TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Токио

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

сакавік 2023 г.

На линиях метро Namboku и Fukutoshin вводится сквозное сообщение с линиями ЖД Tokyu Shin-Yokohama и Sotetsu через линии Tokyu Toyoko и Tokyu Meguro.

南北線と副都心線が東急東横線・東急目黒線経由で東急新横浜線および相鉄線と相互直通運転開始。

сакавік 2023 г.

Открыто прямое сообщение линии метро Toei Mita с линией Tokyu Shin-Yokohama через линию Tokyu Meguro и прямое одностороннее сообщение с линией Sotetsu.

東急目黒線を経由して東急新横浜線と相互直通運転、相鉄線と片方向直通運転を開始

6 чэрвеня 2020 г.

Открытие станции метро Тораномон-Хиллз на линии Хибия.

27 студзеня 2016 г.

Началось строительство первой в стране станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км, которая в 2027 году свяжет Токио и Нагою. Строительство станции проходит в крайне сложных условиях — ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей. Протяженность платформы составит более 450 метров. Строительство станции в Нагое еще не началась. В конце 2015 г. в центральной префектуре Яманаси началось строительство самого сложного участка линии — тоннеля под Японскими Альпами длиной 25 км. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет построен на глубине 1,4 км.

16 сакавіка 2013 г.

На линии Хибия прекращено прямое сообщение с линией Токио-Тоёко.
Все поезда линии Хибия теперь идут до станции Нака-Мэгуро.

Прямое сообщение с линией Тобу Скайтри сохраняется.
____________________________________________________________

日比谷線は東京・東横線への直通運転を廃止しました。
日比谷線の全列車が中目黒駅まで運行されます。

東武スカイツリーラインへの直通運転は継続されます。