TransphotoElektromos városi közlekedés

Minden hír: Tbiliszi

Vissza a város oldalára!

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

««12»»

26 augusztus 2025 .

Станция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.

12 július 2025 .

Для проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.

18 december 2023 .

Электробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.

8 november 2023 .

В тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.

18 március 2023 .

Станция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.

28 november 2020 .

Работа всех видов общественного транспорта приостановлена.

9 november 2020 .

Из-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.

21 szeptember 2020 .

С 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.

29 május 2020 .

С 29-го мая открывается весь общественный транспорт.

31 március 2020 .

C 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.

1 július 2019 .

В связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.

20 január 2018 .

Станция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.

Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска.

Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки.

16 október 2017 .

В Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов).
В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы.
Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.

Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек.

11 január 2016 .

50th anniversary of the Tbilisi metro.

30 január 2013 .

Окрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.

4 december 2006 .

Движение трамвая прекращено.

4 december 2006 .

Движение троллейбуса прекращено.

február 1942 .

Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.

21 április 1937 .

Открытие троллейбусного движения в Тбилиси.

15 február 1934 .

Открытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.

1933 .

Началась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.

október 1910 .

Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.

25 december 1904 .

Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).

10 október 1904 .

First electric tramways are delivered to Tiflis from Frankfurt am Main. The first lot comprises 19 cars.

1904 .

Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.

27 október 1889 .

В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.

1887 .

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

1 december 1886 .

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

23 július 1885 .

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

15 október 1883 .

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

««12»»