TransPhotoElektrická Městská Doprava

Kronika místních událostí

Ukázat: pouze významné  ·  vše

Přidat zápis  ·  Hledání v kronice

Tbilisi, 27. října 1889

В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.

Baku, 6. října 1889

The opening movement of the steam tram.

Lancaster, OH, Srpen 1889

The Lancaster Street Railway Co. has awarded to T. William Harris & Co., of New York, the cotract for constructing the first route.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 9

Lancaster, OH, 29. července 1889

The Lancaster Street Railway Co. opened bids for purchase the of $15.000 of first mortgage, twenty year, 6% bonds, and for the construction of a line 8.867 ft. long.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 8

Lancaster, OH, Červen 1889

The Lancaster Street Railway Co. has been incorporated at Columbus, with a capital stock of $30.000.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 7

Baku, 19. dubna 1889

The opening movement of the horse tram.

Turku, 1889

Construction of the horse-drawn tram began.

Kišiněv, 29. října 1888

Opening of the horse street railway in Kishinev.

Wiesbaden, 25. září 1888

Otevření pozemní lanovky mezi Nerotalem a Nerobergem s vodním pohonem.

San Francisco Bay Area, 15. srpna 1888

Service begins on the South Side Street Railway Co., a horse car line in Santa Rosa.

Oděsa, Červen 1888

Private horse car line of Dr. Yakhimovitch at the Kuyalnik resort begins operation.

New York City, 17. prosince 1887

Jamaica Avenue Line of the Jamaica and Brooklyn Road Company is converted to electric operation.

Rostov-na-Donu, 11. září 1887

Opening of the horse street railway in Rostov-on-Don.

Halberstadt, 28. června 1887

Eröffnung der Halberstädter Pferdebahn auf zwei Linien zwischen Hauptbahnhof und Voigtei bzw. Johannistor • Opening of the horse tramway operation on two routes from main railway station to Voigtei and Johannistor.

Bad Ems, 5. června 1887

Otevření lanovky Malbergbahn mezi centrem a horou Malberg.

New York City, 14. března 1887

Yonkers Railroad Co. begins horsecar operation in the city of Yonkers.

Tbilisi, 1887

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

Baku, 1887

Создано Бакинское акционерное общество конно-железных дорог.

New York City, 1. prosince 1886

125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.

Tbilisi, 1. prosince 1886

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

New York City, 23. listopadu 1886

Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.

New York City, 2. června 1886

Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.

New York City, 17. května 1886

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.

New York City, 23. dubna 1886

Third Avenue Railroad Company takes over the capital stock of the One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad Company. The latter was leased to the Third Avenue Railroad since December, 1870.

New York City, 17. března 1886

Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.

New York City, 31. srpna 1885

Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.

Tbilisi, 23. července 1885

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Karachi, 20. dubna 1885

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

New York City, 15. srpna 1884

Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.

Tbilisi, 15. října 1883

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.