TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Лос-Анджелес

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

Август 2025 г.

Началось строительство новой 18 мильной линии экспресс-автобуса (BRT) North Hollywood – Pasadena.
Маршрут имеет 22 остановки и связывает такие города, как: North Hollywood, Burbank, Glendale, Eagle Rock и Pasadena.
Маршрут будет иметь пересадки на G Line в North Hollywood и A Line, остановка Memorial Park.
Обслуживать маршрут должны 16 единиц 40-футовых электробусов, размещённых в Metro Division 9.
На данный момент строительство находится на стадии проектирования и обследования коммуникаций. Запланированная дата открытия: 2028 год.

25 июля 2025 г.

Линия метро D возобновила работу. Поезда будут курсировать с интервалами в 8–12 минут, как это было принято ранее. Маршрут экспресс-автобусов отменен.

17 июня 2025 г.

Полностью восстановлено движение автобусов и электробусов маршрута J Line. На маршруты Metro Local автобусы выйдут ближе к 20 июня.

13 июня 2025 г.

Трамвайное сообщение восстановлено, станции "Chinatown", "Union Station" и "Little Tokyo/Arts District" вновь открыты. Автобусные маршруты № 4, 28, 33, 40, 45, 70, 78 и 92 по прежнему закрыты. Автобусы и электробусы маршрута J Line по прежнему следуют в объезд центра города.

8 июня 2025 г.

Станции "Union Station", "Chinatown" и "Little Tokyo/Arts District" трамваев линий A и E временно закрыты из-за вспыхнувших протестов мигрантов в центре города. Экспресс-автобусы и электробусы линии J следуют в объезд, из-за чего время в пути увеличилось на 20 минут. Автобусные маршруты № 4, 28, 33, 40, 45, 70, 78 и 92 закрыты.

6 июня 2025 г.

Открыта новая станция "LAX/Metro Transit Center" линий C и K. Эта станция соединила северный и южные фрагменты линии K, таким образом запущен сквозной маршрут: "Expo Crenshaw" — "Redondo Beach" Также новая станция станет конечной для трамваев маршрута C.

17 мая 2025 г.

Линия метро D будет закрыта с 17 мая по 25 июля в связи с присоединением нового участка. Речь идёт о продлении линии D до станции "Wilshire/La Cienega". В качестве альтернативы пассажирам предлагаются экспресс-автобусы, а поезда на линии B будут ходить чаще.

Апрель 2025 г.

В городе началась эксплуатация новых электробусов модели BYD K9MD ER. Индекс ER обозначает увеличенный запас автономного хода по сравнению с моделью BYD K9MD, эксплуатируемой с 2021 года. Всего будет поставлено 95 электробусов; около 40 из них будут работать на линии J, а остальные — на маршрутах Metro Local, полностью заменив старые автобусы NABI 45C CNG. Электробусы будут обслуживаться в Division 9, Division 13 и Division 18.

Март 2025 г.

На маршруте G Line началась эксплуатация 5 электробусов модели BYD K11M. Они имеют длину 60 футов(18 метров) и запас хода до 190 миль(300 километров). Оснащены кондиционерами, USB-зарядками и пневмоподвеской. Электробусы обслуживаются в Metro`s Division 8 в Чатсворте.

21 февраля 2025 г.

Станция Van Nuys линии экспресс-электробусов G временно закрыта в связи с реконструкцией. В рамках проекта станция будет преобразована в надземную, завершение работ запланировано на 2027 год. В настоящее время электробусы курсируют по улице Oxnard.

20 декабря 2024 г.

В метро Лос-Анджелеса запустили в работу первый состав модели CRRC HR4000:
https://youtu.be/Y6TwIu1Rqfk?si=el0dkqvF_WcLToSY

18 сентября 2024 г.

Metro заключила трёхлетний контракт с компнией Anser Advisory Consulting LLC на управление строительством зарядной инфраструктуры для электробусов. Контракт заключён по модели проектирование-строительство-эксплуатация-обслуживание. сроком на 3 года, с максимальной суммой финансирования 6.012.000 долларов.
На 1-м этапе будет производится установка 120-ти зарядных устройств в Metro`s Division 9.
Последующие этапы включат в себя электрификацию Metro`s Division 18 и Metro`s Division 7.

Февраль 2024 г.

Управлением общественного транспорта Лос-Анджелесa было принято решение не закупать дополнительные поезда CRRC HR4000.
Вместо них в январе 2024 года у Hyundai Rotem было заказано 182 вагона модели HR5000. Первые вагоны будут введены в эксплуатацию до начала Олимпийских игр в 2028 году, а все вагоны выйдут на линию к 2030 году.

25 января 2024 г.

Metro заключила контракт №17 с BYD Coach & Bus LLC на установку 4-х зарядных устройств можностью 360 кВт в Metro`s Division 9 и 4-х зарядных устройств мощностью 450 кВт в El Monte Transit Center общей стоимостью 6.470.000 долларов.

29 июля 2023 г.

В Metro Rail Division 20 прибыли два новых вагона модели CRRC HR4000 под номерами 4005 и 4006. Корпуса производятся в Чанчуне(Китай), а финальная сборка – Springfield, MA, с локальной составляющей в City Of Industry, CA. Тестовая эксплуатация начнётся уже в декабре этого года.

