TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Chronologija: Rostovas prie Dono

Grįžti į miesto puslapį

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

««1234»»

2025 m. rugpjūčio 19 d.

В Ростов-на-Дону 16 августа был отправлен первый трёхсекционный трамвай 71-233 от "Синары" под колею 1435 мм. 19 августа указанный вагон прибыл.

2025 m. rugpjūčio 4 d.

В Ростове-на-Дону с начала августа было прекращено обслуживание ещё трёх троллейбусных маршрутов — №5 «Главный ЖД Вокзал – Сельмаш», №6 «Центральный рынок – Площадь Королёва», №9 «Главный ЖД Вокзал – Посёлок пилотов». Фактически работали только маршруты, проходящие через улицу Большую Садовую (1, 2, 22), а также маршрут №17 «Центральный Рынок — Стройгородок». 8 августа маршрут №6 работу возобновил.

Максимальный выпуск на все маршруты вместе взятые составляет 16 машин по будням и 13 по выходным. Для сравнения — в 2023 году на линию выходило порядка 40 машин.

2025 m. balandžio 22 d.

С 22 по 30 апреля не осуществлялось движение троллейбусного маршрута № 6 из-за износа тяговой подстанции. С 1 мая работа маршрута возобновлена.

2024 m. gruodžio 20 d.

Ростовскому трамваю 123 года!

2024 m. spalio 21 d.

Обслуживание маршрута №14 прекращено.

2024 m. rugpjūčio 1 d.

С 01.08.2024 года, возобновляет работу пятый и девятый маршрут.

Девятый маршрут теперь следует с заездом на Центральный Областной Автовокзал (бывший старый аэропорт).

2024 m. birželio 22 d.

Из-за ограничения дорожного движения на улице Красноармейской в связи с ремонтом в Ростове начиная с пятницы, 21 июня, будет приостановлена работа двух троллейбусных маршрутов — №5 «Сельмаш – Главный ЖД-Вокзал» и №9 «Посёлок Пилотов – Главный ЖД-Вокзал».

2024 m. gegužės 31 d.

В связи с завершением ремонтных работ возобновлена работа троллейбусного маршрута №14.

2024 m. gegužės 7 d.

Поврежден подземный кабель, питающий контактную сеть по Будённовскому проспекту от улицы Текучёва до РГУПСа. Троллейбусный маршрут 17 будет обслуживаться машинами с УАХ, работа маршрута 14 приостановлена.

2024 m. vasario 15 d.

Запущен третий маршрут на электробусах № 17А. Он соединяет Центральный рынок и микрорайон "Левенцовский". Ранее его обслуживали троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

2024 m. sausio 16 d.

Запущены электробусные маршруты №58 «Центральный рынок — Сельмаш (улица Менжинского) и №88 «ВОС — площадь Карла Маркса». Отменен троллейбусный маршрут №7 «Центральный рынок — Сельмаш» (улица Менжинского).

2023 m. lapkričio 26 d.

С 25 ноября 2023 года стоимость проезда в электротранспорте составляет 34 рубля.

2023 m. lapkričio 1 d.

В связи с завершением ремонтных работ на Московской улице, возобновлена работа троллейбусных маршрутов №№10, 12.

2023 m. rugpjūčio 2 d.

В связи с ремонтными работами на Московской улице, временно приостановлена работа маршрутов №№8, 10 и 12.

2023 m. balandžio 15 d.

Работа маршрута 8 возобновлена. Выпуск 1 ед.

2023 m. kovo 30 d.

С 30 марта, обслуживание маршрута троллейбуса №8 прекращено на неопределенный срок.

2022 m. gruodžio 30 d.

The new trolleybus Line 17A between Leventsovsky — Tsentralniy Rynok opens. 5 vehicles of the 'Gorozhanin' type with a battery auxiliary power option will be used. The total length of the route is 35 km, of which the section using auxiliary power is 14.5 km. This is the longest trolleybus route in Rostov-on-Don.

2022 m. gruodžio 24 d.

Реконструкция контактной сети 17 маршрута троллейбуса полностью завершена. Автономный ход на данном маршруте больше не требуется.

2022 m. lapkričio 1 d.

Стоимость проезда в троллейбусах и трамваях повысилась до 28 рублей, независимо от способа оплаты.

2022 m. rugpjūčio 24 d.

Демонтировано трамвайное кольцо "ул. Сиверса". До декабря 2014 года использовалось маршрутом №7 "ул. Чукотская — ул. Сиверса".

2022 m. rugpjūčio 19 d.

Начат демонтаж трамвайного кольца на пр. Сиверса. До декабря 2014 года оно использовалось трамвайным маршрутом №7 "ул. Чукотская — пр. Сиверса", после чего стало резервным.

2021 m. spalio 11 d.

Восстановлен троллейбусный маршрут №17 Ц.Рынок — Стройгородок (по пр.Буденновский). Маршрут не работал с 1998 года. На линии работают 3 машины, участок от пл. 2-й Пятилетки до ЖСК ("Стройгородок") троллейбусы проходят на автономном ходу.

2021 m. birželio 12 d.

С 12 июня троллейбусный маршрут 7 будет ходить в обоих направлениях по пр.Буденовский.

2021 m. gegužės 1 d.

Маршрут 7 продлён до Гребного канала.

2020 m. gruodžio 14 d.

Reinstated trolleybus Line 14 between Tsentralniy Rynok — Ploschad 2-y Pyatiletki. It will be operated with 6 vehicles.

2020 m. birželio 20 d.

В Ростове-на-Дону начал работу маршрут троллейбуса №7. Он соединил Сельмаш и Центральный рынок по проспекту Ленина. Его запуск стал возможен благодаря троллейбусам, оборудованным АХ. На линии будет работать пять машин. Маршрут не работал 22 года. Схема в маршрута указана здесь: https://transphoto.org/photo/1351217/

2019 m. spalio 7 d.

Транспорт особо большой вместимости вернулся в Ростов. 7 октября на маршрут №10 выехал троллейбус «Тролза-6206.00 «Мегаполис» №356, переданный на безвозмездной основе из Москвы в донскую столицу в конце 2018 года. Троллейбусы такого класса не работали в Ростове-на-Дону с 2002 года.

2019 m. rugsėjo 16 d.

Подведены итоги по определению поставщика 20 троллейбусов с автономным ходом для Ростова. Им стало ООО «АВТОритет» из Самары. ООО «АВТОритет» является дилерским центром техники "УТТЗ" из г. Уфа.

2019 m. liepos 2 d.

С 1 июля была восстановлена работа троллейбусного маршрута №10. Он соединяет Центральный рынок и ВОС по улице Московской и проспекту Стачки. На линии будет работать одна машина.

2019 m. gegužės 1 d.

Первый троллейбус, переданный Москвой в декабре 2018, ТролЗа-5275 "Оптима" б/н 363, вышел на обкатку на городской маршрут 8.

««1234»»