TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie: Tver

Retour à la page de la ville

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

««1 ··· 78910»»

1967

Начало эксплуатации трамваев марки "Tatra T3SU", поступавших из ЧССР.

décembre 1966

Поступила первая партия троллейбусов модели ЗиУ-5Г (1966 г.в.) в количестве 5 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "1" по "5". Троллейбусы были светлыми до низа окон (+ бамперы), низ — цвета морской волны

1963

Открыт новый трамвайный маршрут № 10 "Рыбокомбинат — пл. Ленина — Речной вокзал — Горбатый мост".
Закрыты полукольцевые трамвайные маршруты № 10 и № 11, следовавшие по маршрутам "Пролетарка" — пл. Ленина — пл. Гагарина — пл. Терешковой — Круглая пл. (в настоящее время пл. Капошвара) — пл. Ленина — "Пролетарка". С площади Ленина они следовали по двум направлениям: левому и правому.

1963

Открыт новый трамвайный маршрут № 12: "ул. 1-я Республиканская — ул. Советская — пл. Терешковой — Рыбокомбинат".

1962

Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.

1 janvier 1961

В связи с проведенной денежной реформой (деноминацией) стоимость одного проезда в трамвае стала 3 коп. вместо 30 коп.

1960

Трамвайный маршрут № 8 продлен до к/ст "Железнодорожный вокзал".

1957

Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему.

3 novembre 1956

Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.

3 juin 1956

Трамвайный маршрут № 1 продлен от кольца "Пролетарка" до Фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская).

octobre 1954

Открыт новый трамвайный маршрут № 8 "Искож" — "Новопромышленная пл." (в настоящий момент пл. Терешковой)

6 novembre 1951

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

novembre 1948

По улицам Вагжанова и Индустриальной (до КРеПЗа (с 1952 года — "Искож") уложена вторая колея трамвайного пути, в связи с чем улучшено трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 1 и № 4.

août 1942

В связи с окончанием постройки нового металлического моста через р. Тьмаку, установленного вместо железобетонного моста, взорванного в ходе боев за г. Калинин, открыто сквозное движение по трамвайным маршрутам № 1 "Пролетарка" — "Советская больница" и № 2 "Пролетарка" — Вокзал".

28 mars 1942

В связи с окончанием работ по временному восстановлению Старого Волжского моста (на 2-х ряжах) восстановлено сквозное трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 4 "Вагонзавод — завод КРеПЗ" и № 5 "Вагонзавод — Вокзал".

15 février 1942

Восстановлено трамвайное движение за участке Вагонзавод — Мясокомбинат.

1 février 1942

В городе Калинине восстановлено трамвайное движение: на участке пл. Революции — Вокзал работали 3 вагона, которыми в течение дня было перевезено 5692 пассажира.

16 décembre 1941

Войска 29-й (243-я и 252-я стрелковые дивизии) и 31-й (256-я стрелковая дивизия) армий Калининского фронта в ходе стремительного штурма к 13 часам полностью освободили город Калинин от немецко-фашистских оккупантов.
В ходе оккупации, оборонительных и наступательных боев, в городе было разрушено 7714 зданий и 510,3 тыс. кв. метров жилой площади (56 % жилого фонда города), выведено из строя более 70 предприятий и всё энергетическое хозяйство города: ГЭС № 2 и № 3, ТЭЦ № 1. Повреждено и вывезено из города 43 км трамвайного пути, разрушено путевое хозяйство и выведен из строй линейно-подвижной состав.

14 octobre 1941

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

12 octobre 1941

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

1940

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути, построенному с помощью администрации Вагонного завода, от Вагонного завода до Горбатого моста (до 14.11.2018 — к/ст "ДСК") протяженностью 1,1 км (в конце линии было обустроено оборотное кольцо): трамвайный маршрут № 5 был продлен до Горбатого моста.

7 novembre 1939

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути с двумя разъездами от фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская) по Борихинскому полю (в настоящее время проспект имени Николая Корыткова) до пос. Мигалово протяженностью 2,3 км.

15 juin 1934

В ночь на 15 июня 1934 года в новом трамвайном депо, расположенном на Станционном шоссе (в настоящий момент — проспект Чайковского) впервые прошел ночной осмотр один из вагонов трамвая, курсировавшего по городу. Так было положено начало работы трамвайного депо № 1.

1 avril 1933

В результате небрежного обращения с огнем во время электросварочных работ с вагоном на смотровых канавах депо (старая территория) в трамвайном парке возник пожар. Пожаром, в течение 3 — 4 часов, было уничтожено здание — депо, оборудование и инструменты и 8 единиц линейно-подвижного состава, находившихся в депо во время пожара.

20 novembre 1931

Тверь переименована в Калинин в честь председателя Председателя ВЦИК Михаила Ивановича Калинина, уроженца Кашинского района Тверской области.

15 août 1931

Открыто трамвайное движение по новой линии на участке Вагонзавод — Волжский переулок (в настоящее время площадь Мира), протяженностью 3,0 км (по оси улицы; 6,0 км в однопутном исчислении).

14 avril 1922

В Твери возобновлено трамвайное движение.

30 novembre 1920

Из-за топливного кризиса, хозяйственной разрухи и существенных нарушений в работе железных дорог, вызванных Гражданской войной на территории РСФСР, в Твери остановлено трамвайное движение.

23 février 1918

Трамвайное хозяйство Твери национализировано.

28 août 1901

В Твери открыто трамвайное движение по однопутной линии от земской больницы до Морозовской фабрики и от Восьмиугольной площади (в настоящее время пл. Ленина) до железнодорожного вокзала. Общая протяженность линии составила 7,3 км.

««1 ··· 78910»»