TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Берлін

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

««123»»

8 верасня 2025 г.

Новые поезда серии JK, произведённые фирмой Stadler, введены в регулярную эксплуатацию после множества задержек.

Первые составы нового поколения начали работу на линии U2. Всего до конца 2025 года Берлин получит 140 вагонов JK, а именно 36 двухвагонных и 17 четырёхвагонных составов. Ими планируется заменить устаревшие метровагоны серии A3 на линиях узкого профиля (U1-U4).

8 верасня 2025 г.

С 8 сентября 2025 года жёлтая линия метро (U4) обслуживается только безбарьерными вагонами типа Ik. Раньше на этой линий эксплуатировались лишь по два двухвагонных состава типа А3.

23 жніўня 2025 г.

Станция метро линии U2 и улица Mohrenstraße официально переименованы: новое название – Anton-Wilhelm-Amo-Straße.

8 жніўня 2025 г.

Началось строительство нового электробусного депо Säntisstraße. Проектная вместимость – 220 электробусов. Помимо этого у депо будут мощности для технического обслуживания электробусов.

Начало эксплуатации запланировано на 2027 год.

4 жніўня 2025 г.

Начинаются ремонтные работы на участке линии U5.
В связи с этим до 21 сентября действуют следующие изменения в схеме движения:

• Полная отмена движения поездов на участке Frankfurter Allee – Tierpark, вместо метро работают компенсационные автобусы;
• На участке Tierpark – Biesdorf-Süd поезда курсируют в челночном режиме с интервалом 7,5 минут по будням и 10 минут по выходным.

1 ліпеня 2025 г.

Опцион на поставку дополнительных 270 электробусов Solaris Urbino длиной 18 метров официально подтверждён.

Почти все 50 электробусов Solaris Urbino IV 18 Electric, поставленные по "твёрдому" контракту, уже введены в эксплуатацию.

30 чэрвеня 2025 г.

BVG начинает последнюю фазу тестирования поездов серии JK на линии U2 перед вводом современных составов в регулярную эксплуатацию.

Это "имитация пассажирской эксплуатации", в ходе которой поезда курсируют по линии U2 с остановками, но открывают двери в противоположную от платформы сторону. Этот тест важен для выявления и устранения любых проблем, связанных с функционированием поездов в линейном режиме.

После летних каникул первые составы серии JK будут введены в регулярную пассажирскую эксплуатацию на линии U2. Все 140 вагонов JK из первой поставки планируется интегрировать в повседневную эксплуатацию до конца 2025 года.

23 чэрвеня 2025 г.

Масштабный сбой в системе общественного транспорта из-за прошедшего шторма.
На несколько часов была полностью остановлена работа системы S-Bahn: многочисленные разрушения инфраструктуры, а также случаи падения деревьев на пути. Трамвайные маршруты и линии U-Bahn сильно перегружены, при этом их работа тоже частично ограничена из-за последствий шторма.

В настоящий момент идёт оценка последствий шторма. Сроки восстановления работы линий S-Bahn пока не опубликованы.

UPD 20:54 — В настоящий момент движение поездов S-Bahn восстановлено на участках Spindlersfeld – Schöneweide (S47) и Anhalter Bahnhof – Nordbahnhof (S1).
UPD 21:03 — Введена в строй линия S75 (Wartenberg – Warschauer Straße).
UPD 24.06 0:50 — Движение поездов постепенно нормализуется.

6 чэрвеня 2025 г.

Завершены ремонтные работы на участке линии Gleisdreieck – Nollendorfplatz линии U2. С 6 июня временная линия U12 прекращает свою работу, линии U1, U2 и U3 вновь курсируют по своим привычным трассам.

28 красавіка 2025 г.

Начало работ по продлению юго-западного участка линии метрополитена U3 на 800 метров до станции S-Bahn Mexikoplatz (с последующим строительством отдельной станции).

Новый участок с новой станцией может быть введён в строй уже в 2030 году, однако местные жители, активисты, некоторые бюро транспортного планирования указывают на недочёты при расчёте стоимости проекта (прогнозы затрат сильно занижены), что в итоге может привести к проблемам с финансированием и более долгому сроку строительства.

11 красавіка 2025 г.

В связи с ремонтом путей на участке Drontheimer Straße / Osloer Straße / Koloniestraße (один из этапов по модернизации узла Bornholmer Straße / Wisbyer Straße) изменена схема движения трамваев:

• M1: Am Kupfergraben – U Eberswalder Straße/Pappelallee, затем следует как M13 до S Warschauer Straße;
• M13: S Warschauer Straße – Prenzlauer Allee/Ostseestraße, затем следует как M1 до Am Kupfergraben;
• 50: линия отменена на период работ.

Изменённая схема движения действует до 30 июня 2025 года.

24 сакавіка 2025 г.

Начались ремонтные работы на участке линии Gleisdreieck – Nollendorfplatz линии U2, станция Bülowstraße на время работ закрыта для пассажиров.

В связи с ремонтом изменена схема движения линий U1-U3:
• U1: линия курсирует лишь на участке Uhlandstraße – Wittenbergplatz;
• U2: работает в укороченном виде Pankow – Gleisdreieck;
• U3: курсирует на участке Krumme Lanke – Nollendorfplatz;
• U12: временная линия, курсирующая от S+U Warschauer Straße до Ruhleben, которая заменяет U1 на участке Warschauer Straße – Wittenbergplatz, а также U2 на участке Gleisdreieck – Ruhleben.

Завершение ремонтных работ запланировано на 5 июня.

23 студзеня 2025 г.

Подтверждена закупка ещё 45 трамваев Alstom Flexity. Они, как и уже заказанные 20 вагонов, будут иметь длину 50 метров.
Что касается первой партии из 20 трамваев: первый вагон из данной партии (№5001) после прохождения испытаний должен выйти на маршрут М4 весной текущего года, а поставка всех 20 вагонов завершится в 2026 году.

6 студзеня 2025 г.

Первый из 50 заказанных электробусов Solaris Urbino 18 Electric (№5600) введён в эксплуатацию. Поставка остальной партии ожидается в течение 2025 года.

31 снежня 2024 г.

С вечера 31 декабря 2024 года участок трамвайной сети между U Osloer Str. и конечной остановкой Wedding, Virchow-Klinikum выведен из эксплуатации. Причина – прорыв водосточной трубы на Seestraße и дальнейшие работы по ликвидации последствий аварии.

Маршруты №50 и М13 следуют только до U Osloer Str.
BVG организовало компенсационный автобусный маршрут М13. Приблизительные сроки возобновления движения – май-июнь 2025.

16 снежня 2024 г.

Очередная задержка, связанная с новыми поездами Stadler для берлинской сети U-Bahn.

Первые новые вагоны JK23, предназначенные для линий узкого профиля U1-U4, запустят в эксплуатацию приблизительно в сентябре 2025 на линии U3.
Cоставы широкого профиля типа J начнут работать на линии U5 лишь в 2026 году.

20 чэрвеня 2024 г.

В Betriebshof Marzahn прибыл первый 9-секционный 50-метровый трамвай Alstom Flexity из новой партии для Берлина.

11 студзеня 2024 г.

Сегодня BVG презентовала первый метропоезд нового поколения на станции Olympia-Stadion. Первые прототипы модели JK прибыли в депо Grunewald. В ближайшие месяцы они будут проходить испытания. После испытаний в этом же году поезда будут введены в эксплуатацию на линиях U1-U4.

9 верасня 2023 г.

Продление маршрута М10 по новой трамвайной линии длиной 2,2 км до станции U-Bahn Turmstraße.
Регулярное трамвайное сообщение вернулось в район Моабит (Moabit) после более чем шестидесятилетнего перерыва.

7 мая 2021 г.

Трамваи Tatra проезжают по Берлину в последний день.

Высокопольные вагоны Tatra KT4DM исчезают с городского пейзажа Берлина, завершая вместе с этим всю историю работы вагонов Tatra на маршрутах города. Теперь парк линейных трамваев Берлина состоит исключительно из низкопольных трамваев.
Источник https://www.rbb24.de/panorama/beitrag/20...ne.html

14 красавіка 2021 г.

Последние трамваи Tarta KT4D все еще находятся в эксплуатации. В настоящее время они используются для дополнительных рейсов в часы пик по линии M6. Их планируется вывести из эксплуатации к 7 мая.

12 красавіка 2021 г.

Восстановлено движение линий U1 и U3 на участке Kottbuser TorWarschauer Straße, который был закрыт почти на год для проведения работ по реконструкции.

4 снежня 2020 г.

Открытие соединения метро между станциями Brandenburger Tor и Александерплац для линии U5 (Hönow — Hauptbahnhof) в качестве замены бывшего маршрута U55 (Brandenburger Tor — Hauptbahnhof), одновременно закрытие станции метро Französische Straße линии U6.

18 сакавіка 2020 г.

Закрытие маршрута метро № U55 из-за распространения коронавируса, окончательное закрытие до расширения маршрута U5.

7 мая 2018 г.

Продление линии U3 от Nollendorfplatz до Warschauer Straße. Линии U1 и U3 в дневное время курсируют на общем отрезке с интервалом 3-3-4 минуты. В ранние и поздние часы, а также в ночное время линия U3 по-прежнему следует только до станции Nollendorfplatz.

23 красавіка 2016 г.

Пятый Чемпионат Европы по вождению трамвая проходит на выходных. Участие принимают 27 команд из 17 стран. Гвоздь программы — легендарный трам-боулинг! Подробности: tramem.eu а также fb.com/tramemofficial

29 жніўня 2015 г.

Открывается трамвайное движение по Invalidenstraße между S Nordbahnhof и Chausseestraße / U Naturkundemuseum. Маршруты M8 и M10 продлеваются от конечной S Nordbahnhof через Invalidenstraße до Центрального вокзала (Hauptbahnhof). Маршрут М5 курсирует между S Hackescher Markt и Hauptbahnhof с 20-минутным интервалом.

9 лютага 2015 г.

Начало опытной эксплуатации вагонов метрополитена серии IK. Фото по ссылке: http://tinyurl.com/qahjtvz

14 снежня 2014 г.

C начала движения Маршрут М5 следует по трассе Hohenschönhausen, Zingster Straße <> S+U Hauptbahnhof (В ночные часы: Hohenschönhausen, Zingster Straße <> S Hackescher Markt). На линии работают вагоны типов Bombardier Flexity Berlin F8E и F8Z.
В связи с продолжением строительных работ на остановке S+U Hauptbahnhof движение в её непосредственной близости осуществляется по однопутной линии c посадкой и высадкой пассажиров на временной остановочной площадке.
Строительство линии было начато в 2011 году.

3 сакавіка 2014 г.

Начинается сезон ремонтов 2014:

» В связи с реконструкцией подземных переходов и посадочных площадок на остановке S Landsberger Allee с 04:00 часов 07.03.2014 до 04:00 часов 10.03.2014 и с 04:00 часов 14.03.2014 до 04:00 часов 17.03.2014 вносятся следующие изменения в работу маршрутов М5, М6 и М8:
— М5 курсирует на участках Zingster Straße <> Oderbruchstraße <> Ahrensfelde, а также Kniprodestraße/Danziger Straße <> S Hackescher Markt,
— M6 курсирует на участках Riesaer Straße <> Oderbruchstraße, а также Kniprodestraße/Danziger Straße <> S Hackescher Markt,
— M8 курсирует на участках Zingster Straße <> Oderbruchstraße <> Ahrensfelde, а также Kniprodestraße/Danziger Straße — S Nordbahnhof.

» В связи с ремонтными работами на S Nordbahnhof (Invalidenstraße) с 21:00 часов 21.03.2014 до 04:30 часов 24.03.2014:
— M8 курсирует по трассе Ahrensfelde <> S Hackescher Markt.

» В связи с ремонтными работами на Rhinstraße с 00:30 часов до 04:30 часов 23.03.2014:
— закрывается движение по маршруту M17.

» В связи с ремонтными работами на Eberswalder Straße с 04:30 часов 23.03.2014 до 04:30 часов 24.03.2014:
— маршрут M10 курсирует по трассе Kniprodestraße/Danziger Straße <> S+U Warschauer Straße.

» В связи с ремонтными работами на конечной Riesaer Straße с 00:30 часов до 04:30 часов 29.03.2014:
— маршрут M6 курсирует по трассе Betriebshof Marzahn <> Landsberger Allee/Petersburger Str.

» В связи с ремонтными работами на S Schöneweide/Sterndamm с 01:00 часов до 04:00 часов 01.04.2014:
— маршрут M17 курсирует по трассе Gehrenseestraße <> Haeckelstraße.

««123»»