![]() |
Uutiset aikajärjestyksessä: Praha22 huhtikuuta 2015 v.Начато восстановление кольца Červený Vrch. Кольцо было временно демонтировано, при строительстве метро.
6 huhtikuuta 2015 v.Открыто продолжение линии метро A до станции Nemocnice Motol. Трамвайный маршрут №2 отменён.
20 maaliskuuta 2015 v.В связи с многочисленными протестами планы реформы трамвайных маршрутов отменены. Единственное изменение, которое произойдет с пуском в апреле 2015 года нового участка линии А метрополитена — отмена маршрута № 2. Он проходит в районе, в который придет метро.
2 joulukuuta 2014 v.Z důvodu námrazy na trolejovém vedení byl zcela zastaven provoz tramvají (poprvé v historii). Odpoledne a večer byl postupně obnoven provoz na linkách 9, 18, 3, 12, 20. Provoz v celé síti byl obnoven 3. 12. ve 14 hodin. | Из-за обледенения контактной сети полностью остановлено движение трамваев (первый раз в истории). После обеда и вечером постепенно восстановлено движение маршрутов 9, 18, 3, 12, 20. Движение в целой сети восстановлено 3. 12. в 14 часов.
21 lokakuuta 2013 v.Последний трамвайный вагон КТ8Д5 номер 9048, был отправлен из депо Стрешовице (музей) на Трамвае ремонтный завод, для капитально восстановительного ремонта. Вагон уже числится как музейный Экспонат. И будет приведён в надлежащий вид.
6 lokakuuta 2013 v.Ukončen provoz na starém Trojském mostě, nový bude otevřen 1. dubna 2014 / Закончена эксплуатация старого Тройского моста, новый будет открыт 1 апреля 2014.
15 syyskuuta 2013 v.Началась реконструкция трамвайных путей на улице Evropská
29 kesäkuuta 2013 v.Rozloučení s Trojským mostem, který sloužil jako dočasné provizorium od roku 1980. Zavedena zvláštní linka 47 (Nádraží Holešovice — Trojská). (ZMĚNA: rozlučka se ruší, most zůstává v provozu!) /
Прощание с Тройским мостом, прослужившим в качестве временного провизория с 1980 г. Введен специальный трамвайный маршрут № 47. (ИЗМЕНЕНИЕ: Прощание отменяется, мост остается в эксплуатации!) 29 kesäkuuta 2013 v.Oficiální termín velkých změn linkového vedení (ve skutečnosti budou zavedeny postupně po skončení letních výluk). Mimo jiné zavedena tramvajová linka 13 Černokostelecká — Naměstí Bratří Synků, v provozu v pracovní dny. /
Официальный термин крупных изменений маршрутной сети (на самом деле будут введены постепенно, после окончания летних перекрытий). Между прочим введен трамвайный маршрут № 13 в трассе "Černokostelecká — Naměstí Bratří Synků", ходит только в будние. 3 kesäkuuta 2013 v.Záplavy. Preventivně je přerušen provoz již v 22 stanicích metra a na části nábřeží, zaplavena je část trati v Modřanech. (Provoz na všech tratích obnoven 8.6.) /
В городе наводнение. Предварительно закрыты уже 22 станции метро и часть набережной (с линией трамвая), затоплена часть линии в районе Модржаны. (Движение на всех линиях восстановлено 8.6.) 2 kesäkuuta 2013 v.В связи с наводнением в Праге закрыты 8 станций метрополитена, а сам метрополитен прекратил работу в 23:00. В связи с дальнейшим увеличением стока воды во Влтаве 3 июня центральные станции метрополитена останутся закрытыми.
21 toukokuuta 2013 v.Rozloučení s nemodernizovanými tramvajemi KT8D5 na zvláštní lince 15 (JŘ). / Прощание с немодернизированными трамваями KT8D5 на специальном маршруте № 15 (расписание).
21 marraskuuta 2012 v.50-летие регулярной маршрутной эксплуатации трамвайных вагонов Татра Т3. / 50th anniversary of regular passenger service of Tatra T3 tramcars. / 50. výročí pravidelného provozu tramvají T3.
15 lokakuuta 2012 v.40 let od ukončení trolejbusové dopravy. / 40-летие от отмены троллейбусного транспорта.
1 syyskuuta 2012 v.Největší změna linkového vedení, prosazená k nelibosti mnoha cestujících i městských částí. 13 tramvajových linek mění trasu, 4 jsou zrušeny, 8 zůstává beze změn.
Крупнейшие изменение маршрутной сети, пробитое к неудовольствию многих пассажиров и городских районов. 13 трамвайных маршрутов изменит трассу, 4 отменены, 8 остается без изменений. 12 elokuuta 2012 v.Historické jízdy soupravou metra 81-717/714.1 na trase A (JŘ).
Покатушки на историческом метропоезде 81-717/714.1 на линии A (расписание). 4 huhtikuuta 2012 v.Продолжается продажа ненужных трамвайных вагонов в Украину. В течении марта и начала апреля отправлено 18 вагонов Tatra T3 и T3SUCS. Покупателями стали города Киев, Кривой Рог и Харьков.
19 joulukuuta 2011 v.Завершился выпуск на маршруты трамваев Tatra T3 исходной модели. Последние вагоны 6892 и 6921 переданы в депо Стрешовице и далее будут использованы только по специальным заказам.
17 lokakuuta 2011 v.Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
23 syyskuuta 2011 v.Превентивно остановлен выпуск на маршруты большой части вагонов Škoda 15T. Причина: повернутые бандажи колес у нескольких вагонов наездивших более 20 000 км. Немецкий производитель колес GTM должен бесплатно заменить все колеса у данных вагонов.
Добавлено: проблема временно решена заменой бандажей после каждых 20 000 км. 17 syyskuuta 2011 v.Предварительное прощание с вагонами исходной модели Tatra T3 (без суффиксов). Последние вагоны 6921+6892 и 6957+6852 будут ещё недолго работать на маршрутах, пока не завершится их срок километров.
1 syyskuuta 2011 v.Открыта линия в новое кольцо Podbaba. Длина новопостроенного участка — примерно 300 метров.
24 elokuuta 2011 v.Муниципалитет Прага-1 отклоняет планы на восстановление трамвайной линии вдоль Вацлавской площади.
7 heinäkuuta 2011 v.Транспортное предприятие уточняет планы на продажу вагонов Tatra T3 (оригинальных и ранных модернизированных). С половины июля уйдет первая партия 35 вагонов, до 2018 г. уйдет 300 вагонов. Данные о заказчиках и цене не опубликованы.
2 kesäkuuta 2011 v.У вагона Škoda 15T № 9224 введена система отслеживания вагона в сети. Это один из нескольких вагонов, опытно оборудованных бесплатным доступом к интернету через Wi-Fi для пассажиров.
5 lokakuuta 2010 v.Трамвайный вагон Škoda 15T № 9201 начал испытания с пассажирами.
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |