TransPhotoLinnade elektritransport

Kronoloogia: Dnipro

Tagasi linna lehele

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

««1 ··· 7891011»»

12 oktoober 1941 a.

Начато трамвайное движение по маршрутам №№ 2, 5 до разворотной петли на ул. Большой Базарной (Святослава Храброго).

20 august 1941 a.

Трамвайное движение в городе приостановлено.

Märts 1941 a.

Для лучшего обслуживания пассажиров открыты трамвайные маршруты №№ 2-А, 12, работавшие в часы пик.
Ввиду скудного наличия источников по истории днепропетровского трамвая за начало 1940-х гг., точное направление этих маршрутов остаётся пока до конца невыясненным.
Маршрут № 2-А, вероятно, был таким: завод им. Петровского — горсовет, т. е. представлял из себя сокращённый вариант маршрута № 2 (ДЗМО — горсовет).
Маршрут № 12, вероятно, имел следующее направление: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — Предмостовая (Старомостовая пл.) — ул. Привокзальная — вокзал, т. е. налагался на линии маршрутов №№ 4, 11.
Открытие этих маршрутов было вызвано критическими замечаниями о неудовлетворительной работе днепропетровского трамвая, высказанными 3–4 марта 1941 г. на собрании Днепропетровского городского партактива.

Jaanuar 1941 a.

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

31 detsember 1940 a.

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

12 november 1940 a.

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

1938 a.

Открыт трамвайный маршрут № 10: ДЗМО — завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — ДИИТ.

1937 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Каруны до завода им. Артёма; открыт трамвайный маршрут № 9: вокзал — ул. Привокзальная — Предмостовая (Старомостовая) пл. — Амурский мост — ул. Каруны — завод им. Артёма.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Петровского (Мазепы); трамвайный маршрут № 8 продлён по просп. Петровского до ул. Киевской.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от завода им. Ленина до ДЗМО; трамвайные маршруты №№ 2, 5 продлены до ДЗМО.

1936 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от завода «Коминтерн» по ул. Каруны и Будённовской (Бахова) до райсовета АНД-района; трамвайный маршрут № 6 продлён до райсовета АНД-района.

November 1935 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по Амурскому мосту на левый берег до завода «Коминтерн»; открыт трамвайный маршрут № 6: вокзал — ул. Привокзальная — Предмостовая (Старомостовая) пл. — Амурский мост — завод «Коминтерн».

Незадолго до этого осенью 1935 г. закрыт трамвайный маршрут № 6 (завод им. Ленина — вокзал — Центральная площадь).

18 juuni 1935 a.

Под железнодорожным мостом сооружена подъездная трамвайная линия-тупик для вывоза песка протяжённостью 83,3 м.

10 juuni 1935 a.

Перешит на широкую колею (с подшивкой третьего рельса) треугольник на углу просп. Пушкина и ул. Кооперативной (Савченко) протяжённостью 190 м одиночного пути.

Juuni 1935 a.

На линии разворотной петли на Центральной площади уложен третий рельс для разворота узкоколейных вагонов.

1 aprill 1935 a.

Начата перешивка на широкую колею линии трамвайного маршрута № 4 на участке от вокзала до просп. Пушкина протяжённостью 4214 м одиночного пути.

В ходе этих работ участок от привокзальной площади до просп. Карла Маркса (Яворницкого) был перешит с закрытием движения по нему. Движение по маршруту № 4 осуществлялось узкоколейными одиночными вагонами от разворотной петли на ул. Базарной (Святослава Храброго) до просп. Карла Маркса, перед которым на рельсах была обустроена переходная стрелка. На Предмостовой (Старомостовой) площади немного изменена трасса маршрута. Участок линии от просп. Карла Маркса до просп. Пушкина был перешит без закрытия движения. Также перешита кривая с ул. Шмидта на просп. Карла Маркса длиной 30 м (вероятно, без подшивки третьего рельса).

Движение по перешитому на широкую колею трамвайному маршруту № 4 (вокзал — ул. Карла Либкнехта) начато, вероятно, 15 мая 1935 г.

11 oktoober 1934 a.

Введён в эксплуатацию ширококолейный участок линии трамвайного маршрута № 4 от разворотного кольца на ул. Карла Либкнехта (Грушевского) до ул. Большой Базарной (Святослава Храброго) длиной 3541 м одиночного пути, перешитый из узкоколейного с 13 августа по 10 октября 1934 г.

17 september 1934 a.

Введена в эксплуатацию построенная 1 августа — 17 сентября 1934 г. ширококолейная трамвайная подъездная грузовая линия-тупик протяжённостью 533,6 м одиночного пути от просп. Калинина (Нигояна) по ул. Юношеской к школе фабрично-заводского ученичества завода им. Петровского.

1 september 1934 a.

Введена в эксплуатацию перешитая с 31 марта по 1 сентября 1934 г. с узкоколейной ширококолейная линия длиной 12 426 м одиночного пути от вокзала по просп. Карла Маркса (Яворницкого), Октябрьской (Соборной) пл. и ул. Лагерной (просп. Гагарина) до петли около Лагерного базара. От вокзала до ул. Артёмовской (Сечевых стрельцов) и ул. Лагерной (просп. Гагарина) к левой и правой колее, а также по Октябрьской (Соборной) пл. к левой колее подшит третий рельс для узкоколейного движения.

Введена в эксплуатацию построенная 1–6 июня 1934 г. узкоколейная однопутная линия по просп. Карла Маркса мимо Исторического музея длиной 350 м одиночного пути.

Введена в эксплуатацию построенная 10–20 июня 1934 г. ширококолейная разворотная петля на две колеи на Центральной площади длиной 550 м одиночного пути; маршруты №№ 6, 8 продлены до Центральной площади.

Считается, что линия перешита без прекращения трамвайного движения. Ширококолейное движение по первому маршруту было начато ещё в августе.

13 august 1934 a.

Начата перешивка на широкую колею линии трамвайного маршрута № 4 на участке от ул. Большой Базарной (Святослава Храброго) до разворотной петли на ул. Карла Либкнехта (Грушевского) протяжённостью 3541 м одиночного пути.

Трамваи маршрута № 4 стали временно курсировать изменённым направлением от вокзала до разворотной петли на ул. Большой Базарной.

1 aprill 1934 a.

Начата перешивка на широкую колею линии трамвайного маршрута № 1.

1 juuni 1933 a.

Начата перешивка линии трамвайного маршрута № 2 на широкую колею. Работы шли в несколько этапов, на каждом из которых действовали временные трамвайные маршруты. Завершение работ предполагалось к 1 ноября 1933 г.

6 november 1932 a.

Введена в эксплуатацию первая в городе ширококолейная трамвайная линия: вокзал — ул. Трамвайная (Боброва) — ул. Керосинная (Леваневского) — Седьмая Чечелевка (Гомельская) — пос. Фрунзе. По ней открыт маршрут № 8: вокзал — пос. Фрунзе. Конечная маршрута в виде разворотного треугольника была на углу ул. Гомельской и просп. Петровского (Мазепы).

November 1932 a.

Открыт трамвайный маршрут № 7: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Артёма (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — Транспортній институт.

1932 a.

Открыт трамвайный маршрут № 5: ул. Черногорская (разворотное кольцо вокруг Казанской церкви) — ул. Казанская (Грушевского) — ул. Больничная (Бородинская) — ул. Короленко — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — просп. Пушкина — просп. Калинина (Нигояна) — завод им. Ленина.

1932 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от прежнего тупика около казарм до ДИИТа; трамвайный маршрут № 6 [и № 5 — ?] продлён до Транспортного института.

11 november 1930 a.

Введён в эксплуатацию восстановленный участок трамвайной линии по ул. Большой Базарной от ул. Короленко до ул. Артёма; открыт трамвайный маршрут № 6: завод им. Ленина — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — петля ул. Исполкомовская.

1930 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Казанской (Грушевского) от ул. Славянской (Драгоманова) на один квартал выше до ул. Болгарской (Подолинского) и разворотное кольцо вокруг Казанской церкви в квартале от ул. Болгарской (Подолинского) до ул. Черногорской (Сикорского); трамвайный маршрут № 4 продлён до разворотного кольца вокруг Казанской церкви.

1927 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от Фабрики в посёлок Кайдаки; открыт трамвайный маршрут № 3: Кайдаки (Диёвка) — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Артёма (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская.

Märts 1926 a.

Весной (март — ?) 1926 г. введена в эксплуатацию трамвайная линия от завода им. Петровского до завода им. Ленина; трамвайный маршрут № 2 продлён до завода им. Ленина.

Jaanuar 1926 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Орловской до завода им. Петровского; трамвайный маршрут № 2 продлён до завода им. Петровского.

12 november 1925 a.

В связи с работами по реконструкции Амурского моста трамвайный маршрут № 5 (Фабрика — Лагерная) временно разделён на два маршрута, не связанных между собой:
№ 5: Пристань — Лагерная.
№ 5-Д: Фабрика — Пристань.
Пассажиры, которым нужно было воспользоваться обоими временными маршрутами, должны были перейти под аркой моста между амбулаторией завода „Красный Профинтерн“ (слева от моста) и углом ул. Пастера и Леннинградской (справа от моста).

Завершение работ по реконструкции моста и восстановление полноценного маршрута № 5, вероятно, произошло в 1926 году.

««1 ··· 7891011»»