![]() |
Alle Nachrichten: IwanowoEintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten . 2001На базе трамвайного депо налажено проведение КВР трамваев с заменой кузова. Первым через цех КВР прошёл вагон 283. Все КВР (даже для двух вагонов 71-608К) выполнялись только в кузове 71-605. Вагоны после КВР выходили с гладкими бортами.
Februar 1999В качестве эксперимента введён новый троллейбусный маршрут №12. Путь следования: ж/д вокзал — пр. Ф. Энгельса — пл. Революции — ул. Лежневская — автовокзал — пр. Текстильщиков (обратно — по пр. Строителей) — областная больница. Машины и бригады водителей и кондукторов взяты с маршрута №11, укороченного до автовокзала. Это вызвало большие неудобства: на маршруте №11 осталась 1 машина (381), причём при следовании от аэропорта посадка и высадка пассажиров с разворотом у кольца "Автовокзал" невозможны: соответствующие остановки находятся за кольцом. Первой и единственой остановкой, где можно было пересесть на укороченный 11-й троллейбус с других маршрутов, являлась остановка "Точприбор". Были ли оборудованы остановочные площадки для 11 маршрута у кольца "Автовокзал", неизвестно.
В связи с крайне неудобным порядком работы маршрута №11 последовало большое число жалоб от пассажиров. Примерно через 3 месяца после начала эксперимент был признан неудачным. 11 маршрут восстановлен в прежнем виде, маршрут №12 закрыт. Своей неудачей эксперимент обязан не идее как таковой, а её реализации. Улучшение работы электротранспорта в районе областной больницы было необходимо, но не за счёт укорочения уже существующих маршрутов и снижения выпуска на них. Следует отметить, что в резерве не было достаточного числа троллейбусов для организации работы нового маршрута, а о закупке новых машин тогда не могло быть и речи. 16. September 1998В связи с неудовлетворительным состоянием Соковского моста закрыто движение трамваев по проспекту Ф. Энгельса. 6 маршрут был отменён, 1 маршрут в обе стороны стал следовать по проспекту Ленина. 3 маршрут по решению городской администрации укорочен до площади Генкиной, несмотря на просьбы и готовность ТТУ пустить его на Меланжевый комбинат по проспекту Ленина.
. 1998На базе троллейбусного депо налажено проведение КВР троллейбусов с заменой кузова. Для этого был построен цех КВР. Первыми прошли КВР машины 443 и 448. Вначале проводился КВР троллейбусов для собственных нужд ТТУ, а затем — и для других городов. Впоследствии было разработано и выполнено несколько модификаций КВР, отличающихся очертанием силового каркаса кузова, компоновкой салона, типом дверей, системой управления, наличием или отсутствием бортового компьютера. Несмотря на названные отличия, во всех этих модификациях на крыше спереди установлен короб с электрооборудованием, до КВР стоявшим внизу.
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |