![]() |
Хронология: Лос-АнджелесДобавить запись · Поиск по хронологии Август 2025 г.Началось строительство новой 18 мильной линии экспресс-автобуса (BRT) North Hollywood – Pasadena.
Маршрут имеет 22 остановки и связывает такие города, как: North Hollywood, Burbank, Glendale, Eagle Rock и Pasadena. Маршрут будет иметь пересадки на G Line в North Hollywood и A Line, остановка Memorial Park. Обслуживать маршрут должны 16 единиц 40-футовых электробусов, размещённых в Metro Division 9. На данный момент строительство находится на стадии проектирования и обследования коммуникаций. Запланированная дата открытия: 2028 год. 25 июля 2025 г.Линия метро D возобновила работу. Поезда будут курсировать с интервалами в 8–12 минут, как это было принято ранее. Маршрут экспресс-автобусов отменен.
17 июня 2025 г.Полностью восстановлено движение автобусов и электробусов маршрута J Line. На маршруты Metro Local автобусы выйдут ближе к 20 июня.
13 июня 2025 г.Трамвайное сообщение восстановлено, станции "Chinatown", "Union Station" и "Little Tokyo/Arts District" вновь открыты. Автобусные маршруты № 4, 28, 33, 40, 45, 70, 78 и 92 по прежнему закрыты. Автобусы и электробусы маршрута J Line по прежнему следуют в объезд центра города.
8 июня 2025 г.Станции "Union Station", "Chinatown" и "Little Tokyo/Arts District" трамваев линий A и E временно закрыты из-за вспыхнувших протестов мигрантов в центре города. Экспресс-автобусы и электробусы линии J следуют в объезд, из-за чего время в пути увеличилось на 20 минут. Автобусные маршруты № 4, 28, 33, 40, 45, 70, 78 и 92 закрыты.
6 июня 2025 г.Открыта новая станция "LAX/Metro Transit Center" линий C и K. Эта станция соединила северный и южные фрагменты линии K, таким образом запущен сквозной маршрут: "Expo Crenshaw" — "Redondo Beach" Также новая станция станет конечной для трамваев маршрута C.
17 мая 2025 г.Линия метро D будет закрыта с 17 мая по 25 июля в связи с присоединением нового участка. Речь идёт о продлении линии D до станции "Wilshire/La Cienega". В качестве альтернативы пассажирам предлагаются экспресс-автобусы, а поезда на линии B будут ходить чаще.
Апрель 2025 г.В городе началась эксплуатация новых электробусов модели BYD K9MD ER. Индекс ER обозначает увеличенный запас автономного хода по сравнению с моделью BYD K9MD, эксплуатируемой с 2021 года. Всего будет поставлено 95 электробусов; около 40 из них будут работать на линии J, а остальные — на маршрутах Metro Local, полностью заменив старые автобусы NABI 45C CNG. Электробусы будут обслуживаться в Division 9, Division 13 и Division 18.
Март 2025 г.На маршруте G Line началась эксплуатация 5 электробусов модели BYD K11M. Они имеют длину 60 футов(18 метров) и запас хода до 190 миль(300 километров). Оснащены кондиционерами, USB-зарядками и пневмоподвеской. Электробусы обслуживаются в Metro`s Division 8 в Чатсворте.
21 февраля 2025 г.Станция Van Nuys линии экспресс-электробусов G временно закрыта в связи с реконструкцией. В рамках проекта станция будет преобразована в надземную, завершение работ запланировано на 2027 год. В настоящее время электробусы курсируют по улице Oxnard.
20 декабря 2024 г.В метро Лос-Анджелеса запустили в работу первый состав модели CRRC HR4000:
https://youtu.be/Y6TwIu1Rqfk?si=el0dkqvF_WcLToSY 18 сентября 2024 г.Metro заключила трёхлетний контракт с компнией Anser Advisory Consulting LLC на управление строительством зарядной инфраструктуры для электробусов. Контракт заключён по модели проектирование-строительство-эксплуатация-обслуживание. сроком на 3 года, с максимальной суммой финансирования 6.012.000 долларов.
На 1-м этапе будет производится установка 120-ти зарядных устройств в Metro`s Division 9. Последующие этапы включат в себя электрификацию Metro`s Division 18 и Metro`s Division 7. Февраль 2024 г.Управлением общественного транспорта Лос-Анджелесa было принято решение не закупать дополнительные поезда CRRC HR4000.
Вместо них в январе 2024 года у Hyundai Rotem было заказано 182 вагона модели HR5000. Первые вагоны будут введены в эксплуатацию до начала Олимпийских игр в 2028 году, а все вагоны выйдут на линию к 2030 году. 25 января 2024 г.Metro заключила контракт №17 с BYD Coach & Bus LLC на установку 4-х зарядных устройств можностью 360 кВт в Metro`s Division 9 и 4-х зарядных устройств мощностью 450 кВт в El Monte Transit Center общей стоимостью 6.470.000 долларов.
29 июля 2023 г.В Metro Rail Division 20 прибыли два новых вагона модели CRRC HR4000 под номерами 4005 и 4006. Корпуса производятся в Чанчуне(Китай), а финальная сборка – Springfield, MA, с локальной составляющей в City Of Industry, CA. Тестовая эксплуатация начнётся уже в декабре этого года.
16 июня 2023 г.Открыты три подземные станции скоростного трамвая в центральной части города — Grand Av Arts/Bunker Hill, Historic Broadway, Little Tokyo/Arts District — в рамках проекта Regional Connector. Таким образом объединены две до этого отдельные трамвайные сети и запущены сквозные маршруты A — Downtown Long Beach — APU/Citrus College, 78,1 км (48,5 миль), E — Downtown Santa Monica — Atlantic, 35 км (22 мили).
Маршрут A длиной 78,1 км стал самым длинным в мире трамвайным маршрутом, обойдя предыдущую рекордсменку — бельгийскую линию Берегового трамвая (69 км). 7 октября 2022 г.Открыта новая линия скоростного трамвая K, также известная как Crenshaw Line.
Линия состоит из 7 станций: Expo/Crenshaw, (подземная, пересадка на наземную станцию Expo/Crenshaw линии E), Martin Luther King Jr. (подземная), Leimert Park (подземная), Hyde Park (наземная), Fairview Heights (наземная), Downtown Inglewood (наземная), Westchester/Veterans (наземная). Длина новой линии 13,5 км. Январь 2022 г.На линию скоростного автобуса J Line вышли первые 5 электробусов модели BYD K9MD. Они имеют длину 40 футов (12 метров), и запас хода до 160 миль (260км). Электробусы обслуживаются в Metro`s Division 9 в Эль Монте и Metro`s Division 18 в Карсоне. Из за ограниченного запаса заряда батареи они работают только на маршуте 910: "El Monte Station" — "Harbour Gateway Transit Centre".
13 октября 2021 г.Линия скоростного автобуса G Line полностью переведена на обслуживание электробусами. На линии эксплуатируются электробусы модели New Flyer XE60. Они имеют длину 60 футов (18 метров) и запас хода до 150 миль (240 км). Электробусы оснащены USB-зарядками, кондиционерами и пневмоподвеской. Всего на линии эксплуатируется 40 машин; все они размещены в Metro's Division 8 в Чатсворте. На реализацию проекта по электрификации G Line было выделено 80 миллионов долларов, из которых 60 миллионов были потрачены на закупку подвижного состава (по 1,5 миллиона долларов за единицу), а остальные 20 миллионов — на переоборудование Metro's Division 8 и установку зарядных устройств на станциях «Chatsworth», «Canoga», «North Hollywood».
2 ноября 2019 г.Линия скоростного трамая Blue Line открыта после реконструкции.
Линия получила новое обозначние A Line, вместе с этим изменена нумерация других линий скоростного трамвая и метро: Blue Line стала A Line, Red Line стала B Line, Green Line стала C Line, Purple Line стала D Line, Expo Line стала E Line, Gold Line стала L Line. Таже изменили обозначения линии "скоростного автобуса" Orange Line и Silver Line, они стали G Line и J Line соответственно. Апрель 2017 г.Metro подписала контракт на поставку 64 вагонов CRRC HR4000 на сумму $178 млн. Соглашение включает встроенный опцион, позволяющий в будущем расширить заказ до 282 вагонов на общую сумму $647 млн.
Новые поезда предназначены для обслуживания расширения линии D, а также для замены первой партии устаревших составов Breda A650. Предполагаемая дата начала эксплуатации — 2020 год. 20 мая 2016 г.Открыто продление линии скоростного трамвая Expo Line от Culver City до Downtown Santa Monica.
<!-- Открылось пассажирское движение по всей длинне Expo Line, от центра Лос Анджнелеса до Санта-Моники на побережье Тихого Океана. --> http://thesource.metro.net/2016/05/20/le...ension/ 5 марта 2016 г.Линия скоростного трамвая Gold Line продлена от Sierra Madre Villa до APU/Citrus College.
20 июня 2012 г.Линия скоростного трамвая Expo Line продлена на один перегон от La Cienega/Jefferson до Culver City.
Также открыта новая станция Farmdale на перегоне между станциями Expo/Crenshaw и Expo/La Brea. 28 апреля 2012 г.Открыт новый участок линии скоростного трамвая от Pico до La Cienega/Jefferson.
Начато движение линии скоростного трамвая Expo Line — 7th Street/Metro Center — La Cienega/Jefferson. 2010 г.Работа фуникулёра Angelez Flight возоблена.
15 ноября 2009 г.Линия скоростного трамвая Gold Line продлена от Union Station до Atlantic.
1 июня 2006 г.Изменено обозначение маршрутов метрополитена. Теперь линия Red Line, которая раньше работала по вилочной схеме с двумя ветками, обозначается на схемах как две линии:
Red Line — Union Station — North Hollywood, Purple Line — Union Station — Wilshire/Western. Дата изменения указана приблизительно. 26 июля 2003 г.Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.
1 февраля 2001 г.Произошла серьёзная авария на линии фуникулёра Angeles Flight: вагон Sinai сорвался с тросом и врезался в Olivet. В результате чего погиб 83-летний пассажир и были ранены ещё 6 человек. Фуникулёр закрыт на неопределённый срок.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |