![]() |
普通新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 纽约, 17 十二月 1887 年Jamaica Avenue Line of the Jamaica and Brooklyn Road Company is converted to electric operation.
頓河畔羅斯托夫, 11 九月 1887 年Opening of the horse street railway in Rostov-on-Don.
Halberstadt, 28 六月 1887 年Eröffnung der Halberstädter Pferdebahn auf zwei Linien zwischen Hauptbahnhof und Voigtei bzw. Johannistor • Opening of the horse tramway operation on two routes from main railway station to Voigtei and Johannistor.
Bad Ems, 5 六月 1887 年Opening of the Malbergbahn funicular between centre and the Malberg mountain.
纽约, 14 三月 1887 年Yonkers Railroad Co. begins horsecar operation in the city of Yonkers.
第比利斯, 1887 年В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. 巴库, 1887 年Создано Бакинское акционерное общество конно-железных дорог.
纽约, 1 十二月 1886 年125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.
第比利斯, 1 十二月 1886 年23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
纽约, 23 十一月 1886 年Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.
纽约, 2 六月 1886 年Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.
纽约, 17 五月 1886 年Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.
纽约, 23 四月 1886 年Third Avenue Railroad Company takes over the capital stock of the One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad Company. The latter was leased to the Third Avenue Railroad since December, 1870.
纽约, 17 三月 1886 年Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.
纽约, 31 八月 1885 年Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.
第比利斯, 23 七月 1885 年23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
卡拉奇, 20 四月 1885 年В г. Карачи начато движение парового трамвая.
纽约, 15 八月 1884 年Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.
第比利斯, 15 十月 1883 年Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
第比利斯, 8 八月 1883 年Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).
第比利斯, 27 七月 1883 年Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
奧德薩, 31 五月 1883 年Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
第比利斯, 四月 1883 年В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
第比利斯, 10 三月 1883 年Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
布拉迪斯拉发, 1 三月 1883 年Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. 奧德薩, 11 一月 1883 年Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15 十月 1882 年Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
奧德薩, 7 八月 1882 年Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.
哥利茲, 28 五月 1882 年Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
奧德薩, 10 五月 1882 年Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |