![]() |
历史/新闻纪录: 第比利斯26 八月 2025 年Станция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.
12 七月 2025 年Для проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.
18 十二月 2023 年Электробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.
8 十一月 2023 年В тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.
18 三月 2023 年Станция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.
28 十一月 2020 年Работа всех видов общественного транспорта приостановлена.
9 十一月 2020 年Из-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.
21 九月 2020 年С 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.
29 五月 2020 年С 29-го мая открывается весь общественный транспорт.
31 三月 2020 年C 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.
1 七月 2019 年В связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.
20 一月 2018 年Станция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.
Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска. Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки. 16 十月 2017 年В Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов). В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы. Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули. Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек. 11 一月 2016 年50th anniversary of the Tbilisi metro.
30 一月 2013 年Окрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.
4 十二月 2006 年Движение трамвая прекращено.
4 十二月 2006 年Движение троллейбуса прекращено.
两月 1942 年Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.
21 四月 1937 年Открытие троллейбусного движения в Тбилиси.
15 两月 1934 年Открытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.
1933 年Началась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.
十月 1910 年Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.
25 十二月 1904 年Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).
10 十月 1904 年First electric tramways are delivered to Tiflis from Frankfurt am Main. The first lot comprises 19 cars.
1904 年Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.
27 十月 1889 年В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.
1887 年В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. 1 十二月 1886 年23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
23 七月 1885 年23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
15 十月 1883 年Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |