![]() |
Cronologie / Știri: TbilisiÎntoarce-te la pagina orașului Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri 26 august 2025 anСтанция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.
12 iulie 2025 anДля проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.
18 decembrie 2023 anЭлектробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.
8 noiembrie 2023 anВ тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.
18 martie 2023 anСтанция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.
28 noiembrie 2020 anРабота всех видов общественного транспорта приостановлена.
9 noiembrie 2020 anИз-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.
21 septembrie 2020 anС 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.
29 mai 2020 anС 29-го мая открывается весь общественный транспорт.
31 martie 2020 anC 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.
1 iulie 2019 anВ связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.
20 ianuarie 2018 anСтанция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.
Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска. Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки. 16 octombrie 2017 anВ Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов). В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы. Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули. Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек. 11 ianuarie 2016 an50th anniversary of the Tbilisi metro.
30 ianuarie 2013 anОкрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.
4 decembrie 2006 anДвижение трамвая прекращено.
4 decembrie 2006 anДвижение троллейбуса прекращено.
Februarie 1942 anПрекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.
21 aprilie 1937 anОткрытие троллейбусного движения в Тбилиси.
15 februarie 1934 anОткрытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.
1933 anНачалась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.
Octombrie 1910 anПрекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.
25 decembrie 1904 anНачало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).
10 octombrie 1904 anFirst electric tramways are delivered to Tiflis from Frankfurt am Main. The first lot comprises 19 cars.
1904 anНачинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.
27 octombrie 1889 anВ январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.
1887 anВ 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. 1 decembrie 1886 an23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
23 iulie 1885 an23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
15 octombrie 1883 anЧетвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |