TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Омск

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

15 чэрвеня 2020 г.

В Омск прибыли первые три вагона из десяти модели 71-619А, переданных Москвой (2169, 4316 и 4319). Трамваи должны были быть поставлены в город еще в марте, однако из-за пандемии коронавируса техника застряла в Москве. Следующая партия из 3 шт. прибудет через 10 дней

22 мая 2020 г.

До 1 ноября Омск закупит 33 современных низкопольных троллейбуса по программе софинансирования в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Заявка на участие в федеральном проекте «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» (является подпроектом «БКАД») была подана мэрией Омска в начале 2020 года. Всего на федеральную субсидию претендовали 63 региона. Омская область заняла 4 место.

26 студзеня 2020 г.

В Омск на двухмесячную пробную эксплуатацию прибыл вагон модели 71-407-01. По результатам тестирования будет вынесено решение о целесообразности закупки данной модели трамваев.

5 верасня 2019 г.

Трамвайные пути на улице Богдана Хмельницкого на участке (от ул. Ипподромная до ООТ п/о Баранова) будут менять в течение всего сентября. Из-за этого на улице на ночь будут оставлять всего одну полосу для движения транспорта. На сайте мэрии сообщается, что работы будут проходить с 9 сентября по 1 октября. Все работы будут проводить в вечернее время и ночью – с 20 часов вечера по 6 часов утра.

20 чэрвеня 2019 г.

В связи с ремонтом участка пути в центре города сегодня вечером будет прекращено движение трамваев, которые проходят в этом месте. Из-за капитального ремонта трамвайного пути с 20:00 20 июня до 17:00 24 июня будет временно прекращено движение трамваев маршрутов № 1 и 8. Временная приостановка движения связана с ремонтом участков пути на перекрестке улиц Масленникова и Богдана Хмельницкого. Там заменят 125 метров трамвайного пути.

16 мая 2019 г.

В 2020 году московские власти пополнят трамвайный парк Омска — 10 вагонов модели 71-619А поступят на баланс омского МП «Электрический транспорт». О достижении соответствующей договоренности с руководством профильного департамента Москвы сообщили в мэрии сибирского города. В ближайшее ремя специалисты депо и департамента транспорта отправятся в столицу выбирать вагоны.

15 сакавіка 2019 г.

Для проведения испытаний поступил троллейбус ТролЗА-5265.08 "Мегаполис" с увеличенным автономным ходом. Троллейбус будет работать в течение 10 дней по маршруту № 16М, отличающегося от трассы тролл. 16 — маршрут проходит по ул. Гагарина, Интернациональной, далее по участку на автономном ходу — метромосту и ул. Конева.

12 лістапада 2018 г.

Работа трамвайного маршрута № 1 восстановлена, но лишь частично. Перевозка пассажиров запланирована в четыре рейса от ПО «Полет» в Амурский поселок и обратно. На маршруте № 1 будут работать два трамвая. В будние дни отправление трамваев от конечного пункта «ПО «Полет» — в 06:00, 06:48, 17:01, 17:24. Отправление от конечного пункта «Поселок Амурский» — в 06:42, 07:30, 17:43, 18:06.

1 лістапада 2018 г.

В связи со снижением пассажиропотока с 1 ноября на зимний период будет отменена работа трамваев по маршруту № 1 «Улица Б. Хмельницкого – поселок Амурский».

1 мая 2018 г.

1 мая 2018 года в Омске запущен Троллейбус Победы (№ 280). Экипаж будет посменно работать на маршрутах 7 и 16, которые проходят мимо Парка Победы.

28 жніўня 2017 г.

Закрыто МП ЭТ Головное предприятие (Троллейбусное депо № 2), обслуживающее маршруты 7, 16, частично 67. Троллейбусы перемещены на стоянку к/ст "пос Солнечный".
http://transphoto.ru/photo/881123/

1 чэрвеня 2017 г.

В июне в Омске возобновит работу троллейбусный маршрут № 8. Как пояснили в департаменте транспорта, решение об этом принято в связи с постоянными просьбами жителей поселка Юбилейный, а также введением повременного проездного билета. Но маршрут троллейбуса будет изменен. На маршруте будут работать два троллейбуса. Первый рейс планируется пускать в 6.30, а последний – в 21.00. В департаменте сообщают, что при востребованности маршрута число троллейбусов могут увеличить.

21 студзеня 2017 г.

21 января в трамвайном вагоне 84 (https://transphoto.ru/articles/5169/) состоялась выставка-презентация фотопроекта «Ожившая трамвайная история», съемки которого проходили в год 80-летия омского трамвая. Команда проекта — фотограф Юлия Огородникова, художник по костюмам Инна Назарова и автор концепции Дмитрий Рудаков — воссоздали 11 сюжетов из истории городской трамвайной системы: по одному сюжету на каждое прошедшее с 1936 года десятилетие, а также представили этап проектирования сети и заглянули в ближайшее будущее. В экспозиции постановочные фотографии соседствовали с настоящими архивными кадрами, и, по словам историка и краеведа Сергея Первых, отличить современную постановку от старых снимков было очень трудно! — http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery...ent/646452

8 снежня 2016 г.

В Омск отправлены 5 б/у вагонов 71-608КМ, раннее работавших на маршрутах в Москве.

17 лістапада 2016 г.

В Омске идет сбор подписей против уничтожения муниципального транспорта, в том числе за сохранение трамваев и троллейбусов. Ссылка — https://clck.ru/AHUfp

15 кастрычніка 2016 г.

В Омске запущен "космический троллейбус". Им стал АКСМ-101 с бортовым номером 12. Подробнее — http://max-sky.livejournal.com/292456.html

5 жніўня 2016 г.

5 августа 2016 года на маршрут № 4 вышел первый в Омске вагон Stadler 62103, получивший № 12.

7 ліпеня 2016 г.

7 июля на улицах Омска появился Литературный трамвай (вагон № 34). Узнать биографии литераторов, чьё творчество связано с Омском, услышать интересные факты об истории и литературной жизни города, смогут пассажиры маршрута №4 «Пос. Амурский – ул. Котельникова». В презентации трамвая в депо приняли мэр Омска. участие сотрудники депо, Департамента транспорта, Департамента культуры, Омских муниципальных библиотек. С 8 июля вагон будет ежедневно работать на линии.

9 кастрычніка 2015 г.

Вышел на обкатку и на днях появится на линии одиннадцатый по счету, модернизированный силами депо, трамвайный вагон 71-605. Оборудован приводом Арс-терм. Получил инвентарный номер 4.

13 лістапада 2014 г.

Вышел в линию 9-й трамвай после КВР-модернизации силами работников депо, получил инвентарный номер 104. Будет работать на 4-м маршруте

4 лютага 2014 г.

В Омск поступило 10 троллейбусов Тролза-5275.03ТА ТрСУ с асинхронным тяговым электродвигателем. Троллейбусы приобретены в лизинг.

31 снежня 2013 г.

Вышел на линию модернизированный в депо троллейбус №13, оборудованный ТрСУ АРС-ТЕРМ и возможностью автономного хода до 200 метров. Троллейбус передан в эксплуатацию левобережной колонне, определен на 67 маршрут.

21 лістапада 2013 г.

Собран 6 модернизированный вагон 71-605 ЭП с установленным тяговым приводом АРС-ТЕРМ.Оборудован пантографом.

2 кастрычніка 2013 г.

Мэрия Омска распорядилась демонтировать трамвайные линии на ул. Заозерная и Лукашевича.
Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, демонтаж трамвайной контактной сети на этом участке начался 1 октября. Эта трамвайная линия списана и не используется с 2007 года.

Директор МП Омска «Электрический транспорт» Сергей Ткалун добавил, что сейчас рабочие убирают контактную сеть на участке от телецентра до пр. Королева. Потом они приступят к работам на участке от ул. Дергачева до остановки «Универсам «Север».

«У нас не эксплуатируется линия, которая проложена от пр. Королева до ул. Дергачева. Сейчас идет демонтаж контактной сети трамвая на этом участке. Затем будут демонтированы трамвайные рельсы на тех участках, которые находятся не в асфальте», — отметил Сергей Ткалун.

По его словам, демонтаж трамвайных путей на ул. Лукашевича будет осуществляться вместе с реконструкцией улицы, которую планируется провести в ближайшие несколько лет.

http://ngs55.ru/news/1417988/view/

25 жніўня 2013 г.

Вышел на линию второй модернизированный силами депо троллейбус, оборудованный ТрСУ АРС-ТЕРМ и возможностью автономного хода до 200 метров. Троллейбус передан во вторую колонну филиала «Троллейбусное депо» под номером 238.

19 жніўня 2013 г.

В период с 15.08.2013 г. по 19.08.2013 г. выполнен ремонт автомобильно-трамвайного переезда на улице Маршала Жукова. При ремонте использованы новые рельсы типа Р65 2013 года выпуска.

21 мая 2013 г.

Собран 5-й модернизированный вагон с применением энергосберегающих технологии при эксплуатации. Уникальность в том,что впервые выполнен КВР модели 71-608К.

29 сакавіка 2013 г.

Состоялась передача Троллейбусного маршрута №11 с подвижным составом из Троллейбусного депо №2 в Троллейбусное депо №1.
На данный момент в Троллейбусном депо №2 осталось три действующих маршрута: №№7, 16, 67.

22 сакавіка 2013 г.

Состоится передача троллейбусного маршрута №15 с подвижным составом из Троллейбусного депо №2 в Троллейбусное депо №1.

1 студзеня 2013 г.

Повышается стоимость проезда в городском пассажирском транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае) до 16 рублей.