![]() |
Chronologie: TverAjouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie 1967Начало эксплуатации трамваев марки "Tatra T3SU", поступавших из ЧССР.
décembre 1966Поступила первая партия троллейбусов модели ЗиУ-5Г (1966 г.в.) в количестве 5 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "1" по "5". Троллейбусы были светлыми до низа окон (+ бамперы), низ — цвета морской волны
1963Открыт новый трамвайный маршрут № 10 "Рыбокомбинат — пл. Ленина — Речной вокзал — Горбатый мост".
Закрыты полукольцевые трамвайные маршруты № 10 и № 11, следовавшие по маршрутам "Пролетарка" — пл. Ленина — пл. Гагарина — пл. Терешковой — Круглая пл. (в настоящее время пл. Капошвара) — пл. Ленина — "Пролетарка". С площади Ленина они следовали по двум направлениям: левому и правому. 1963Открыт новый трамвайный маршрут № 12: "ул. 1-я Республиканская — ул. Советская — пл. Терешковой — Рыбокомбинат".
1962Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.
1 janvier 1961В связи с проведенной денежной реформой (деноминацией) стоимость одного проезда в трамвае стала 3 коп. вместо 30 коп.
1960Трамвайный маршрут № 8 продлен до к/ст "Железнодорожный вокзал".
1957Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему. 3 novembre 1956Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.
3 juin 1956Трамвайный маршрут № 1 продлен от кольца "Пролетарка" до Фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская).
octobre 1954Открыт новый трамвайный маршрут № 8 "Искож" — "Новопромышленная пл." (в настоящий момент пл. Терешковой)
6 novembre 1951Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
novembre 1948По улицам Вагжанова и Индустриальной (до КРеПЗа (с 1952 года — "Искож") уложена вторая колея трамвайного пути, в связи с чем улучшено трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 1 и № 4.
août 1942В связи с окончанием постройки нового металлического моста через р. Тьмаку, установленного вместо железобетонного моста, взорванного в ходе боев за г. Калинин, открыто сквозное движение по трамвайным маршрутам № 1 "Пролетарка" — "Советская больница" и № 2 "Пролетарка" — Вокзал".
28 mars 1942В связи с окончанием работ по временному восстановлению Старого Волжского моста (на 2-х ряжах) восстановлено сквозное трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 4 "Вагонзавод — завод КРеПЗ" и № 5 "Вагонзавод — Вокзал".
15 février 1942Восстановлено трамвайное движение за участке Вагонзавод — Мясокомбинат.
1 février 1942В городе Калинине восстановлено трамвайное движение: на участке пл. Революции — Вокзал работали 3 вагона, которыми в течение дня было перевезено 5692 пассажира.
16 décembre 1941Войска 29-й (243-я и 252-я стрелковые дивизии) и 31-й (256-я стрелковая дивизия) армий Калининского фронта в ходе стремительного штурма к 13 часам полностью освободили город Калинин от немецко-фашистских оккупантов.
В ходе оккупации, оборонительных и наступательных боев, в городе было разрушено 7714 зданий и 510,3 тыс. кв. метров жилой площади (56 % жилого фонда города), выведено из строя более 70 предприятий и всё энергетическое хозяйство города: ГЭС № 2 и № 3, ТЭЦ № 1. Повреждено и вывезено из города 43 км трамвайного пути, разрушено путевое хозяйство и выведен из строй линейно-подвижной состав. 14 octobre 1941В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.
12 octobre 1941По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.
1940Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути, построенному с помощью администрации Вагонного завода, от Вагонного завода до Горбатого моста (до 14.11.2018 — к/ст "ДСК") протяженностью 1,1 км (в конце линии было обустроено оборотное кольцо): трамвайный маршрут № 5 был продлен до Горбатого моста.
7 novembre 1939Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути с двумя разъездами от фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская) по Борихинскому полю (в настоящее время проспект имени Николая Корыткова) до пос. Мигалово протяженностью 2,3 км.
15 juin 1934В ночь на 15 июня 1934 года в новом трамвайном депо, расположенном на Станционном шоссе (в настоящий момент — проспект Чайковского) впервые прошел ночной осмотр один из вагонов трамвая, курсировавшего по городу. Так было положено начало работы трамвайного депо № 1.
1 avril 1933В результате небрежного обращения с огнем во время электросварочных работ с вагоном на смотровых канавах депо (старая территория) в трамвайном парке возник пожар. Пожаром, в течение 3 — 4 часов, было уничтожено здание — депо, оборудование и инструменты и 8 единиц линейно-подвижного состава, находившихся в депо во время пожара.
20 novembre 1931Тверь переименована в Калинин в честь председателя Председателя ВЦИК Михаила Ивановича Калинина, уроженца Кашинского района Тверской области.
15 août 1931Открыто трамвайное движение по новой линии на участке Вагонзавод — Волжский переулок (в настоящее время площадь Мира), протяженностью 3,0 км (по оси улицы; 6,0 км в однопутном исчислении).
14 avril 1922В Твери возобновлено трамвайное движение.
30 novembre 1920Из-за топливного кризиса, хозяйственной разрухи и существенных нарушений в работе железных дорог, вызванных Гражданской войной на территории РСФСР, в Твери остановлено трамвайное движение.
23 février 1918Трамвайное хозяйство Твери национализировано.
28 août 1901В Твери открыто трамвайное движение по однопутной линии от земской больницы до Морозовской фабрики и от Восьмиугольной площади (в настоящее время пл. Ленина) до железнодорожного вокзала. Общая протяженность линии составила 7,3 км.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |