TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя мясцовых падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Нью-Йорк, 15 кастрычніка 1870 г.

Открытие конно-железной дороги [будущей] компании One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad Company на 125-й улице на Манхэттене.

Нью-Йорк, 11 чэрвеня 1870 г.

Открытие движения кабельной надземной железной дороги West Side and Yonkers Patent Railway Company над Гринвич-стрит и 9-й авеню на Манхэттене.

Дейтон, 2 мая 1870 г.

Открытие движения конно-железной дороги в Дейтоне компанией Dayton Street Railway Co.

Казань, 1 студзеня 1870 г.

Министерство путей сообщения одобрило проект Казанской конки инженера П. П. Панаева.

Сан-Хосе, 1868 г.

San Jose & Santa Clara Railway — the original horsetram operator in San Jose.

opened 1868, merged 1905 into San Jose & Santa Clara County Railway.

https://web.archive.org/web/201705101338...is.html

Нью-Йорк, 21 кастрычніка 1865 г.

Открытие конно-железной дороги компании East New York & Jamaica Railroad в Джамейке.

Нью-Йорк, 16 красавіка 1859 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено построить линию по Мэдисон-авеню от 42й до 72й улицы.

Нью-Йорк, 4 красавіка 1859 г.

Линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad продлена до 129-й улицы, между 61-й и 69-й улицами открыт второй путь.

Нью-Йорк, 4 ліпеня 1854 г.

Линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad продлена до 86-й улицы.

Нью-Йорк, 22 кастрычніка 1853 г.

Линия 2-й авеню компании Second Avenue Railroad продлена до 42-й улицы.

Нью-Йорк, 20 жніўня 1853 г.

Линия 2-й авеню компании Second Avenue Railroad продлена до 28-й улицы.

Нью-Йорк, 11 ліпеня 1853 г.

Открытие конно-железной дороги компании Second Avenue Railroad. Линия следует по Пек-слип, Перл-стрит, Чэтем-стрит, Бауэри, Гранд-стрит, Аллен-стрит, 1-й авеню, 23-й улице и 2-й авеню.

Нью-Йорк, 4 ліпеня 1853 г.

Открытие конно-железной дороги компании Third Avenue Railroad. Линия следует по Парк Роу, Бауэри и 3-й авеню от Энн-стрит до 61-й улицы на Манхэттене.

Нью-Йорк, 26 лістапада 1852 г.

Линия New York & Harlem Railroad Co. продлена по Чатэм-стрит до Астор-хауса

Нью-Йорк, 30 жніўня 1852 г.

Открытие конно-железной дороги компании Eighth Avenue Railroad Company на Манхэттене.

Нью-Йорк, 11 жніўня 1852 г.

Открытие конно-железной дороги компании Sixth Avenue Railroad Company. Линия следует по 6-й авеню от Бродвея до 54-й улицы на Манхэттене.

Нью-Йорк, 6 лютага 1851 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено продлить линию по Чатэм-стрит до южного конца этой улицы.

Нью-Йорк, 13 лістапада 1848 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено построить линию по Канал-стрит от существующей линии на Сентер-стрит до Бродвея.

Нью-Йорк, 4 мая 1839 г.

Открытие движения New York & Harlem Railroad Co. от Бауэри по Брум-стит, Сентер-стрит и Чатэм-стрит.

Нью-Йорк, красавік 1838 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено продлить линию от Бауэри по Брум-стит, Сентер-стрит и Чатэм-стрит.

Нью-Йорк, 26 кастрычніка 1837 г.

Линия New York & Harlem Railroad Co. продлена до Гарлема.

Нью-Йорк, 9 мая 1834 г.

Линия New York & Harlem Railroad Co. продлена по 4-й авеню до Йорквилла.

Нью-Йорк, 10 чэрвеня 1833 г.

Линия New York & Harlem Railroad Co. продлена до 32-й улицы.

Нью-Йорк, 27 лістапада 1832 г.

Открытие движения первой конно-железной дороги в Нью-Йорке компанией New York & Harlem Railroad. Первый участок проходит по Бауэри от Принс-стрит до 14-й улицы.

Нью-Йорк, 20 мая 1832 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено продлить линию до Уолкер-стрит.

Нью-Йорк, 18 мая 1832 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено продлить линию до Принс-стрит.

Нью-Йорк, 6 красавіка 1832 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено продлить линию до 14-й улицы.

Нью-Йорк, 9 студзеня 1832 г.

Принято положение о трассировке линии New York & Harlem Railroad.

Нью-Йорк, 22 снежня 1831 г.

Утверждено положение о трассировке линии New York & Harlem Railroad. Маршрут принят следующим: по 4-й Авеню от 23-й улицы до реки Гарлем, с ответвлением к реке Гудзон по 125-й улице.

Нью-Йорк, 25 красавіка 1831 г.

Компания New York & Harlem Railroad основана с целью постройки рельсового пути от северной границы 23-й улицы до любой точки у реки Гарлем, между Третьей и Восьмой авеню включительно.