TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika: Tbilisi

Powrót do podstrony miasta

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

««12»»

26 sierpnia 2025 r.

Станция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.

12 lipca 2025 r.

Для проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.

18 grudnia 2023 r.

Электробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.

8 listopada 2023 r.

В тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.

18 marca 2023 r.

Станция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.

28 listopada 2020 r.

Работа всех видов общественного транспорта приостановлена.

9 listopada 2020 r.

Из-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.

21 września 2020 r.

С 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.

29 maja 2020 r.

С 29-го мая открывается весь общественный транспорт.

31 marca 2020 r.

C 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.

1 lipca 2019 r.

В связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.

20 stycznia 2018 r.

Станция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.

Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска.

Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки.

16 października 2017 r.

В Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов).
В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы.
Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.

Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек.

11 stycznia 2016 r.

50th anniversary of the Tbilisi metro.

30 stycznia 2013 r.

Окрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.

4 grudnia 2006 r.

Движение трамвая прекращено.

4 grudnia 2006 r.

Движение троллейбуса прекращено.

Luty 1942 r.

Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.

21 kwietnia 1937 r.

Открытие троллейбусного движения в Тбилиси.

15 lutego 1934 r.

Открытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.

1933 r.

Началась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.

Październik 1910 r.

Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.

25 grudnia 1904 r.

Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).

10 października 1904 r.

First electric tramways are delivered to Tiflis from Frankfurt am Main. The first lot comprises 19 cars.

1904 r.

Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.

27 października 1889 r.

В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.

1887 r.

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

1 grudnia 1886 r.

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

23 lipca 1885 r.

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

15 października 1883 r.

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

««12»»