыт на ремонт до 2017 года. Движение трамваев в городе осуществляется только по маршруту №4 "Сантуриновка — Молокозавод". На линии работает только один вагон. В депо три ходовых вагона 001, 005, 006. Вагоны 002 и 004 стоят с отсутствием тележек.
10 февраля 2014 г.С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода. В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет. 10 ноября 2013 г.Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.
14 октября 2013 г.Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.
http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya 21 сентября 2013 г.После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.
15 июля 2013 г.Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.
7 апреля 2013 г.Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.
6 февраля 2013 г.«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187
6 мая 2012 г.На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.
6 мая 2012 г.Трамвайное движение полностью восстановлено.
15 апреля 2012 г.Вагон 005 прошел средний ремонт.
25 января 2012 г.Вагон №001 прошёл средний ремонт.
29 декабря 2011 г.В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.
10 декабря 2011 г.Вагон №007 прошёл ТО-2.
2 сентября 2011 г.Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.
26 июня 2011 г.Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.
13 марта 2011 г.Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.
1979 г.Все линии (кроме линий на Новосёловку и от ул. Киевской до кинотеатра «Строитель») стали двухпутными. Подвижной состав насчитывает 42 вагона КТМ-5 и 20 поездов КТМ-2/КТП-2, а также 5 специальных вагонов — 2 снегоочистителя, рельсотранспортёр, путеизмеритель, учебный трамвай.
Март 1976 г.Поступили первые 10 новых вагонов КТМ-5М3 (71-605), им присвоены парковые номера 100-109. Один из них — 108 (157, 005) — прослужил до фактического закрытия системы в 2016 году. Для разгрузки новых трамваев с железнодорожных платформ в конце 1975 года был построен гейт на улице Бородина в районе посёлка Цинкового завода.
1976 г.В связи с предстоящим строительством нового путепровода через железную дорогу и реку Кривой Торец изменена трассировка трамвайной линии на Сантуриновке: сняты рельсы по ул. Интернациональной и Киевской, проложены — по ул. Краснодарской и Пушкинской. Строительство Южного путепровода, соединившего улицы Тельмана и Мирошниченко, закончено в 1980 году.
Май 1975 г.В посёлке Сантуриновка открыто новое трамвайное депо на 100 вагоно-мест (строительство начато в 1970 году). В его состав входили: столярный, кузнечный, сварочный, механический и электроцеха; мастерская по ремонту и обслуживанию контактной сети; участок по ремонту безрельсового транспорта; мастерская путевого хозяйства; учебные классы для восьмимесячных курсов вагоновожатых без отрыва от производства.
К новому депо построена двухпутная линия от ул. Пушкинской по ул. Строителей; открыт маршрут № 4 «Депо — Молокозавод». |
| Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |