TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Uutiset aikajärjestyksessä: Samara

Palaa kaupungin sivulle

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

««1 ··· 6789»»

6 marraskuuta 2012 v.

Вышли на линию после капитального ремонта еще два вагона Tatra T6B5 б/у из Минска, поступившие в марте 2012 года. Вагоны работают в составе поезда 1215+1216.
Таким образом, численность парка вагонов Tatra T6B5 на инвентаре МП "ТТУ" достигла 51 ед., из которых 50 работают по системе многих единиц в составе двухвагонных поездов на маршрутах Северного трамвайного депо №№ 20, 20к, 22, 24.

12 elokuuta 2012 v.

В связи с производством ремонтных работ на газопроводе на пересечении ул. Некрасовской и ул. Молодогвардейской с 13 августа до окончания работ (крайний срок — 22 августа) отменяются троллейбусные маршруты №№ 6, 6к, 16. Перевозка пассажиров по данным маршрутам будет организована автобусами ПАЗ в количестве 19 единиц с предоставлением всех видов льгот.

6 heinäkuuta 2012 v.

Вышел на линию после капитального ремонта первый из трех вагонов Tatra T6B5 б/у из Минска (инвентарный номер 1214), поступивших в марте 2012 года.

1 heinäkuuta 2012 v.

Стоимость проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метро) повышена до 18 рублей за одну поездку при оплате наличными (15 рублей при оплате с использованием транспортной карты). Основание — постановление Администрации г.о. Самара от 29.06.2012 № 804.

4 kesäkuuta 2012 v.

В связи с ремонтом мостового перехода "Самарский" (мост через реку Самару по ул. Главной) и организацией реверсивного движения транспорта с 4 июня по 31 августа 2012 г. изменяется режим работы троллейбусного маршрута № 6 — он работает только по будним дням с 05:30 до 08:30 и с 16:30 до 19:30. На маршруте работает 8 троллейбусов, интервал движения составляет 6-16 минут.
В качестве компенсации организован временный троллейбусный маршрут № 6к "ул. Грозненская — Хлебозавод № 3". На нем также работает 8 троллейбусов, интервал движения — 6-10 минут. Режим работы — ежедневно, с 05:45 до 22:15.

2 maaliskuuta 2012 v.

В Северное трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели БКМ 62103. Это первый в городе вагон производства ОАО «Белкоммунмаш». Вагон вышел на линию 29 апреля по маршруту № 24.

6 joulukuuta 2011 v.

В качестве эксперимента вместо троллейбусного маршрута № 2 организован троллейбусный маршрут № 20 со следующей схемой движения: "Железнодорожный вокзал — ул. Спортивная (обратно по ул. Агибалова) — ул. Коммунистическая — ул. Московская — Московское шоссе — ул. XXII Парстъезда — ул. Стара-Загора — проспект Кирова — ул. Победы (обратно по ул. Вольской) — ул. Калинина — Безымянский рынок".

16 marraskuuta 2011 v.

В Городское трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели 71-623. Это первый в городе линейный вагон производства УКВЗ за последние 30 лет. Вагон вышел на линию 28 ноября по маршруту № 5.

15 lokakuuta 2011 v.

Изменения маршрутной сети:
троллейбусный маршрут № 15 продлён до Железнодорожного вокзала по трассе маршрута № 16. Интервал движения — 9 минут.
троллейбусный маршрут № 16 следует по укороченной схеме "Губернский рынок — Речной вокзал". На линии работают три машины, интервал движения — 21 минута. Освободившиеся троллейбусы переданы для усиления маршрута № 15, который теперь обслуживается двумя депо (№ 1 и № 2).

11 lokakuuta 2011 v.

Изменена конфигурация контактной сети на троллейбусном кольце "ул. Советской Армии". Вместо двух существовавших с 1972 г. независимых оборотных колец с двумя взаимопересечениями смонтировано одно кольцо с двумя автоматическими и двумя сходными стрелками, допускающими развороты в обоих направлениях.

29 elokuuta 2011 v.

Изменения маршрутной сети:
трамвайный маршрут № 17 отменён. Освободившиеся вагоны направлены на усиление маршрута № 3, интервалы движения на котором сокращены до 8-ми минут.
троллейбусный маршрут № 2 по рабочим дням переведён в "пиковый" режим работы, по выходным дням — в сокращённый режим. На линии работают две машины, интервалы движения — от 38 до 98 минут. Освободившиеся троллейбусы переданы для усиления маршрута № 12, который теперь обслуживается двумя депо (№ 1 и № 3).
троллейбусный маршрут № 6 продлён до Губернского рынка по трассе маршрута № 16. Интервал движения — 8 минут.
троллейбусный маршрут № 7 переведён в ежедневный режим работы.
троллейбусный маршрут № 12 продлён до Железнодорожного вокзала. Интервал движения — 6 минут.

1 huhtikuuta 2011 v.

Изменения маршрутной сети:
трамвайный маршрут № 15 переведён в пиковый режим работы (только по рабочим дням, с 6 до 9 часов и с 15 до 18 часов). На линии работают два вагона, интервал движения — 35 минут.
трамвайный маршрут № 18 следует по новой схеме "Постников овраг — ул. Ново-Садовая — проспект Ленина — ул. Полевая — ул. Мичурина — ул. Клиническая — ул. Чернореченская — ул. Киевская — ул. Партизанская — ул. Аэродромная — Автостанция "Аврора". На линии работают пять вагонов Городского депо, интервал движения — 16 минут.

26 marraskuuta 1914 v.

The first test departure of the tram car.

24 marraskuuta 1914 v.

The first tram from the Kolomna plant was delivered.

««1 ··· 6789»»