TransPhotoLinnade elektritransport

Kronoloogia: Astrahan

Tagasi linna lehele

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

««12»»

17 juuli 2018 a.

Начат демонтаж контактной сети на Новом мосту.

30 oktoober 2017 a.

Trolleybus operation suspended, presumably for good. Trolleybuses were suppose to operate until 13.11.2017, however operations stopped earlier due to power shutoff.
https://arbuztoday.ru/dvizhenie-astraxan...ekratilos/
http://my-astrakhan.ru/news/obschestvo/v...ibusy.html

26 oktoober 2017 a.

В МУ АТП сменился директор. Вместо Бузько В.М директором стал Джангиров А.Г. Бузько В.М за время своей работы на посту директора выплатил долги предприятия накопленные предыдущими директорами в размере 30 млн. руб., и уволился из за расхождения мнений с муниципальными властями насчёт будущего троллейбуса.

15 september 2017 a.

C 15.09.2017 г. стоимость проезда в троллейбусе составляет 15 рублей.

1 september 2017 a.

The trolleybus Line 1 now operates during 'rush' hours only. The Line 2 remains the only full service trolleybus line in the city. The fare increases to 15 Rubles.

1 august 2017 a.

1 августа глава горадминистрации Олег Полумордвинов подписал постановление №4498, которое фактически разрешает использовать на троллейбусных маршрутах автобусы малого класса. Для этого в список маршрутов были внесены маршрута 1А и 2А, дублирующие троллейбусные «единичку» и «двойку». Также подписаны уведомления о сокращении персонала троллейбусного парка. В настоящее время выпуск троллейбусов на линию продолжается, но резко снижен. На весь город — всего четыре троллейбуса.

28 jaanuar 2017 a.

Ремонт подстанций "Трикотажная" и "Южная" завершен, выпуск троллейбусов увеличен с 7 до 15.

27 august 2016 a.

A petition to re-instate tram service in Astrakhan:
https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%BB%D0...ef=Default

24 august 2016 a.

На сегодняшнем заседании профильных комитетов гордумы было решено выделить МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие» дополнительные 20 млн рублей, что позволит ему не прекращать перевозки. Об этом сообщает пресс-служба городской думы.

6 juuli 2015 a.

С 6 июля 2015 г., троллейбусы в Астрахани уходит с маршрута не ранее 23 часов. До этого троллейбусы завершали работу уже в 8 вечера. При этом рабочий день АТП начинает, как и всегда, в 5 утра. Также для удобства горожан скорректированы и некоторые маршруты.
Изменения коснулись и «сезонных» корректив в работе троллейбусов. Так, маршрут № 1 теперь следует до Аэропорта, а №№ 2 – через новый мост до Солянки. Сделано это в ответ на многочисленные обращения астраханцев, в первую очередь – любителей пляжного и дачного отдыха.

1 mai 2015 a.

С 21 апреля по 30 апреля 2015 г. троллейбус работал с перебоями. Выпуск был не более 3 — 4 машин на линии... Приостановка двиижения была не более чем на 2-3 дня! На конец апреля троллейбусы в строю и выход составляет 9 машин (пять на 1, четыре на 2). На линию выходят троллейбусы ЛиАЗ-5280 и ЗиУ-682Г-016.02.

21 aprill 2015 a.

Движение троллейбусов остановленo по причине задолженности предприятия за электроэнергию (около 4 миллионов рублей). Административное здание троллейбусного парка до этого уже несколько недель было обесточено. Когда троллейбусы вернутся на линию (и вернутся ли) — неизвестно. http://goo.gl/fxJm1q

21 aprill 2015 a.

После переговоров главы городской администрации, троллейбусное движение в городе восстановлено. Вечером 21 апреля троллейбусы снова вышли на линию.

13 märts 2015 a.

На конечной остановке сгорел троллейбус 068. Был на маршруте 1, стоял на обеде. Предположительная причина — короткое замыкание. Выгорела кабина и вся обшивка салона, восстановлению скорее всего не подлежит.

30 detsember 2014 a.

Движение троллейбусов до к/ст "Центральный стадион" восстановлено.

20 detsember 2014 a.

Приблизительно с 5 декабря троллейбусы, следующие до к/ст "Центральный стадион", временно разворачиваются на техническом кольце возле троллейбусного парка.

18 november 2014 a.

База ПС восстановлена по состоянию на 29 сен 2014 06:57:39.

23 jaanuar 2014 a.

В воскресенье, 26 января, в связи с проведением Эстафеты Олимпийского огня и закрытия части улиц города на весь день будет отменено движение всех троллейбусных маршрутов.

11 jaanuar 2014 a.

В связи с проводимой 13 января опиловкой деревьев в Кировском районе Астрахани маршруты троллейбусов будут сокращены до разворотного кольца на Татар-Базаре. Соответственно, движение будет осуществляться по маршрутам:
— Татар-Базар — Аэропорт;
— Татар-Базар — Кубанская улица.

12 detsember 2013 a.

После окончания ремонта участка контактной сети возобновлено движение троллейбусов по маршруту № 2.

20 november 2013 a.

В связи с аварией на подстанции "Кубанская", троллейбусы маршрута № 2 не работали.

25 august 2013 a.

В ближайшее время начнётся строительство кольцевой линии троллейбуса, которая существенно повысит популярность данного вида транспорта и может спасти астраханский троллейбус от полной ликвидации в нынешнем состоянии: http://goo.gl/1AgvGt

22 märts 2013 a.

С 23 марта 2013г. маршрут № 2 "улица Кубанская — Стадион", работает в обычном режиме. Выпуск на линию — 9 машин.

4 märts 2013 a.

В связи с аварией на подстанции № 5 (к/ст. "Кубанская улица"), выпуск на 2 маршрут ограничен 4 машинами.

1 märts 2013 a.

Закрывается троллейбусный маршрут №2. Таким образом, в городе остается единственный троллейбусный маршрут — №1, по которому будут курсировать 12 троллейбусов.

1 märts 2013 a.

Под давлением общественности, в частности, публикаций в СМИ и блогах, к обеду 1 марта троллейбусы маршрута №2 всё же вышли из парка в рейсы.

15 veebruar 2013 a.

Губернатор Александр Жилкин заявил, что троллейбусы не исчезнут с астраханских улиц. Парк электротранспорта будет пополняться за счет областного бюджета.

3 veebruar 2013 a.

Блогеры и общественные деятели Астрахани организовали поездку на троллейбусе в знак поддержки этого вида транспорта, от которого мэрия города намерена отказаться в ближайшее время. По итогам поездки начат сбор подписей за троллейбус, а также направлено открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину.

1 jaanuar 2013 a.

Стоимость проезда увеличена до 13 рублей. Новым собственником троллейбусной системы является ООО "Омни-транс".

1 november 2012 a.

Стоимость проезда увеличена с 9 до 10 рублей/

««12»»