![]() |
Chronology / news: დნიპროAdd record · Search in Chronology / News 20 მაისი 1925 წელიВведена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. მარტი 1925 წელიВесной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
8 ნოემბერი 1924 წელიНачато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |