![]() |
Хронология местных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Ланкастер, OH, Август 1889 г.Lancaster Street Railway Co. заключила контракт с фирмой T. William Harris & Co. (Нью-Йорк) на постройку первой линии.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 9 Ланкастер, OH, 29 июля 1889 г.Компания Lancaster Street Railway Co. провела торги по шестипроцентным ипотечным облигациям суммой $15.000, сроком на двадцать лет, и постройке линии длиной в 8.867 футов (2.7 км).
The Street Railway Journal, V. 5, No. 8 Назаре, 28 июля 1889 г.Открытие фуникулера в Назаре.
Ланкастер, OH, Июнь 1889 г.В Колумбусе организована компания Lancaster Street Railway Co. с капиталом в $30.000.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 7 Баку, 19 апреля 1889 г.Открытие движения конного трамвая.
Турку, 1889 г.Создана трамвайная компания Spårvägsaktiebolaget i Åbo. Началось строительство линий конки, ширина колеи 1435 мм.
Кишинёв, 29 октября 1888 г.Открыто движение конно-железной дороги. /17.10.1888 ст. ст./
Висбаден, 25 сентября 1888 г.Открытие фуникулера между Нероталем и Неробергом с гидроприводом.
Сан-Франциско, область залива, 15 августа 1888 г.Открытие движения конки South Side Street Railway Co. в Санта-Розе.
Одесса, Июнь 1888 г.Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Яхимовича на курорте Куяльник.
Нью-Йорк, 17 декабря 1887 г.Трамвайная линия компании Jamaica and Brooklyn Road Company переведена на электрическую тягу.
Ростов-на-Дону, 11 сентября 1887 г.Открытие движения конно-железной дороги колеи 1435 мм. /30.08.1887 ст. ст./
Хальберштадт, 28 июня 1887 г.Открыто движение конки на двух маршрутах: главный вокзал — Фогтай и главный вокзал — Йоханнистор.
Бад-Эмс, 5 июня 1887 г.Открытие фуникулера Мальбергбан между центром и горой Мальберг.
Нью-Йорк, 14 марта 1887 г.Открытие конно-железной дороги в Йонкерс компанией Yonkers Railroad.
Тбилиси, 1887 г.В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. Баку, 1887 г.Создано Бакинское акционерное общество конно-железных дорог.
Нью-Йорк, 1 декабря 1886 г.Линия 125-й улицы компании Third Avenue Railroad открыта после переоборудования на кабельную тягу.
Тбилиси, 1 декабря 1886 г.23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
Нью-Йорк, 23 ноября 1886 г.Завершено движение конки на линии 125-й улицы компании Third Avenue Railroad.
Нью-Йорк, 2 июня 1886 г.Открытие движения конно-железной дороги в Рокуэй компанией Rockaway Vilage Railroad Company.
Нью-Йорк, 17 мая 1886 г.Открытие движения паровой надземной железной дороги Suburban Rapid Transit Company в Бронксе.
Нью-Йорк, 23 апреля 1886 г.Компания Third Avenue Railroad поглотила One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad, которая ранее была взята в аренду в декабре 1870 года.
Нью-Йорк, 17 марта 1886 г.Открытие конно-железной дороги компании Chambers & Grand Street Ferry Railroad на Манхэттене.
Нью-Йорк, 31 августа 1885 г.Линия 10-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене переведена на кабельную тягу.
Тбилиси, 23 июля 1885 г.23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
Карачи, 20 апреля 1885 г.В г. Карачи начато движение парового трамвая.
Нью-Йорк, 15 августа 1884 г.Открытие конно-железной дороги компании 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company на Манхэттене.
Тбилиси, 15 октября 1883 г.Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
Тбилиси, 8 августа 1883 г.Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |