TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на местните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Ланкастер, OH, август 1889 г.

Lancaster Street Railway Co. заключила контракт с фирмой T. William Harris & Co. (Нью-Йорк) на постройку первой линии.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 9

Ланкастер, OH, 29 юли 1889 г.

Компания Lancaster Street Railway Co. провела торги по шестипроцентным ипотечным облигациям суммой $15.000, сроком на двадцать лет, и постройке линии длиной в 8.867 футов (2.7 км).
The Street Railway Journal, V. 5, No. 8

Назаре, 28 юли 1889 г.

Открытие фуникулера в Назаре.

Ланкастер, OH, юни 1889 г.

В Колумбусе организована компания Lancaster Street Railway Co. с капиталом в $30.000.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 7

Баку, 19 април 1889 г.

Открытие движения конного трамвая.

Турку, 1889 г.

Создана трамвайная компания Spårvägsaktiebolaget i Åbo. Началось строительство линий конки, ширина колеи 1435 мм.

Кишинев, 29 октомври 1888 г.

Открыто движение конно-железной дороги. /17.10.1888 ст. ст./

Висбаден, 25 септември 1888 г.

Открытие фуникулера между Нероталем и Неробергом с гидроприводом.

Сан-Франциско, область залива, 15 август 1888 г.

Открытие движения конки South Side Street Railway Co. в Санта-Розе.

Одеса, юни 1888 г.

Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Яхимовича на курорте Куяльник.

Нью-Йорк, 17 декември 1887 г.

Трамвайная линия компании Jamaica and Brooklyn Road Company переведена на электрическую тягу.

Ростов-на-Дону, 11 септември 1887 г.

Открытие движения конно-железной дороги колеи 1435 мм. /30.08.1887 ст. ст./

Халберщат, 28 юни 1887 г.

Открыто движение конки на двух маршрутах: главный вокзал — Фогтай и главный вокзал — Йоханнистор.

Бад-Эмс, 5 юни 1887 г.

Открытие фуникулера Мальбергбан между центром и горой Мальберг.

Нью-Йорк, 14 март 1887 г.

Открытие конно-железной дороги в Йонкерс компанией Yonkers Railroad.

Тбилиси, 1887 г.

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

Баку, 1887 г.

Создано Бакинское акционерное общество конно-железных дорог.

Нью-Йорк, 1 декември 1886 г.

Линия 125-й улицы компании Third Avenue Railroad открыта после переоборудования на кабельную тягу.

Тбилиси, 1 декември 1886 г.

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

Нью-Йорк, 23 ноември 1886 г.

Завершено движение конки на линии 125-й улицы компании Third Avenue Railroad.

Нью-Йорк, 2 юни 1886 г.

Открытие движения конно-железной дороги в Рокуэй компанией Rockaway Vilage Railroad Company.

Нью-Йорк, 17 май 1886 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги Suburban Rapid Transit Company в Бронксе.

Нью-Йорк, 23 април 1886 г.

Компания Third Avenue Railroad поглотила One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad, которая ранее была взята в аренду в декабре 1870 года.

Нью-Йорк, 17 март 1886 г.

Открытие конно-железной дороги компании Chambers & Grand Street Ferry Railroad на Манхэттене.

Нью-Йорк, 31 август 1885 г.

Линия 10-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене переведена на кабельную тягу.

Тбилиси, 23 юли 1885 г.

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Карачи, 20 април 1885 г.

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

Нью-Йорк, 15 август 1884 г.

Открытие конно-железной дороги компании 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company на Манхэттене.

Тбилиси, 15 октомври 1883 г.

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

Тбилиси, 8 август 1883 г.

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).