![]() |
Хронология: ТбилисиДобавить запись · Поиск по хронологии 26 августа 2025 г.Станция "Варкетили" заново открылась для пассажиров. Во время ремонтных работ временно изменен график работы станции: от 07:00 до 23:00.
12 июля 2025 г.Для проведения ремонтных работ станция метро "Варкетили" закрывается для пассажиров. Ориентировочный срок ремонта — 45 дней.
18 декабря 2023 г.Электробус BYD K9UD попал в ДТП, эксплуатация прекращена.
8 ноября 2023 г.В тестовую эксплуатацию поступил электробус BYD K9UD на маршруте № 321.
18 марта 2023 г.Станция «Гоциридзе» после реконструкции вновь принимает пассажиров.
28 ноября 2020 г.Работа всех видов общественного транспорта приостановлена.
9 ноября 2020 г.Из-за введённых ограничений весь общественный транспорт работает до 22:00.
21 сентября 2020 г.С 21 сентября метро возвращается в обычный график работы. Время работы 06:00-00:00.
29 мая 2020 г.С 29-го мая открывается весь общественный транспорт.
31 марта 2020 г.C 31 марта в Грузии остановлен весь общественный транспорт, включая Тбилисский метрополитен.
1 июля 2019 г.В связи с заменой силових кабелей и системы вентиляции, с 1 июля 2019 года до 1 июля 2020 года метро будет работать 06:00-23:00.
20 января 2018 г.Станция «Гурамишвили» на первой линии Тбилисского метро не принимает пассажиров с 20 января до 15 марта. Станция закрыта на ремонт.
Ремонтные работы начались в конце сентября прошлого года. До сих пор они велись в ночное время. 20 января начился новый этап ремонтных работ — приводятся в порядок арки вестибюлей, наклонные тоннели, штукатурка и покраска. Остальные станции метро в этот период продолжают работать в обычном режиме, станцию «Гурамишвили» поезда проезжают без остановки. 16 октября 2017 г.В Тбилиси открылась новая, 23-я по счету станция метро "Государственный университет" на Сабурталинской линии, которая ежедневно сможет обслуживать порядка 15 тысяч пассажиров.
Строительство новой станции метро началось в 1985 году, однако было прекращено в 1993. Строительные работы возобновилось лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов). В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. Подготовлены рельсовые линии, электроподстанции, эскалаторы, вентиляционные и дренажные системы, а также системы управления сигнализацией и противопожарные системы. Кроме того, сделано четыре выхода со станции метро "Государственный университет", которые расположены на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули. Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA". В процессе строительства было трудоустроено более 2 тысяч человек. 11 января 2016 г.11 января тбилисский метрополитен отмечает свой 50-летний юбилей.
30 января 2013 г.Окрытие пассажирского движения на фуникулере после реконструкции.
4 декабря 2006 г.Движение трамвая прекращено.
4 декабря 2006 г.Движение троллейбуса прекращено.
Февраль 1942 г.Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.
21 апреля 1937 г.Открытие троллейбусного движения в Тбилиси.
15 февраля 1934 г.Открытие движения трамвая по первой ширококолейной линии.
1933 г.Началась перешивка тифлисского трамвая на колею 1524 мм и строительство нового ширококолейного депо в Навтлуге. С Мытищинского завода поступила первая партия вагонов широкой колеи.
Октябрь 1910 г.Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.
25 декабря 1904 г.Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).
10 октября 1904 г.Из Франкфурта-на-Майне в Тифлис поступила первая партия из 19 вагонов электрического трамвая.
1904 г.Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.
27 октября 1889 г.В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.
1887 г.В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. 1 декабря 1886 г.23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
23 июля 1885 г.23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
15 октября 1883 г.Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |