TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Самара

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 56789»»

14 июля 2015 г.

В связи с проведением капитального ремонта трамвайных путей на пересечении Московского шоссе и ул. Врубеля с 14 июля по 10 августа полностью прекращается движение трамваев на участке между трамвайной станцией № 2 "Постников овраг" и разворотным кольцом "Дом Печати". На период ремонта трамвайные маршруты изменяются следующим образом:
маршрут № 2: "Юнгородок — Дом Печати (ул. Ивана Булкина)";
маршрут № 13: "Костромской пер. — Дом Печати (ул. Ивана Булкина)";
маршруты № 4 и № 23 (в обоих направлениях): "Постников овраг — Ж/д вокзал — Станция метро "Победа" — Дом Печати (ул. Ивана Булкина)".
Схема маршрутов на период ремонта

19 июня 2015 г.

С 17 по 19 июня в Северном трамвайном депо состоялся XV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший водитель трамвая". В конкурсе принимали участие 38 участников из 35 городов. Водитель из Самары Зульфиря Ризванова стала бронзовым призером, серебро досталось Светлане Дубовицкой из города Салават, а победителем стала жительница города Нижнекамск Альбина Хакимова.

14 июня 2015 г.

В Северное трамвайное депо на испытания сроком на полгода поступил трехсекционный полностью низкопольный трамвайный вагон Stadler 85300M "Метелица".
UPD: Вагон вышел на линию 1 июля по маршруту № 20.

10 июня 2015 г.

Для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства водителей трамваев в Самару прибыли два вагона 71-605 из Нижнекамска (парковые номера 22 и 28).

1 июня 2015 г.

Стоимость проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метро) с 1 июня 2015 г. составляет:
23 рубля за одну поездку при оплате наличными;
21 рубль за одну поездку при оплате с использованием единой транспортной карты;
11,5 рублей за одну поездку при оплате с использованием карты школьника или студента.
Стоимость безлимитных транспортных карт (обязательный ежемесячный платёж) с 1 июня 2015 г. составляет:
450 рублей для школьников;
550 рублей для студентов;
1300 рублей для граждан.
Основание — постановление Администрации г.о. Самара от 22.05.2015 № 507.

20 апреля 2015 г.

В связи с поступлением новых машин из Депо № 1 в Депо № 2 передано 8 старых троллейбусов, которые получили инвентарные номера в диапазоне 80-87.

6 апреля 2015 г.

Вышли на линию первые 4 из 19 новых троллейбусов Stadler 321.

23 марта 2015 г.

Состоялась официальная презентация 19-ти троллейбусов Stadler 321 с участием первых лиц города и области. Выход на линию ожидается в течение недели. Новые машины будут работать на маршрутах Троллейбусного депо № 1.

25 февраля 2015 г.

Самарскому трамваю исполнилось 100 лет!
Движение электрического трамвая в Самаре было торжественно открыто 12 (25) февраля 1915 года, когда первые пять вагонов Коломенского завода проехали по маршруту № 2 от Трамвайного парка (ныне Городское трамвайное депо на ул. Мичурина) до Алексеевской площади (ныне площадь Революции). Трамвайная сеть, построенная по проекту нижегородского инженера П. А. Суткевича, включала в себя пять маршрутов, в том числе дачный маршрут по однопутной линии до Постникова оврага. В настоящее время трамвайная сеть Самары – одна из крупнейших в стране. В городе действуют 3 трамвайных депо (Городское, Кировское и Северное) и 24 трамвайных маршрута. Трамвай является наиболее популярным видом транспорта, обеспечивая около 47% внутригородских перевозок. Протяженность трамвайных линий составляет 80,2 км. Парк подвижного состава состоит из 424 вагонов. Основу составляют вагоны "Татра" чехословацкого производства: модели T3SU (315 вагонов), T6B5 (51 вагон) и T3RF (2 вагона). Также на балансе МП "ТТУ" имеется 46 вагонов производства екатеринбургского предприятия "Уралтрансмаш" (из них 3 вагона модели 71-402 и 43 вагона модели 71-405), 1 вагон модели 71-623 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода и 9 вагонов модели 62103 производства минского завода "Белкоммунмаш".

4 февраля 2015 г.

В Троллейбусное депо № 3 прибыл первый троллейбус Stadler 321 из партии в 19 штук, закупленной в конце 2014 года по программе "Доступная среда в Самарской области". Доставку остальных планируется осуществить в течение февраля-марта. Ожидается, что все новые машины поступят в Троллейбусное депо № 1.

1 февраля 2015 г.

В 11:00 по местному времени состоялось второе открытие станции метро "Алабинская", на этот раз уже для работы с пассажирами. Движение поездов на участке "Российская" — "Алабинская" осуществляется в обоих направлениях по пути № 1, в связи с чем интервал движения поездов увеличен с 7 до 10 минут. Так будет продолжаться до окончания строительства камеры съездов на пл. Сельского Хозяйства, запланированного на конец 2017 года.

26 декабря 2014 г.

С участием официальных лиц состоялось торжественное открытие 10-й станции метрополитена "Алабинская", строившейся с 2008 года. Однако на данный момент пассажиры ей пользоваться не могут. В течение двух недель по ночам будет происходить техническая обкатка нового участка линии. Начало пассажирской работы станции ожидается 10 января.

Декабрь 2014 г.

Началось оснащение троллейбусов 2003-2007 годов выпуска информационной системой СИТ-С производства ОАО "Интеграл", г. Минск. В комплект ИС входит 3 внешних светодиодных табло (переднее, боковое и заднее), внутреннее светодиодное табло, блок управления с функцией автоинформатора. Всего по программе "Доступная среда в Самарской области" закуплено 20 комплектов оборудования.

23 октября 2014 г.

На трамвайных маршрутах №№ 13, 21 перенесена остановка "ул. Ново-Вокзальная" по ул. Ставропольской в направлении А (к ул. XXII Партсъезда). Новая остановка располагается перед перекрестком, возле здания по адресу: ул. Ставропольская, 108.

5 октября 2014 г.

Трамвайному вагону № 928 (71-623-002) присвоено имя "Антон Буслов".

18 сентября 2014 г.

На троллейбусных маршрутах №№ 8, 12, 13, 18, 20 введена остановка "Автостанция "Вольская" по пр. Кирова в направлении А (к Московскому шоссе).

1 сентября 2014 г.

Восстановлено движение троллейбусных маршрутов №№ 4, 15 по ул. Мичурина.

29 августа 2014 г.

Восстановлено движение троллейбусных маршрутов №№ 12, 17, 20 по ул. Коммунистической.
В связи с переустройством коммуникаций на пересечении ул. Мичурина и ул. Луначарского троллейбусные маршруты №№ 4, 15 следуют в объезд по Московскому шоссе и ул. Коммунистической. Автобусные маршруты №№ 4, 22 следуют в объезд по Московскому шоссе и ул. Мичурина.

1 августа 2014 г.

В связи с капитальным ремонтом проезжей части и опор контактной сети по Московскому шоссе и ул. Коммунистической троллейбусные маршруты №№ 12, 17, 20 продолжат следовать в объезд по пр. Масленникова и ул. Мичурина до особого распоряжения.

14 июля 2014 г.

На троллейбусных маршрутах №№ 8, 12, 13, 18, 20 отменена остановка "Клуб "Победа" по пр. Кирова (в обоих направлениях). В направлении Б (к Заводскому шоссе) остановка троллейбусов объединена с автобусной остановкой "Автостанция "Вольская". В направлении А (к Московскому шоссе) сохранена остановка троллейбусов "Ремесленный пер." и добавлена вторая остановка в районе площади им. Кирова (возле ТЦ "Вива Ленд").

1 июня 2014 г.

С 1 июня по 1 августа 2014 года в связи с капитальным ремонтом подземного перехода на остановке "ул. Киевская" закрывается движение всех видов транспорта на участке Московского шоссе между ул. Киевской и ул. Московской. Маршруты общественного транспорта изменяются следующим образом:
троллейбусы №№ 12, 17, 20 и автобусы №№ 1, 1к, 37, 46, 67 следуют в объезд по пр. Масленникова и ул. Мичурина;
автобусы №№ 24 (муниципальный), 210, 240 следуют в объезд по ул. Революционной (обратно по ул. Гагарина), Московскому шоссе, пр. Масленникова, ул. Мичурина;
автобусы №№ 24 (коммерческий), 41 следуют в объезд по ул. Тухачевского, ул. Киевской, ул. Чернореченской, ул. Клинической;
автобус № 34 следует в объезд по ул. Тухачевского, ул. Пензенской, ул. Урицкого, ул. Красноармейской.

1 апреля 2014 г.

Трамвайному маршруту № 19 "Барбошина поляна — Автостанция "Аврора" (по выходным дням, каждый второй рейс) присвоен номер "11";
Трамвайному маршруту № 19 "Барбошина поляна — Юнгородок" (по выходным дням, каждый второй рейс) присвоен номер "12".

31 января 2014 г.

Увеличено количество подвижного состава на трамвайном маршруте № 13 по будним дням.
Вместо 11 систем и 8 одиночных вагонов (всего 30 вагонов) с 31 января работает 13 систем и 6 одиночных вагонов (всего 32 вагона).

17 ноября 2013 г.

На маршруте № 12 началась пассажирская эксплуатация троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203.

6 сентября 2013 г.

Состоялась официальная презентация трамвайных вагонов БКМ 62103 поставки 2013 года, сразу после которой все 8 вагонов вышли на маршруты №№ 1, 3, 5, 13.

10 августа 2013 г.

В Городское трамвайное депо доставлен последний из восьми вагонов модели БКМ 62103. Ввод в эксплуатацию ожидается в первой половине сентября.

15 июля 2013 г.

В Городское трамвайное депо доставлен первый из 4-х вагонов модели БКМ 62103 второй партии 2013 года. Таким образом, общее количество вагонов данной модели в Самарском ТТУ достигло 6 единиц. Прибытие оставшихся 3-х вагонов ожидается до конца июля.

1 июля 2013 г.

Стоимость проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метрополитен) с 1 июля 2013 года составляет:
20 рублей за одну поездку при оплате наличными;
17,5 рублей за одну поездку при оплате с использованием транспортной карты;
10 рублей за одну поездку при оплате с использованием карты школьника или студента.
Стоимость безлимитных транспортных карт с 1 июля 2013 года составляет:
400 рублей для школьников;
500 рублей для студентов;
1200 рублей для граждан.
Основание — постановление Администрации г.о. Самара от 28.06.2013 № 624.

30 июня 2013 г.

Во II квартале 2013 года после 22-х лет работы на маршрутах Троллейбусного депо № 3 прекращена эксплуатация шарнирно-сочленённых троллейбусов ЗиУ-683. Последние две машины (инвентарные номера 3143 и 3145) списаны с баланса МП "ТТУ" в июне 2013 года.

5 июня 2013 г.

В Троллейбусное депо № 3 поступил троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203.

««1 ··· 56789»»