Transphoto市区电力交通网

普通新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

纽约, 17 十二月 1887 年

Jamaica Avenue Line of the Jamaica and Brooklyn Road Company is converted to electric operation.

頓河畔羅斯托夫, 11 九月 1887 年

Opening of the horse street railway in Rostov-on-Don.

Halberstadt, 28 六月 1887 年

Eröffnung der Halberstädter Pferdebahn auf zwei Linien zwischen Hauptbahnhof und Voigtei bzw. Johannistor • Opening of the horse tramway operation on two routes from main railway station to Voigtei and Johannistor.

Bad Ems, 5 六月 1887 年

Opening of the Malbergbahn funicular between centre and the Malberg mountain.

纽约, 14 三月 1887 年

Yonkers Railroad Co. begins horsecar operation in the city of Yonkers.

第比利斯, 1887 年

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

巴库, 1887 年

Создано Бакинское акционерное общество конно-железных дорог.

纽约, 1 十二月 1886 年

125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.

第比利斯, 1 十二月 1886 年

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

纽约, 23 十一月 1886 年

Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.

纽约, 2 六月 1886 年

Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.

纽约, 17 五月 1886 年

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.

纽约, 23 四月 1886 年

Third Avenue Railroad Company takes over the capital stock of the One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad Company. The latter was leased to the Third Avenue Railroad since December, 1870.

纽约, 17 三月 1886 年

Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.

纽约, 31 八月 1885 年

Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.

第比利斯, 23 七月 1885 年

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

卡拉奇, 20 四月 1885 年

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

纽约, 15 八月 1884 年

Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.

第比利斯, 15 十月 1883 年

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

第比利斯, 8 八月 1883 年

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).

第比利斯, 27 七月 1883 年

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

奧德薩, 31 五月 1883 年

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

第比利斯, 四月 1883 年

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

第比利斯, 10 三月 1883 年

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

布拉迪斯拉发, 1 三月 1883 年

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

奧德薩, 11 一月 1883 年

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 15 十月 1882 年

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

奧德薩, 7 八月 1882 年

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

哥利茲, 28 五月 1882 年

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

奧德薩, 10 五月 1882 年

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.