TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Uutiset aikajärjestyksessä: Tver

Palaa kaupungin sivulle

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

4 heinäkuuta 1985 v.

В связи с производством ремонтных работ с 09 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение на участке от Тверского проспекта до улицы Софьи Перовской, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 2 и № 12 временно отменены;
— трамвайный маршрут № 1 следовал от «Искож» через пл. Терешковой — пл. Капошвара — ул. Спартака до Мигалово;
— трамвайный маршрут № 14 следовал от Волоколамского путепровода до Мигалово.
— троллейбусный маршрут № 8 продлен до Комсомольской площади.

17 kesäkuuta 1984 v.

Восстановлено трамвайное движение на участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем трамвайные маршруты № 5, №6, № 8, № 11 и № 14 стали следовать прежними маршрутами.

15 kesäkuuta 1984 v.

В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна с 22 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 5 и № 6 временно отменены;
— трамвайный маршрут № 8 следовал до к/ст "Искож";
— трамвайные маршруты № 11 и № 14 следовали до пл. Капошвара (работали до 20 часов 00 минут);
— организован временный троллейбусный маршрут "Железнодорожный вокзал — Тверская площадь".

1984 v.

Открыт новый трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка". Новый маршрут стал сезонным, то есть работал по выходным дням в весенне-летний период.

1984 v.

Получена шестнадцатая партия трамвайных вагонов марки "Tatra T3SU" в количестве 15 единиц. Трамваи получили бортовые номера "1", "3", "4", "6", "17", "19", "21", "151", "153", "155", с "207" по "211", которые были распределены следующим образом:
— СМЕ 1+3 на трамвайный маршрут № 4;
— СМЕ 4+6 на трамвайный маршрут № 1;
— СМЕ 17+19+21, 151+153+155 на трамвайный маршрут № 13;
— СМЕ 207+208, 209+210 на трамвайный маршрут № 11;
— 211 на трамвайный маршрут № 15.

1 heinäkuuta 1983 v.

Стартовал эксперимент по продаже льготных билетов для проезда в трамвае и троллейбусе сроком на 3 (три) и 6 (шесть) месяцев.

heinäkuu 1983 v.

Поступила двенадцатая партия троллейбусов ЗиУ-682В (выпуск 06.1983) в количестве 15 единиц. Троллейбусы получили бортовые номера с "13" по "27"; окрас: белая с красной (вишнёвой) юбкой.

1983 v.

Поступила пятнадцатая партия трамвайных вагонов марки "Tatra T3SU" в количестве 10 единиц. Трамваи получили бортовые номера "140", "142", "147", "149", с "201" по "206" и все сцеплены в СМЕ, которые были распределены следующим образом:
— СМЕ 140+142, 147+149 на трамвайный маршрут № 12;
— СМЕ 201+202 на трамвайный маршрут № 6;
— СМЕ 203+204 на трамвайный маршрут № 11;
— СМЕ 205+206 на трамвайный маршрут № 9.

16 kesäkuuta 1982 v.

В связи с производством ремонтных работ, в том числе по реконструкции трамвайных путей, с 10 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение на участке от т площади Терешковой до Зеленого проезда, в связи с чем:
— трамвайные маршрут № 8 и № 15 временно отменены;
— трамвайный маршрут № 9 следовал от КСМ № 2 через ул. Советскую, ул. Орджоникидзе, проспект Победы до к/ст "Железнодорожный вокзал" и обратно;
— трамвайный маршрут № 10 следовал от к/ст "ДСК" через Тверской проспект, проспект Победы, ул. Орджоникидзе до комбината "Искож";
— трамвайный маршрут № 12 следовал от комбината «Искож» через ул. Орджоникидзе, проспект Победы, Тверской проспект, ул. Софьи Перовской, ул. Спартака, проспект Победы, ул. Орджоникидзе до комбината «Искож»;
— трамвайный маршрут № 13 следовал от площади Капошвара по ул. Спартака, ул. Софьи Перовской, ул. Советской, ул. Вагжанова, ул. Орджоникидзе, проспект Победы до площади Капошвара;

29 toukokuuta 1982 v.

В связи с производством ремонтных работ, в том числе по реконструкции трамвайных путей, с 09 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение на участке от улицы С. Перовской до Комсомольской площади, в связи с чем:
— трамвайный маршрут № 7 временно отменен;
— трамвайные маршрут № 1, № 2 и № 12 следовали по ул. Софьи Перовской до проспекта Калинина и далее по улице Спартака до комбината «Искож», Железнодорожного вокзала и Рыбокомбината;
— трамвайные маршруты № 13 и № 14 следовали по ул. Спартака до проспекта Калинина и далее по ул. Софьи Перовской до Рыбокомбината и Железнодорожного вокзала;
— организован временный трамвайный маршрут от к/ст "Мигалово" до кольца "Пролетарка";
— для кольцевого движения трамваев был сооружён поворот с моста через р. Тьмаку в сторону ул. Софьи Перовской.

6 marraskuuta 1981 v.

Открыто движение, в том числе и трамвайное, по Восточному мосту.
Открыт новый трамвайный маршрут № 15 "Рыбокомбинат — ул. Маяковского — дер. Старая Константиновка"

13 elokuuta 1980 v.

В связи с производством ремонтных работ с 09 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение на участке от Комсомольского проспекта до площади Мира, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 3, № 5, № 7 и № 10 временно отменены;
— трамвайный маршрут № 4 следовал от к/ст "Искож" до кольца "Пролетарка";
— трамвайный маршрут № 11 следовал к/ст "ДСК" до кольца "ул. Кольцевая";
— организован временный троллейбусный маршрут № 5 "Тверской проспект — Вагоностроительный завод".

1980 v.

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

25 elokuuta 1976 v.

Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.

23 tammikuuta 1976 v.

Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.

1976 v.

Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.

1975 v.

Открыто троллейбусное движение по Первомайской набережной (в настоящий момент набережная Афанасия Никитина) и через Новый Волжский мост.

4 marraskuuta 1974 v.

Открыто трамвайное движение по линии от ул. Благоева до ул. Кольцевой (микрорайон "Соминка"): открыт новый трамвайный маршрут № 11 "Железнодорожный вокзал — ул. Кольцевая"

1 marraskuuta 1973 v.

Открыто движение по троллейбусной линии от Комсомольской площади до микрорайона "Первомайский", протяженностью 4,5 км: до микрорайона "Первомайский" продлен троллейбусный маршрут № 2.

1972 v.

Открыто движение по троллейбусной линии от Тверской площади (через улицу Советскую — Советский переулок — проспект Победы) до микрорайона Чайка: открыт троллейбусный маршрут № 4.

1972 v.

Поступила четвёртая партия трамвайных вагонов марки "Tatra T3SU" в количестве 16 единиц. Трамваи получили бортовые номера с "261" по "276".
Из вагонов было составлено 8 СМЕ: 261+262...275+276.

1972 v.

Поступила единственная партия троллейбусов модели ЗиУ-9Б (ЗиУ-682Б) в количестве 10 единиц. Троллейбусы получили номера бортовые номера с "56" по "65"; окрас: бежевый верх до низа окон, а также фарные купола и бамперы, низ тёмно-красно-оранжевый («коррида»).

5 marraskuuta 1971 v.

Открыто движение по троллейбусной линии от Железнодорожного вокзала до Комсомольской площади: открыт троллейбусный маршрут № 2 "Железнодорожный вокзал — Комсомольская площадь".

1971 v.

Открыто движение по троллейбусной линии через Смоленский переулок — мост через р. Лазурь — Волоколамский проспект: открыт троллейбусный маршрут № 3.

1969 v.

Поступила партия поездов КТМ / КТП-2 в количестве 15 единиц, получивших бортовые номера "8-108...21-121" и "25-125".

3 marraskuuta 1968 v.

Открыто движение по троллейбусной линии от пл. Гагарина (через ул. Вагжанова, ул. Советскую и ул. «Правды» (в настоящий момент — ул. Новоторжская)) до Театральной площади, общая протяженность линии составила 6,3 километра: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 1.

1968 v.

Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.

marraskuu 1967 v.

Открыто движение по новой трамвайной линии от проспекта Калинина (через новый Тьмацкий мост у Камвольного комбината) по ул. Спартака — проезд Дарвина — проспект Чайковского, в связи с чем:
— открыт новый трамвайный маршрут № 13 "ул. 1-я Республиканская — пл. Капошвара — пл. Терешковой — Зеленый проезд". На новом участке трамвайного движения введены остановки: «Текстильный техникум», «Дворец культуры имени Трусова», «Фабрика имени Вагжанова», «Улица Тимирязева», «Детский парк», «Трамвайный парк».

5 toukokuuta 1967 v.

В Калинине отрыто троллейбусное движение: открыт троллейбусный маршрут № 1 «Площадь Гагарина — ВНИИСВ».

tammikuu 1967 v.

Поступила вторая партия троллейбусов модели ЗиУ-5Г (1966 г.в.) в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "6" по "15". Троллейбусы были светлыми до низа окон (+ бамперы), низ — цвета морской волны.