TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Баку

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

23 декабря 2022 г.

Открыты станция и электродепо "Ходжасан".

2 ноября 2022 г.

В метрополитене Баку начали работать поезда состоящие из 7 вагонов. http://metro.gov.az/az/news/1765/baki-me...-edilir

29 мая 2021 г.

Состоялось открытие станции «8 ноября».

20 апреля 2018 г.

Введен в эксплуатацию первый состав из метровагонов 81-765/766.

19 апреля 2016 г.

Открылось движение по 3-й линии Бакинского метрополитена между станциями "Автовокзал" и "Мемар Аджеми-2".

1 июля 2006 г.

Троллейбусное движение прекращено.

19 декабря 2003 г.

Трамвайное движение прекращено.

1989 г.

Введено в эксплуатацию троллейбусное депо № 2.

6 ноября 1972 г.

Станции "Мешади Азизбеков", "Аврора", "Нефтчиляр" открылись для пассажиров.

6 ноября 1972 г.

Станции "Мешади Азизбеков", "Аврора", "Нефтчиляр" открылись для пассажиров.

25 сентября 1970 г.

Станция "Электрозаводская" открылась для пассажиров.

17 апреля 1970 г.

Станция "Улдуз" открылась для пассажиров.

22 февраля 1968 г.

Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.

25 ноября 1967 г.

Бакинский метрополитен открыт для пассажиров.

1966 г.

Введено в эксплуатацию новое троллейбусное депо. Старое депо закрыто.

Апрель 1963 г.

Троллейбус БТЛ-62 передан на Львовский Автобусный Завод в качестве прототипа для создания троллейбуса ЛАЗ-695Т.

Апрель 1962 г.

На базе автобуса ЛАЗ-695Б (кузов 1959 г/вып) построен первый троллейбус БТЛ-62.

1960 г.

На базе агрегатов старого троллейбуса МТБ-82 построен троллейбус "Бакы".

1958 г.

Введено в эксплуатацию трамвайное депо № 2.

1946 г.

Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.

5 декабря 1941 г.

Открытие троллейбусного движения.

1941 г.

Введено в эксплуатацию троллейбусное депо.
Поступили троллейбусы модели ЯТБ-4А

8 февраля 1924 г.

Открытие движения электрического трамвая по маршруту "Железнодорожный вокзал — Площадь Азнефть".

Январь 1924 г.

Для открытия трамвайного движения в город поступили 42 моторных и 20 прицепных вагонов.

1924 г.

Введено в эксплуатацию депо электрического трамвая.

1 октября 1923 г.

Движение конки прекращено.

1923 г.

Началось строительство электрического трамвая.

Октябрь 1910 г.

Предприятие конного трамвая муниципализировано.

1894 г.

Движение парового трамвая по Черногородской линии прекращено. Линия обслуживается только конными вагонами.

6 октября 1889 г.

Открытие движения парового трамвая по Черногородской линии.

««12»»