TransphotoElektrični gradski prijevoz

Kronologija / vijesti: Tbilisi

Return to the city page

Add record  ·  Search in Chronology / News

««12»»

26 Kolovoz 2025 god.

Станция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.

12 Srpanj 2025 god.

Для проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.

18 Prosinac 2023 god.

Электробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.

8 Studeni 2023 god.

В тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.

18 Ožujak 2023 god.

Станция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.

28 Studeni 2020 god.

Работа всех видов общественного транспорта приостановлена.

9 Studeni 2020 god.

Из-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.

21 Rujan 2020 god.

С 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.

29 Svibanj 2020 god.

С 29-го мая открывается весь общественный транспорт.

31 Ožujak 2020 god.

C 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.

1 Srpanj 2019 god.

В связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.

20 Siječanj 2018 god.

Станция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.

Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска.

Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки.

16 Listopad 2017 god.

В Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов).
В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы.
Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.

Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек.

11 Siječanj 2016 god.

50th anniversary of the Tbilisi metro.

30 Siječanj 2013 god.

Окрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.

4 Prosinac 2006 god.

Движение трамвая прекращено.

4 Prosinac 2006 god.

Движение троллейбуса прекращено.

Veljača 1942 god.

Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.

21 Travanj 1937 god.

Открытие троллейбусного движения в Тбилиси.

15 Veljača 1934 god.

Открытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.

1933 god.

Началась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.

Listopad 1910 god.

Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.

25 Prosinac 1904 god.

Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).

10 Listopad 1904 god.

First electric tramways are delivered to Tiflis from Frankfurt am Main. The first lot comprises 19 cars.

1904 god.

Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.

27 Listopad 1889 god.

В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.

1887 god.

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

1 Prosinac 1886 god.

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

23 Srpanj 1885 god.

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

15 Listopad 1883 god.

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

««12»»