![]() |
Minden hír: DnyeproHír hozzáadása · Keresés a hírekben 1949 .Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
december 1948 .Открыт трамвайный маршрут № 12: автозавод — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — Предмостовая (Старомостовая) пл. — вокзал.
В дальнейшем движение по маршруту осуществлялось с перебоями. 17 augusztus 1948 .Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. augusztus 1948 .После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
1 május 1948 .Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. 30 április 1948 .Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
7 november 1947 .Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году. 7 november 1947 .Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».
6 november 1947 .Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию. До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров. 28 október 1947 .Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.
március 1946 .Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. március 1945 .Возобновлено трамвайное движение по маршрутам №№ 1, 2.
február 1945 .Трамвайное движение в городе приостановлено (вероятно, 16 февраля).
14 október 1944 .Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. 21 május 1944 .Проведены пробные рейсы по трамвайным маршрутам №№ 1, 2, 4.
На следующий день, 22 мая 1944 г. должна была начаться полноценная работа этих маршрутов с 6:00 до 24:00 (началась — ?). április 1944 .Трамвайное движение в городе приостановлено (вероятно, 20 апреля).
3 március 1944 .Возобновлено трамвайное движение (вероятно, только по маршруту № 2).
november 1943 .После освобождения города от немецких оккупантов кратковременно возобновлено трамвайной движение по маршруту № 1 и, вероятно, по маршруту № 2 в сокращённом направлениии от ДК Ильича до Горсовета.
október 1943 .С началом освобождения города от немецкой оккупации трамвайное движение в городе приостановлено.
7 június 1943 .Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 4 сокращённым направлением от треугольника на углу просп. Пушкина и ул. Кооперативной (Савченко) до разворотной петли на Казанской площади (перекрёсток ул. Казанской (Грушевского) и Черногорской (Сикорского)).
június 1943 .Трамвайный маршрут № 8 (вокзал — 7-ая Чечеловка) перенумерован на № 5.
22 április 1943 .Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 2 от штадткомиссариата (горсовет / колледж культуры) до завода им. Петровского (треугольник по ул. Юношеской).
8 április 1943 .Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 8 сокращённым направлением от вокзала до треугольника на ул. 7-й Чечеловке (ул. Гомельская).
március 1943 .Трамвайное движение в городе осуществлялось по трём маршрутам: «Вокзал — Центральная площадь» (неизвестно, имел ли он номер или буквенное обозначение), №№ 1, 5.
Маршрут № 5 не позднее мая 1943 г. был перенумерован на № 3, и не позднее июня продлён до Транспортного института. 4 február 1943 .Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 5 сокращённым направлением от разворотной петли на ул. Большой Базарной (Святослава Храброго) до Чечеловки (вероятно, треугольник на ул. Юношеской).
30 január 1943 .Возобновдено трамвайное движение по маршруту № 1.
június 1942 .Вероятно, кратковременно запущено грузовое трамвайное движение в ночное время по маршрутам №№ 7, 10 для вывоза мусора после зимы–весны на свалку около конечной «Транаспортный институт».
február 1942 .Трамвайное движение в городе приостановлено.
december 1941 .Из всего трамвайного движения в городе оставлено движение несколькими вагонами по маршруту № 1 исключительно для нужд немецкой армии.
november 1941 .Возобновлено трамвайное движение по марщрутам №№ 1, 4, 7 — полностью, по маршруту № 8 — сокращённо (до треугольника на 7-й Чечеловке (ул. Гомельская); движение по маршруту № 5 продлено до Соборной площади.
|
Kezdőlap Fórumok Felhasználási feltételek Szerkesztők Sötét nézet © TransPhoto szerkesztők és fotósok, 2002—2025
A honlapon szereplő képek felhasználása a szerzők hozzájárulása nélkül tilos!. |