![]() |
Хронология: СамараДобавить запись · Поиск по хронологии 31 мая 2013 г.Вышел на линию последний из 16-ти новых троллейбусов БКМ 321.
29 апреля 2013 г.Состоялась официальная презентация 16-ти троллейбусов БКМ 321 с участием первых лиц города и области.
16 апреля 2013 г.В Городское трамвайное депо доставлен первый из 4-х новых вагонов модели БКМ 62103. Оставшиеся 3 вагона планируется получить до 1 мая.
4 марта 2013 г.МП г.о. Самара "ТТУ" закуплено 4 частично низкопольных трамвайных вагона БКМ 62103, поставка которых запланирована на март 2013 г. Еще 4 вагона планируется приобрести в июне 2013 г. Ожидается, что все вагоны поступят в Городское трамвайное депо.
5 февраля 2013 г.В Троллейбусное депо № 3 доставлен последний из 16-ти новых троллейбусов модели БКМ 321. Новые машины будут работать на маршрутах №№ 12, 13, 17, 19.
27 декабря 2012 г.В декабре 2012 г. МП г.о. Самара "ТТУ" закуплено 16 низкопольных троллейбусов БКМ 321. Поставка первых двух троллейбусов запланирована на конец декабря, остальных — в течение января-февраля 2013 г. Ожидается, что троллейбусы поступят в Депо № 3.
Также в 2013 г. планируется приобрести 8 частично низкопольных трамвайных вагонов БКМ 62103. 24 декабря 2012 г.В целях изучения пассажиропотока временно (на 3 месяца) введена новая остановка "Музей им. П. В. Алабина" на ул. Красноармейской. Остановка действует в обоих направлениях для всех проходящих трамвайных маршрутов (№№ 1, 3, 15, 16, 20к, 22). В направлении "А" (в центр) остановка организована на пересечении с ул. Садовой в середине перегона между действующими остановками "ул. Братьев Коростелёвых" и "ул. Галактионовская". В направлении "Б" (из центра) остановка организована на пересечении с ул. Ленинской в середине перегона между остановками "ул. Галактионовская" и "Ильинская площадь". При этом ранее действовавшая на данном перегоне остановка "ул. Братьев Коростелёвых" в направлении "Б" упразднена.
27 ноября 2012 г.Трамвайный вагон БКМ 62103 № 1213 передан в Городское трамвайное депо с присвоением инвентарного номера 929.
6 ноября 2012 г.Вышли на линию после капитального ремонта еще два вагона Tatra T6B5 б/у из Минска, поступившие в марте 2012 года. Вагоны работают в составе поезда 1215+1216.
Таким образом, численность парка вагонов Tatra T6B5 на инвентаре МП "ТТУ" достигла 51 ед., из которых 50 работают по системе многих единиц в составе двухвагонных поездов на маршрутах Северного трамвайного депо №№ 20, 20к, 22, 24. 12 августа 2012 г.В связи с производством ремонтных работ на газопроводе на пересечении ул. Некрасовской и ул. Молодогвардейской с 13 августа до окончания работ (крайний срок — 22 августа) отменяются троллейбусные маршруты №№ 6, 6к, 16. Перевозка пассажиров по данным маршрутам будет организована автобусами ПАЗ в количестве 19 единиц с предоставлением всех видов льгот.
6 июля 2012 г.Вышел на линию после капитального ремонта первый из трех вагонов Tatra T6B5 б/у из Минска (инвентарный номер 1214), поступивших в марте 2012 года.
1 июля 2012 г.Стоимость проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метро) повышена до 18 рублей за одну поездку при оплате наличными (15 рублей при оплате с использованием транспортной карты). Основание — постановление Администрации г.о. Самара от 29.06.2012 № 804.
4 июня 2012 г.В связи с ремонтом мостового перехода "Самарский" (мост через реку Самару по ул. Главной) и организацией реверсивного движения транспорта с 4 июня по 31 августа 2012 г. изменяется режим работы троллейбусного маршрута № 6 — он работает только по будним дням с 05:30 до 08:30 и с 16:30 до 19:30. На маршруте работает 8 троллейбусов, интервал движения составляет 6-16 минут.
В качестве компенсации организован временный троллейбусный маршрут № 6к "ул. Грозненская — Хлебозавод № 3". На нем также работает 8 троллейбусов, интервал движения — 6-10 минут. Режим работы — ежедневно, с 05:45 до 22:15. 2 марта 2012 г.В Северное трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели БКМ 62103. Это первый в городе вагон производства ОАО «Белкоммунмаш». Вагон вышел на линию 29 апреля по маршруту № 24.
6 декабря 2011 г.В качестве эксперимента вместо троллейбусного маршрута № 2 организован троллейбусный маршрут № 20 со следующей схемой движения: "Железнодорожный вокзал — ул. Спортивная (обратно по ул. Агибалова) — ул. Коммунистическая — ул. Московская — Московское шоссе — ул. XXII Парстъезда — ул. Стара-Загора — проспект Кирова — ул. Победы (обратно по ул. Вольской) — ул. Калинина — Безымянский рынок".
16 ноября 2011 г.В Городское трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели 71-623. Это первый в городе линейный вагон производства УКВЗ за последние 30 лет. Вагон вышел на линию 28 ноября по маршруту № 5.
15 октября 2011 г.Изменения маршрутной сети:
— троллейбусный маршрут № 15 продлён до Железнодорожного вокзала по трассе маршрута № 16. Интервал движения — 9 минут. — троллейбусный маршрут № 16 следует по укороченной схеме "Губернский рынок — Речной вокзал". На линии работают три машины, интервал движения — 21 минута. Освободившиеся троллейбусы переданы для усиления маршрута № 15, который теперь обслуживается двумя депо (№ 1 и № 2). 11 октября 2011 г.Изменена конфигурация контактной сети на троллейбусном кольце "ул. Советской Армии". Вместо двух существовавших с 1972 г. независимых оборотных колец с двумя взаимопересечениями смонтировано одно кольцо с двумя автоматическими и двумя сходными стрелками, допускающими развороты в обоих направлениях.
29 августа 2011 г.Изменения маршрутной сети:
— трамвайный маршрут № 17 отменён. Освободившиеся вагоны направлены на усиление маршрута № 3, интервалы движения на котором сокращены до 8-ми минут. — троллейбусный маршрут № 2 по рабочим дням переведён в "пиковый" режим работы, по выходным дням — в сокращённый режим. На линии работают две машины, интервалы движения — от 38 до 98 минут. Освободившиеся троллейбусы переданы для усиления маршрута № 12, который теперь обслуживается двумя депо (№ 1 и № 3). — троллейбусный маршрут № 6 продлён до Губернского рынка по трассе маршрута № 16. Интервал движения — 8 минут. — троллейбусный маршрут № 7 переведён в ежедневный режим работы. — троллейбусный маршрут № 12 продлён до Железнодорожного вокзала. Интервал движения — 6 минут. 1 апреля 2011 г.Изменения маршрутной сети:
— трамвайный маршрут № 15 переведён в пиковый режим работы (только по рабочим дням, с 6 до 9 часов и с 15 до 18 часов). На линии работают два вагона, интервал движения — 35 минут. — трамвайный маршрут № 18 следует по новой схеме "Постников овраг — ул. Ново-Садовая — проспект Ленина — ул. Полевая — ул. Мичурина — ул. Клиническая — ул. Чернореченская — ул. Киевская — ул. Партизанская — ул. Аэродромная — Автостанция "Аврора". На линии работают пять вагонов Городского депо, интервал движения — 16 минут. 26 ноября 1914 г.13 ноября (ст. стиль) состоялась пробная поездка первого трамвайного вагона от депо до угла Симбирской улицы.
24 ноября 1914 г.11 ноября 1914 г. (ст. стиль) с Коломенского завода поступил первый трамвайный вагон.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |