TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя мясцовых падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Нью-Йорк, 1 верасня 1879 г.

Надземные железные дороги Metropolitan Elevated Railway и New York Elevated Railroad переходят под контроль компании Manhattan Railway Company согласно трёхстороннему договору от 20 мая 1879 года.

Адэса, 24 ліпеня 1879 г.

12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей.

Нью-Йорк, 25 лютага 1879 г.

Открыто постоянное движение поездов надземной железной дороги линии над 6-й авеню к линии 9-й авеню по соединительной ветке над 53-й улицей.

Нью-Йорк, 12 студзеня 1879 г.

Открыто временное движение челночных поездов надземной железной дороги над 6-й авеню от станции «50-я улица» до станции «8-я авеню» на соединительной ветке над 53-й улицей.

Сан-Хосе, 1879 г.

People's Horse Railroad Co. — formed 1879 to acquire control of several horse railroads, reorganized 1894 as San Jose Railroads.

https://web.archive.org/web/201705101338...is.html

Нью-Йорк, 30 снежня 1878 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «129-я улица».

Нью-Йорк, 9 снежня 1878 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «89-я улица».

Нью-Йорк, 16 верасня 1878 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена к станции «67-я улица». Также открыты станции «Четэм-сквер» и «Хьюстон-стрит»

Нью-Йорк, 26 жніўня 1878 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги New York Elevated Railway Company над 3-й авеню на Манхэттене.

Нью-Йорк, 5 ліпеня 1878 г.

Надземные железные дороги над 6-й и 8-й авеню соединены веткой над 53-й улицей.

Нью-Йорк, 5 чэрвеня 1878 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги Metropolitan Elevated Railway Company над 6-й авеню на Манхэттене.

Сан-Франциско, область залива, чэрвень 1878 г.

Открытие движения конки Santa Rosa Street Railway Co. в Санта-Розе.

Сан-Хосе, 1877 г.

Market Street & Willow Glen Railroad — opened 1877, controlled 1882 by People's Horse Railroad Co.

https://web.archive.org/web/201705101338...is.html

Сан-Хосе, 1877 г.

South East Side Horse Railroad Co. — opened 1877, merged 1877 into North Side Horse Railroad Co.

Адэса, 2 кастрычніка 1876 г.

20 сентября 1876 г. (ст. ст.)
«The Odessa Tramways Company Limited» было отказано в передаче концессии вследствие того, что компания не получила необходимого разрешения на право деятельности в Российской империи и не предоставила нотариального заявления о согласии от предпринимателей конных железных дорог в Одессе, представителем которых является Л. Машевский.

Адэса, 6 жніўня 1876 г.

25 июля 1876 г. (ст. ст.)
Лондонская компания "The Odessa Tramways Company Limited" обратилась в Одесскую городскую управу с заявлением о передаче концессии одесских конных железных дорог от Л. Машевского и других предпринимателей в свою пользу.

Триест, 30 сакавіка 1876 г.

Открытие городской трамвайной сети Триеста.

Адэса, 23 лістапада 1875 г.

11 ноября 1875 г. (ст. ст.)
Одесской городской управой был подписан контракт с Осипом Чижевичем, поверенным австрийских подданных Параскева Скараманги, Бернарда Кольмана и графа Ричарда Шметова, на устройство и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе.

Адэса, 3 лістапада 1875 г.

22 октября 1875 г. (ст. ст.)
Концессия на построение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе была утверждена министром внутренних дел.

Казань, 2 кастрычніка 1875 г.

Открыта казанская конка, одна из первых в России.
На момент открытия эксплуатировалось 12 вагонов вместимостью до 40 человек. В начале были открыты 2 линии: «Волжская» — от Толчка до Дальнего устья и «Проломная» — от Толчка по Проломной улице через Рыбную площадь до церкви Сошествия св. Духа в Суконной слободе.

Люксембург, 21 лютага 1875 г.

Открытие движения конки в Люксембурге.

Сан-Хосе, 1875 г.

North Side Horse Railroad Co. — opened 1875, controlled 1882 by People's Horse Railroad Co.

Мумбаи, 9 мая 1874 г.

Открытие движения конки в Бомбее.

Адэса, 13 сакавіка 1874 г.

1 марта 1874 г. (ст. ст.)
Осип Чижевич, главный учредитель предприятия конных железных дорог в Одессе, подтвердил полное согласие с проектом положения про конные железные дороги.

Адэса, 13 лютага 1874 г.

1 февраля 1874 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума приняла проект положения о конные железные дороги и поручила Одесской городской управе ходатайствовать в установленном порядке к скорейшему утверждении контракта с предпринимателями по этому предмету.

Адэса, 9 студзеня 1874 г.

28 декабря 1873 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа постановила передать дополненный проект положения о конные железные дороги Одесской городской думе для обсуждения и принятия.

Адэса, 18 лютага 1873 г.

6 февраля 1873 г. (ст. ст.)
Комитет министров предоставил дело об одесской конной железной дороге новому составу Одесской общей думы для принятия постановления.

Нью-Йорк, 25 жніўня 1872 г.

Компания East New York & Jamaica Railroad, ранее проданная за долги, реогранизована в Jamaica, Woodhaven and Brooklyn Railroad Company.

Сан-Хосе, 1872 г.

First Street Railroad — opened 1872, controlled 1881 by People's Horse Railroad Co.

Нью-Йорк, 20 красавіка 1871 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги New York Elevated Railroad Company (б. West Side and Yonkers Patent Railway) над Гринвич-стрит и 9-й авеню на Манхэттене.