![]() |
Новини: ТбілісіПовернутися на сторінку міста/системи Додати новину · Пошук за новинами 26 серпня 2025 р.Станция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.
12 липня 2025 р.Для проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.
18 грудня 2023 р.Электробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.
8 листопада 2023 р.В тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.
18 березня 2023 р.Станция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.
28 листопада 2020 р.Работа всех видов общественного транспорта приостановлена.
9 листопада 2020 р.Из-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.
21 вересня 2020 р.С 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.
29 травня 2020 р.С 29-го мая открывается весь общественный транспорт.
31 березня 2020 р.C 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.
1 липня 2019 р.В связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.
20 січня 2018 р.Станция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.
Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска. Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки. 16 жовтня 2017 р.В Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов). В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы. Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули. Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек. 11 січня 2016 р.11 января тбилисский метрополитен отмечает свой 50-летний юбилей.
30 січня 2013 р.Окрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.
4 грудня 2006 р.Движение трамвая прекращено.
4 грудня 2006 р.Движение троллейбуса прекращено.
Лютий 1942 р.Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.
21 квітня 1937 р.Открытие троллейбусного движения в Тбилиси.
15 лютого 1934 р.Открытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.
1933 р.Началась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.
Жовтень 1910 р.Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.
25 грудня 1904 р.Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).
10 жовтня 1904 р.Из Франкфурта-на-Майне в Тифлис поступила первая партия из 19 вагонов электрического трамвая.
1904 р.Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.
27 жовтня 1889 р.В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.
1887 р.В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. 1 грудня 1886 р.23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
23 липня 1885 р.23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
15 жовтня 1883 р.Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
|
Головна Форум Правила Редколегія Темна тема © Адміністрація TransPhoto та автори матеріалів, 2002—2025
Використання фотографій та інших матеріалів, що опубліковані на сайті, дозволяється лише з дозволу їхніх авторів. |