TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Константиновка

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

29 марта 2018 г.

Городской совет принял решение о ликвидации коммунального предприятия "Константиновское трамвайное управление". Трамвай Константиновки закрыт.
https://transphoto.org/photo/1125224/

26 декабря 2016 г.

Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai

23 августа 2016 г.

Константиновскому трамваю — 85 лет.
http://transphoto.org/photo/947842/

26 марта 2016 г.

Трамвайное движение по маршруту 4 продолжается, на линии работает один вагон. Ремонт путепровода законсервирован.

19 января 2016 г.

Возле здания городского исполкома состоялся пикет за восстановление трамвайного движения в городе. Телесюжет о ситуации в городе: https://goo.gl/ksmgcB
Петиция за сохранение трамвайного движения в Константиновке (на украинском и русском): http://goo.gl/Sc2Ut9

11 декабря 2015 г.

Депутаты Константиновского городского совета приняли решение о временной остановке трамвайного сообщения. Официальная причина – работы по ремонту Северного путепровода, под которым проходит последний рабочий трамвайный маршрут №4 "Сантуриновка — Молокозавод".

16 ноября 2015 г.

Работа трамвайного маршрута №3 "Центральный рынок — Новоселовка" прекращена с 01.11.2015. Северный путепровод, используемый маршрутом №3, закрыт на ремонт до 2017 года. Движение трамваев в городе осуществляется только по маршруту №4 "Сантуриновка — Молокозавод". На линии работает только один вагон. В депо три ходовых вагона 001, 005, 006. Вагоны 002 и 004 стоят с отсутствием тележек.

10 февраля 2014 г.

С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

10 ноября 2013 г.

Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.

14 октября 2013 г.

Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.

http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya

21 сентября 2013 г.

После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.

15 июля 2013 г.

Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.

7 апреля 2013 г.

Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.

6 февраля 2013 г.

«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187

6 мая 2012 г.

На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.

6 мая 2012 г.

Трамвайное движение полностью восстановлено.

15 апреля 2012 г.

Вагон 005 прошел средний ремонт.

25 января 2012 г.

Вагон №001 прошёл средний ремонт.

29 декабря 2011 г.

В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.

10 декабря 2011 г.

Вагон №007 прошёл ТО-2.

2 сентября 2011 г.

Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.

26 июня 2011 г.

Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.

13 марта 2011 г.

Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.

Июль 1962 г.

Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").

Ноябрь 1948 г.

Линия 1 маршрута продлена на 2 километра по улице Ленина до посёлка Красный Хутор (завод утяжелителей).

1947 г.

Построены разворотные кольца вместо тупиков на конечных 1 маршрута.

1945 г.

Полностью возобновлено движение по линии довоенного 2 маршрута "Бутылочный завод — Сталинский городок"; восстановлено депо на правобережье.

1 мая 1944 г.

Восстановлено движение трамваев по 1 маршруту "Вокзал — Бутылочный завод" двумя вагонами. Летом 1944 года также восстановлено движение по линии на левом берегу от моста через Кривой Торец (Николаевский посёлок) до улицы Хмельницкого (парк цинкового завода).

Август 1943 г.

Движение трамваев вновь остановлено, отступающими войсками вермахта уничтожены энергохозяйство города и трамвайное депо.

1 февраля 1943 г.

Немецкие оккупационные власти восстановили движение по 1 трамвайному маршруту от вокзала до бутылочного завода, режим работы трамвая — с 5.30 до 21.45. Каждый трамвайный поезд состоял из двух вагонов: первый предназначен для гражданских, прицепной — для военных лиц. Стоимость проезда для граждан составляла 2 рубля, для военных — 1 рубль; работающее население могло получить в Городской Управе проездные на месяц по цене 60 рублей.
С 1 мая 1943 года восстановлено движение и по 2 маршруту.

««12»»