16 июня 2023 г.

Открыты три подземные станции скоростного трамвая в центральной части города — Grand Av Arts/Bunker Hill, Historic Broadway, Little Tokyo/Arts District — в рамках проекта Regional Connector. Таким образом объединены две до этого отдельные трамвайные сети и запущены сквозные маршруты ADowntown Long Beach — APU/Citrus College, 78,1 км (48,5 миль), EDowntown Santa Monica — Atlantic, 35 км (22 мили).

Маршрут A длиной 78,1 км стал самым длинным в мире трамвайным маршрутом, обойдя предыдущую рекордсменку — бельгийскую линию Берегового трамвая (69 км).

7 октября 2022 г.

Открыта новая линия скоростного трамвая K, также известная как Crenshaw Line.
Линия состоит из 7 станций: Expo/Crenshaw, (подземная, пересадка на наземную станцию Expo/Crenshaw линии E), Martin Luther King Jr. (подземная), Leimert Park (подземная), Hyde Park (наземная), Fairview Heights (наземная), Downtown Inglewood (наземная), Westchester/Veterans (наземная).
Длина новой линии 13,5 км.

Январь 2022 г.

На линию скоростного автобуса J Line вышли первые 5 электробусов модели BYD K9MD. Они имеют длину 40 футов (12 метров), и запас хода до 160 миль (260км). Электробусы обслуживаются в Metro`s Division 9 в Эль Монте и Metro`s Division 18 в Карсоне. Из за ограниченного запаса заряда батареи они работают только на маршуте 910: "El Monte Station" — "Harbour Gateway Transit Centre".

13 октября 2021 г.

Линия скоростного автобуса G Line полностью переведена на обслуживание электробусами. На линии эксплуатируются электробусы модели New Flyer XE60. Они имеют длину 60 футов (18 метров) и запас хода до 150 миль (240 км). Электробусы оснащены USB-зарядками, кондиционерами и пневмоподвеской. Всего на линии эксплуатируется 40 машин; все они размещены в Metro's Division 8 в Чатсворте. На реализацию проекта по электрификации G Line было выделено 80 миллионов долларов, из которых 60 миллионов были потрачены на закупку подвижного состава (по 1,5 миллиона долларов за единицу), а остальные 20 миллионов — на переоборудование Metro's Division 8 и установку зарядных устройств на станциях «Chatsworth», «Canoga», «North Hollywood».

2 ноября 2019 г.

Линия скоростного трамая Blue Line открыта после реконструкции.
Линия получила новое обозначние A Line, вместе с этим изменена нумерация других линий скоростного трамвая и метро:
Blue Line стала A Line,
Red Line стала B Line,
Green Line стала C Line,
Purple Line стала D Line,
Expo Line стала E Line,
Gold Line стала L Line.

Таже изменили обозначения линии "скоростного автобуса" Orange Line и Silver Line, они стали G Line и J Line соответственно.

Апрель 2017 г.

Metro подписала контракт на поставку 64 вагонов CRRC HR4000 на сумму $178 млн. Соглашение включает встроенный опцион, позволяющий в будущем расширить заказ до 282 вагонов на общую сумму $647 млн.
Новые поезда предназначены для обслуживания расширения линии D, а также для замены первой партии устаревших составов Breda A650. Предполагаемая дата начала эксплуатации — 2020 год.

20 мая 2016 г.

Открыто продление линии скоростного трамвая Expo Line от Culver City до Downtown Santa Monica.

<!-- Открылось пассажирское движение по всей длинне Expo Line, от центра Лос Анджнелеса до Санта-Моники на побережье Тихого Океана. -->
http://thesource.metro.net/2016/05/20/le...ension/

5 марта 2016 г.

Линия скоростного трамвая Gold Line продлена от Sierra Madre Villa до APU/Citrus College.

20 июня 2012 г.

Линия скоростного трамвая Expo Line продлена на один перегон от La Cienega/Jefferson до Culver City.
Также открыта новая станция Farmdale на перегоне между станциями Expo/Crenshaw и Expo/La Brea.

28 апреля 2012 г.

Открыт новый участок линии скоростного трамвая от Pico до La Cienega/Jefferson.
Начато движение линии скоростного трамвая Expo Line7th Street/Metro Center — La Cienega/Jefferson.

2010 г.

Работа фуникулёра Angelez Flight возоблена.

15 ноября 2009 г.

Линия скоростного трамвая Gold Line продлена от Union Station до Atlantic.

1 июня 2006 г.

Изменено обозначение маршрутов метрополитена. Теперь линия Red Line, которая раньше работала по вилочной схеме с двумя ветками, обозначается на схемах как две линии:

Red Line — Union Station — North Hollywood,
Purple Line — Union Station — Wilshire/Western.

Дата изменения указана приблизительно.

26 июля 2003 г.

Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

1 февраля 2001 г.

Произошла серьёзная авария на линии фуникулёра Angeles Flight: вагон Sinai сорвался с тросом и врезался в Olivet. В результате чего погиб 83-летний пассажир и были ранены ещё 6 человек. Фуникулёр закрыт на неопределённый срок.

««12»»