TransphotoElektromos városi közlekedés

Minden hír: Dnyepro

Vissza a város oldalára!

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

1949 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

december 1948 .

Открыт трамвайный маршрут № 12: автозавод — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — Предмостовая (Старомостовая) пл. — вокзал.
В дальнейшем движение по маршруту осуществлялось с перебоями.

17 augusztus 1948 .

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр).
Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов.

augusztus 1948 .

После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.

1 május 1948 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту.

30 április 1948 .

Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.

7 november 1947 .

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году.

7 november 1947 .

Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».

6 november 1947 .

Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию.
До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров.

28 október 1947 .

Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.

március 1946 .

Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года.

március 1945 .

Возобновлено трамвайное движение по маршрутам №№ 1, 2.

február 1945 .

Трамвайное движение в городе приостановлено (вероятно, 16 февраля).

14 október 1944 .

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

21 május 1944 .

Проведены пробные рейсы по трамвайным маршрутам №№ 1, 2, 4.
На следующий день, 22 мая 1944 г. должна была начаться полноценная работа этих маршрутов с 6:00 до 24:00 (началась — ?).

április 1944 .

Трамвайное движение в городе приостановлено (вероятно, 20 апреля).

3 március 1944 .

Возобновлено трамвайное движение (вероятно, только по маршруту № 2).

november 1943 .

После освобождения города от немецких оккупантов кратковременно возобновлено трамвайной движение по маршруту № 1 и, вероятно, по маршруту № 2 в сокращённом направлениии от ДК Ильича до Горсовета.

október 1943 .

С началом освобождения города от немецкой оккупации трамвайное движение в городе приостановлено.

7 június 1943 .

Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 4 сокращённым направлением от треугольника на углу просп. Пушкина и ул. Кооперативной (Савченко) до разворотной петли на Казанской площади (перекрёсток ул. Казанской (Грушевского) и Черногорской (Сикорского)).

június 1943 .

Трамвайный маршрут № 8 (вокзал — 7-ая Чечеловка) перенумерован на № 5.

22 április 1943 .

Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 2 от штадткомиссариата (горсовет / колледж культуры) до завода им. Петровского (треугольник по ул. Юношеской).

8 április 1943 .

Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 8 сокращённым направлением от вокзала до треугольника на ул. 7-й Чечеловке (ул. Гомельская).

március 1943 .

Трамвайное движение в городе осуществлялось по трём маршрутам: «Вокзал — Центральная площадь» (неизвестно, имел ли он номер или буквенное обозначение), №№ 1, 5.

Маршрут № 5 не позднее мая 1943 г. был перенумерован на № 3, и не позднее июня продлён до Транспортного института.

4 február 1943 .

Возобновлено трамвайное движение по маршруту № 5 сокращённым направлением от разворотной петли на ул. Большой Базарной (Святослава Храброго) до Чечеловки (вероятно, треугольник на ул. Юношеской).

30 január 1943 .

Возобновдено трамвайное движение по маршруту № 1.

június 1942 .

Вероятно, кратковременно запущено грузовое трамвайное движение в ночное время по маршрутам №№ 7, 10 для вывоза мусора после зимы–весны на свалку около конечной «Транаспортный институт».

február 1942 .

Трамвайное движение в городе приостановлено.

december 1941 .

Из всего трамвайного движения в городе оставлено движение несколькими вагонами по маршруту № 1 исключительно для нужд немецкой армии.

november 1941 .

Возобновлено трамвайное движение по марщрутам №№ 1, 4, 7 — полностью, по маршруту № 8 — сокращённо (до треугольника на 7-й Чечеловке (ул. Гомельская); движение по маршруту № 5 продлено до Соборной площади.